Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1981 год / Прискоен знак качества судовому двигателю «М8ЧСПУ100»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Присвоен знак качества мотолодке «Прогресс-4»
    Знак качества моторной лодке «Крым»
    Гребная лодка «Малютка-2» получила знак качества
    Выбор корпуса и элементов водомета по двигателю
    Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
    Нужен нагрудный знак яхтенного капитана
    Нагрудный знак для яхтенных капитанов
    Вопрос об оценке качества парусных тканей
    Повышение гидродинамического качества саней Уффа Фокса
    Анализ качества гидролета и его перспектив


    Прискоен знак качества судовому двигателю «М8ЧСПУ100»

    Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 92 (Все статьи)
              0



    Как сообщил журнал «Судостроение» (№ 5, 1981), присвоен государственный Знак качества судовому бензиновому двигателю «М8ЧСПУ100», широко используемому на многих серийных быстроходных спортивных и служебно-разъездных катерах.

    Этот двигатель является модификацией выпускаемого Заволжским моторным заводом автомобильного двигателя «ЗМЗ-53». При конвертировании, выполняемом Богородским механическим заводом, двигатель дополняется узлами, обеспечивающими его надежную работу в судовых условиях. В частности, снимается водовоздушный радиатор охлаждения. Двигатель оборудуется насосом забортной воды, водо-водяным и водомасляным холодильниками, расширительным бачком, что обеспечивает охлаждение по двухконтурной системе с замкнутым внутренним и проточным внешним контурами.

    Устанавливается планетарный соосный реверс-редуктор, позволяющий отключать гребной вал и изменять направление его вращения. В комплект двигателя входят также угловая передача, промежуточный вал, соединяющий реверс-редуктор и угловую передачу, и необходимые для дистанционного контроля контрольно-измерительные приборы.

    Из соображений пожарной безопасности карбюратор дополняется пламегасителем и поддоном с пламепрерывающей сеткой, а выхлопные коллекторы выполняются охлаждаемыми.
    Основные технико-эксплуатационные характеристики двигателя «М8ЧСПУ100»: номинальная мощность на фланце угловой передачи — 66 кВт; частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности — 2800 об/мин; передаточное число реверс-редуктора на переднем ходу — 1,545, на заднем ходу — 1,36; удельный расход топлива при номинальной мощности — 326 г/кВт-ч; ресурс до капитального ремонта — 2000 ч; «сухая» масса двигателя с агрегатами — 401 кг.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Огни маломерных судов
    Обзор конструкций разборных парусных судов на IV конкурсе
    Больше внимания массовому обучению плаванию
    Конкурс НТО на лучшие работы по проектированию малотоннажных судов
    Совещание в Николаевском кораблестроительном институте
    Четвертая навигация якутских яхтсменов
    В городе морской славы — Севастополе
    На трассе OCTAP-80: «Умбрина» приходит на помощь
    Английская компания «Мэнсфилд» штурмует скорость
    Новая система навигационного ограждения
    Сообщения: водопад, хобби, сокровища, гидротехника, судак...
    О количественной оценке загрязнения воды маломерными судами
    Переход по следам Синдбада-морехода
    Интервью с руководителями Таллинской экспериментальной верфи
    Новый государственный стандарт ГОСТ 24162—80

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Прискоен знак качества судовому двигателю «М8ЧСПУ100»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Пять лет парусному спорту в Энергодаре
    За рубежом: новый яхт-клуб, учебное судно, поход виндсерфистов...
    Завершено строительство яхты «Золотой Рог»
    Находка обломков корабля «Слава России» у берегов Франции
    Сообщения: долгожитель, коврик, чтение, пират, ветры, стрелочник...
    Лоцийные сведения к карте-схеме Волги от Нижней Добринки до Астрахани
    Проблемы создания современного ДУ подвесными моторами
    Форсировать ли моторы в национальных классах?
    О системе оценок в фигурном катании
    Транспортная амфибия на воздушной подушке «САВР-1М»
    Сообщения: рыбинспектор, марафон, атом, обшивка...
    Проблемы организации воднолыжных соревнований
    Автомобильная лодка XXI века «Наутикамп»
    Ежегодная ярмарка 1981 года: итоги и размышления
    Новые надувные туристские лодки


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 23 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории