Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1981 год / Автомобильная лодка XXI века «Наутикамп»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Автомобильная кар-топ моторная лодка
    Четырехместная моторная лодка Стрекоза
    Секционная туристическая лодка
    Какая лодка нужна путешественнику?
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    Моторная лодка на подводных крыльях
    Плотообразная лодка-катамаран для прокатных станции «Морской Конь»
    Лодка «ОЛ-1» из стеклопластика для охоты и туризма
    Моторная лодка «Кострома»
    Универсальная дюралевая лодка «Прогресс»
    Моторная лодка «Альга»
    Двухместная лодка для подвесного мотора «Стрела»
    На конвейере моторная лодка «Вятка»
    Сибирская моторная лодка «Струйка»


    Автомобильная лодка XXI века «Наутикамп»

    Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 93 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииЭскиз «Наутикампа»
    Эскиз «Наутикампа»
     
    Художник Роберт Дас, рисунки которого регулярно публикуются на страницах многих зарубежных «яхтенных» журналов, считает, что к началу XXI века идея «тащить» за своей машиной отдельно домик-дачу и отдельно трейлер с лодкой полностью себя изживет.

    Почему? Ответ на этот вопрос заключается в его рисунке, который был напечатан в западногерманском журнале «Boote». Роберт Дас предлагает вниманию читателей эскиз своего «Наутикампа» — автомобиля высокой проходимости, совмещенного с открытой — беспалубной — лодкой, которая в сложенном виде играет роль спального отсека.

    Собственно лодка, имеющая длину 8 м и ширину около 2 м, собирается из двух шарнирно соединенных на уровне планширя секций. При складывании кормовая секция ложится планширем вниз на носовую и служит крышей. Для освещения спального помещения часть обшивки на скулах кормовой половины лодки должна быть выполнена из прозрачного пластика.

    Информация об изображенииСхема иллюстрирующая различные превращения «Наутикампа»
    Схема иллюстрирующая различные превращения «Наутикампа»
     
    Интересна идея компоновки застекленного салона автомобиля. Здесь оборудованы камбуз, бар-холодильник и угловой мягкий диван по правому борту Кресло водителя выполнено вращающимся: им удобно пользоваться при работе на камбузе во время стоянки.

    В несущей раме автомобиля имеются багажные отсеки. Их размеры позволяют погрузить парусную доску (двухсекционную), вооружение лодки и виндсерфера, водные лыжи и т. п.


    Каким образом лодка спускается на воду? «Очень просто!». «Наутикамп» въезжает задними колесами в воду, после чего при помощи гидравлического привода опускаются продольные балки-опоры, на которых покоится лодка, и отдаются стопора. Лодка съезжает в воду, Остается при помощи отдельного привода поднять и развернуть кормовую секцию. Лодку можно использовать как под мотором, так и под парусом — кому как нравится!

    На «Наутикампе» освободившееся от лодки место используется как открытая веранда: выдвигающаяся

    трубчатая конструкция, которая при перевозке лодки является элементом ее крепления, теперь служит коньком легкой крыши-тента.

    Такова идея. А каким будет ее воплощение — покажет время.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Интервью с руководителями Таллинской экспериментальной верфи
    Новый государственный стандарт ГОСТ 24162—80
    Прискоен знак качества судовому двигателю «М8ЧСПУ100»
    Пять лет парусному спорту в Энергодаре
    За рубежом: новый яхт-клуб, учебное судно, поход виндсерфистов...
    Завершено строительство яхты «Золотой Рог»
    Находка обломков корабля «Слава России» у берегов Франции
    Сообщения: долгожитель, коврик, чтение, пират, ветры, стрелочник...
    Лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Нижней Добринки до Астрахани
    Проблемы создания современного ДУ подвесными моторами
    Форсировать ли моторы в национальных классах?
    О системе оценок в фигурном катании
    Транспортная амфибия на воздушной подушке «САВР-1М»
    Сообщения: рыбинспектор, марафон, атом, обшивка...
    Проблемы организации воднолыжных соревнований

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Автомобильная лодка XXI века «Наутикамп»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ежегодная ярмарка 1981 года: итоги и размышления
    Новые надувные туристские лодки
    Ручной двигатель с гребным винтом для рыболовов
    Визит в Ленинград на яхте «Spaciba»
    Яхт-клуб авиационного промышленного комплекса в Ульяновске
    Байдарочный маршрут по реке Желче
    Сообщения: скука, лошадь, лыжа, адмирал, поклевка, робот...
    Путешествовать на виндсерферах можно
    Новый вид старта на соревнованиях «Открытые ворота»
    Трехмачтовая баркентина «Погория» под польским флагом
    Гибель тримарана «Грейт Бритн IV»
    Рекорд «Атлантики» вновь перекрыт
    Моторная яхта по проекту Ренато Леви
    Катамаран из 3000 пивных банок
    Реставрируется пароход «Грейт Бритн»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 24 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории