Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1981 год / Ручной двигатель с гребным винтом для рыболовов
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Реверс-поворотное устройство для аэросаней и глиссеров с воздушным винтом
    Усовершенствованный двигатель «М-21»
    Роторный двигатель упрощенной конструкции
    Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч»
    Роторный двигатель Ванкеля для яхты
    Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров
    Двухместная складная лодка для рыболовов-любителей
    Лодки с убирающимся винтом
    Двигатель с гибкой передачей
    Роторный двигатель «РС2-60» для катера


    Ручной двигатель с гребным винтом для рыболовов

    Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 94 (Все статьи)
              0


    Фирма «Мэн-ю-Тролл» (США) предлагает рыболовам-любителям компактное, а главное — полностью бесшумное устройство, позволяющее без мотора и весел приводить в движение лодку. Внешне оно напоминает подвесной электромотор, но имеет гребной винт гораздо большего диаметра, рассчитанный на эффективную работу при малой частоте вращения.

    Информация об изображенииФото бесшумного мотора
    Фото бесшумного мотора
     
    В верхней части «мотора» расположена небольшая коробка, в которой смонтирован редуктор, повышающий обороты, и храповая передача, преобразующая качания румпеля в вертикальной плоскости во вращательное движение. На тихой воде без особых усилий 3,6-метровую лодку можно «разогнать» до скорости 8 км/ч. При желании можно отработать и задним ходом — достаточно развернуть двигатель на 180° вокруг вертикальной оси.

    Как и настоящий подвесной мотор, «Мэн-ю-Тролл» откидывается от транца при наезде на подводные препятствия. Специальное устройство позволяет регулировать глубину погружения гребного винта и угол наклона относительно транца. Масса двигателя — 3,85 кг.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пять лет парусному спорту в Энергодаре
    За рубежом: новый яхт-клуб, учебное судно, поход виндсерфистов...
    Завершено строительство яхты «Золотой Рог»
    Находка обломков корабля «Слава России» у берегов Франции
    Сообщения: долгожитель, коврик, чтение, пират, ветры, стрелочник...
    Лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Нижней Добринки до Астрахани
    Проблемы создания современного ДУ подвесными моторами
    Форсировать ли моторы в национальных классах?
    О системе оценок в фигурном катании
    Транспортная амфибия на воздушной подушке «САВР-1М»
    Сообщения: рыбинспектор, марафон, атом, обшивка...
    Проблемы организации воднолыжных соревнований
    Автомобильная лодка XXI века «Наутикамп»
    Ежегодная ярмарка 1981 года: итоги и размышления
    Новые надувные туристские лодки

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Ручной двигатель с гребным винтом для рыболовов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Визит в Ленинград на яхте «Spaciba»
    Яхт-клуб авиационного промышленного комплекса в Ульяновске
    Байдарочный маршрут по реке Желче
    Сообщения: скука, лошадь, лыжа, адмирал, поклевка, робот...
    Путешествовать на виндсерферах можно
    Новый вид старта на соревнованиях «Открытые ворота»
    Трехмачтовая баркентина «Погория» под польским флагом
    Гибель тримарана «Грейт Бритн IV»
    Рекорд «Атлантики» вновь перекрыт
    Моторная яхта по проекту Ренато Леви
    Катамаран из 3000 пивных банок
    Реставрируется пароход «Грейт Бритн»
    Массовость спорта и техники — из доклада Л. И. Брежнева на XXVI съезде КПСС
    Детский виндсерфинг в Сухуми и Батуми
    Секция юных яхтсменов в Доме пионеров Зеленоградска


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории