Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1983 год / Разработка канатных буксировщиков
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    ГИМС: разработка единых для всех нормативных документов
    Лыжный буксировщик «Ski-Craft»
    Самодельный буксировщик воднолыжника
    Канатная дорога для зимних тренировок воднолыжников
    Буксировщик воднолыжника с мотором «Вихрь»
    По воде, как по снегу: водные лыжи без буксировщика
    Канатная дорога для тренировки воднолыжников в бассейне
    Буксировщик водного лыжника с двигателем «ЗИЛ-130»
    Воднолыжный буксировщик катер «Борей»
    Реверсивные буксировочные канатные дороги


    Разработка канатных буксировщиков

    Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 101 (Все статьи)
              0


    Перспективный путь продления тренировочного сезона и повышения эффективности подготовки воднолыжников — применение канатных буксировочных устройств, устанавливаемых в обычных 50-метровых плавательных бассейнах и на открытых акваториях. Об этом уже не раз писалось в печати (см., например, «Техника — молодежи» № 7 за 1979 г., «Катера и яхты» № 56 и № 68).

    Дубненские тренеры братья Валерий и Юрий Нехаевские в 1973 т. создали и установили в бассейне первую в нашей стране буксировочную лебедку. После этого в ряде городов (Москве, Днепропетровске, Саратове, Рыбинске, Новополоцке и др.) энтузиасты воднолыжного спорта стали сооружать различные по конструкции устройства аналогичного назначения.

    В процессе эксплуатации этих первых и далеко не всегда совершенных установок были выявлены определенные общие недостатки. Так, буксировка лыжника в бассейне всюду осуществляется только в одном направлении. Это снижает пропускную способность устройства.

    Проведение в бассейнах первых же соревнований по фигурному катанию выявило заметное влияние конструктивных особенностей каждой лебедки на результаты спортсменов: привыкнув к «своей» лебедке, спортсмен в других бассейнах выступал плохо, так как не сразу приспосабливался к «характеру» новой лебедки.

    Для возможности серийного изготовления и широкого распространения буксировочных устройств, а также устранения выпиленных минусов, была поставлена задача создания унифицированной «стандартной» конструкции, в которой был бы воплощен опыт, накопленный создателями первых лебедок По заданию Федерации воднолыжного спорта СССР такую работу проводят конструкторы Львовского отделения «Спортмаша» ВИСТИ (Всесоюзного проектно-технологического и экспериментально-конструкторского института по спортивным и туристским изделиям).

    Основные технические требования к унифицированному буксировочному устройству сформулированы технической комиссией Федерации так: должны быть обеспечены возможность буксировки в обоих направлениях; плавная регулировка скорости буксировки в пределах 0-35 км/ч; стабильность скорости буксировки лыжника любого веса и при любом упоре (с точностью ±1 км/ч); возможность отключения тяги в любой момент прохождения дистанции. Оговорено также наличие переносного пульта управления.

    Работа эта пока еще не закончена. Нам пришлось столкнуться с целым рядом трудностей.

    Надеемся, что канатные буксировщики уже в скором времени можно будет широко внедрять н практику тренировок спортсменов-воднолыжников.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    В походах по местам боевой славы
    Днепропетровский крейсерский яхт-клуб
    Маршрутная гонка «вниз» по Волге куйбышевских туристов
    Оптовая ярмарка в Москве 1982 года
    Применение парусов на рыбацких судах
    Сообщения: препятствия, тюлени, остров, судовладелец, месть...
    Успехи и трудности воднолыжников столицы
    Начальник Управления гребного и парусного спорта Александр Силаев
    Новые лодки и моторы показанные на встрече в Пярну
    Сообщения: марафон, туман, паруса, гвозди, полиглот, дуэль...
    За рубежом: чемпионат, вокруг света, шлюпка, компьютер...
    Секция виндсерфинга спортклуба «Север»
    Конкурс по малотоннажным судам
    Правила постройки и обмера парусных досок свободного класса
    Распределение объемов публикации основных разделов журнала

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Разработка канатных буксировщиков

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Проблемы постройки и эксплуатации парусных яхт
    Судьба крейсерско-гоночной яхты «Марина»
    Капитаны ленинградского водно-моторного кооператива «Балтиец»
    Прогулка на подводном тримаране «Акваскоп»
    Работа шести детско-юношеских парусных школ
    Сообщения: клей, концерт, лиса, марафон, экология, барометр...
    За рубежом: Эдгар Терехин, виндсерфинг, виндгляйдер, компьютер...
    Некоторые вопросы организации дальних спортивных плаваний
    Скоростные катамараны Джеймса Бирда
    Новое учебное парусное судно «Искра»
    НТО: Проблемы малотоннажного судостроения
    Магазин спортивных товаров «Нептун» в Днепропетровске
    Яхт-клуб ПО «Южный машиностроительный завод»
    Из истории морской формы
    Сообщения: рекорд, хобби, континенты, флаги, птицы...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 33 + 30 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории