Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1981 год / Форсировать ли моторы в национальных классах?
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8»
    О популярности гонок на скутерах национальных классов
    О новых классах судов «национальной» категории
    Гонки, рекорды и моторы за рубежом
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Гонки. Рекорды. Моторы в 1963 году
    Гонки. Рекорды. Моторы. Третий выпуск
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
    Гонки. Рекорды. Моторы. Четвертый выпуск
    Гонки. Рекорды. Моторы. Пятый выпуск


    Форсировать ли моторы в национальных классах?

    Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 92 (Все статьи)
              0


    В последнее время на разных уровнях, включая и Федерацию водно-моторного спорта СССР, ведутся споры о том, запрещать или не запрещать форсировку отечественных моторов, применяемых в классах OBN и OCN?

    В пользу запрета выдвигают следующие доводы. При выполнении форсировки требуется высокий уровень технических знании, необходимы специальное оборудование и материалы; в гонках приходится применять дефицитный метанол. Поэтому, мол, не каждому дано гоняться на форсированных моторах! А вот если будут использоваться нефорсированные моторы, то повысится массовость в этих классах.

    Я бы хотел высказать свое мнение по этому вопросу. Изложенные выше трудности, действительно, имеются. Но ведь подобные же трудности существуют и в классе глиссеров, однако ни у кого не появляется мысли запретить форсировать двигатели и усовершенствовать конструкцию глиссеров. С техническими и, я бы сказал, творческими проблемами сталкиваются все, кто занимается техническими видами спорта, в том числе и ведущие гонщики страны, которые выступают на спортивных «Кёнигах». Даже на этих фирменных моторах успеха добиваются только те гонщики, которые технически грамотны и много работают над усовершенствованием отдельных деталей и узлов своих моторов.

    Из года в год росли скорости скутеров классов OBN и OCN. Думаю, ошибаются те, кто считает, будто у гонщиков в этих классах главная забота — сделать хороший мотор, а мастерство вождения скутера имеет лишь второстепенное значение. Мы все знаем, что достичь хороших результатов на соревнованиях можно, только сочетая технические знания и тренировки на воде.

    Допустим, что будет запрещено форсировать моторы в классах скутеров OBN и OCN. Что же тогда будут делать спортсмены, много лет отдавшие совершенствованию скутеров этих классов? Наверняка они не захотят перейти от скоростей 100—120 км/ч на существенно более низкие — 65—70 км/ч!

    Из бесед со многими спортсменами мне известно и их мнение: запрещать форсировку моторов в национальных классах скутеров не надо.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Английская компания «Мэнсфилд» штурмует скорость
    Новая система навигационного ограждения
    Сообщения: водопад, хобби, сокровища, гидротехника, судак...
    О количественной оценке загрязнения воды маломерными судами
    Переход по следам Синдбада-морехода
    Интервью с руководителями Таллинской экспериментальной верфи
    Новый государственный стандарт ГОСТ 24162—80
    Прискоен знак качества судовому двигателю «М8ЧСПУ100»
    Пять лет парусному спорту в Энергодаре
    За рубежом: новый яхт-клуб, учебное судно, поход виндсерфистов...
    Завершено строительство яхты «Золотой Рог»
    Находка обломков корабля «Слава России» у берегов Франции
    Сообщения: долгожитель, коврик, чтение, пират, ветры, стрелочник...
    Лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Нижней Добринки до Астрахани
    Проблемы создания современного ДУ подвесными моторами

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Форсировать ли моторы в национальных классах?

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    О системе оценок в фигурном катании
    Транспортная амфибия на воздушной подушке «САВР-1М»
    Сообщения: рыбинспектор, марафон, атом, обшивка...
    Проблемы организации воднолыжных соревнований
    Автомобильная лодка XXI века «Наутикамп»
    Ежегодная ярмарка 1981 года: итоги и размышления
    Новые надувные туристские лодки
    Ручной двигатель с гребным винтом для рыболовов
    Визит в Ленинград на яхте «Spaciba»
    Яхт-клуб авиационного промышленного комплекса в Ульяновске
    Байдарочный маршрут по реке Желче
    Сообщения: скука, лошадь, лыжа, адмирал, поклевка, робот...
    Путешествовать на виндсерферах можно
    Новый вид старта на соревнованиях «Открытые ворота»
    Трехмачтовая баркентина «Погория» под польским флагом


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории