Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1983 год / Центр по спасательным операциям на выставке в Гамбурге
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Международная выставка катеров и яхт «Hanseboot-99» в Гамбурге
    Малые крейсерские яхты на Лондонской выставке
    Нарва — новый центр водно-моторного спорта
    Катера и лодки на выставке «Автосервис-73»
    Моторы «Кресчент» на выставке «Судотехника-73»
    Сочинский учебный парусный центр (УПЦ)
    Новинки малого судостроения на выставке в Барселоне
    Создан Центр яхтостроения в Киеве
    Новинки подвесных моторов на выставке «Ленэкспо» в Ленинграде
    На Лондонской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1990 года


    Центр по спасательным операциям на выставке в Гамбурге

    Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 104 (Все статьи)
              0


    На традиционной лодочной выставке-ярмарке в Гамбурге в 1982 г. впервые работал Центр по спасательным операциям. Большое внимание публики и прессы свидетельствовало о том, как необходимы и своевременны подобные мероприятия, тем более, что сам Центр, задуманный в первую очередь как место показа выпускаемых промышленностью новинок, быстро получил широкую известность в качестве своего рода учебно-тренировочной базы и «полигона» для испытаний техники в руках новичков.

    Информация об изображенииСпециальный круглый бассейн
    Специальный круглый бассейн
     
    Каждый посетитель выставки мог опробовать любое заинтересовавшее его спасательное средство в действии — в специальном круглом бассейне. Так, всем желающим предлагался своеобразный тест: за определенное фирменной инструкцией время привести в действие и сбросить на воду стандартный спасательный плот. К удивлению представителей, фирмы, никто в эту норму уложиться не смог, а многим потребовалась дополнительная консультация. Выяснилось, что конструкцию многих узлов спасательных средств необходимо делать проще.

    Стало ясно и то, что обращению со спасательными средствами необходимо яхтсменов учить. Усилить свою деятельность в этой области призваны парусные школы и яхт-клубы. Судоводители должны уделять особое внимание правильному содержанию спасательных средств на борту яхт и катеров.

    Поскольку на краю бассейна стояла полностью вооруженная мачта с парусами, инструкторы показывали и приемы подъема человека на борт при помощи гика-шкота и стаксель-фала. Момент такой демонстрации и изображен на рисунке.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: встреча, рекорд, штурман, прививка, фольга, диплом...
    В. В. Вейнберг — проблемы водномоторного спорта
    Рекордсменка Маргарет Хикс на яхте «Энонимос Бэй»
    Шестой конкурс на лучшие разборные парусные суда
    Это интересно: мили и километры, кницы и косынки, рында...
    Необходимо беречь чистоту наших водоемов
    Массовая работа в яхт-клубе «Кировского завода»
    Парусная секция Дома пионеров города Харцызска
    На стапеле новый однотонник «СТ-36»
    Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Псковского озера
    Сигнальные огни речных судов по правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР
    Сообщения: погружение, рыба, компас, коньяк, велоспорт, витамин...
    Часть VI правил соревнований «Протесты, наказания и апелляции»
    Секция виндсерфингистов в Ялте
    Зарубежные события связанные с виндсерфингом

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Центр по спасательным операциям на выставке в Гамбурге

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Анатолий Чермашенцев — чемпион мира на скутерах класса ОС-500
    Поддержка технического творчества людей
    Капитан В. М. Шевцов в пути на яхте «Пионер»
    Первый в прибалтийских провинциях России яхт-клуб в Риге
    Исследование содержания углеводородов в Боденском озере
    XX международная выставка катеров и яхт «Вене-83» в Финляндии
    Катер для обслуживания соревнований «Фортуна»
    За рубежом: вентилятор, эмаль, статистика, мечта моряка...
    Проблемы подготовки яхтсменов высокой квалификации
    Гибель английского яхтсмена Роберта Джеймса
    250 миль с аварийным рулем на яхте «Былина»
    Развитие водно-моторного спорта на судах народного потребления
    Реверсивные буксировочные канатные дороги
    Сообщения: преступление, монумент, напиток, бумага, рыбаки...
    Изменения в системе навигационного оборудования плавучими предостерегательными знаками в водах СССР


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 43 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории