Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1983 год / Капитан В. М. Шевцов в пути на яхте «Пионер»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Капитанский путевой дневник плавания на яхте «Арго» в 1996 году
    Путешествие на яхте через континент
    Путешествие на яхте «Юность» по Баренцеву и Белому морю
    Отзывы капитанов о крейсерско-гоночной яхте класса Л6
    Путешествие по Волге на мини-яхте «Лада»
    Путешествие на колесной яхте от Каспия до Арала
    Путешествие Москва — Севастополь на яхте «Надежда»
    Плавание на яхте «Соловки» путями конвоев военных лет
    Задача по навигации: определить направление пути яхты
    Сергей Иванович Ухин — яхтенный конструктор и капитан


    Капитан В. М. Шевцов в пути на яхте «Пионер»

    Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 105 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииШевцов на своей яхте «Пионер»
    Шевцов на своей яхте «Пионер»
     
    Парусная лодка, плывшая по Днестровскому лиману, привлекла внимание отдыхавших на берегу. Тщательность отделки и оснастки говорила о том, что сделана лодка опытными руками. Капитан — он же строитель швертбота «Пионер» (см. «КЯ» №3, 1964 г.) В. М. Шевцов — житель Львова.

    «Мне 66 лет, — рассказывает он, — сейчас я на пенсии, но все равно работаю. Задумал я построить яхту и на ней совершить путешествие с товарищем к Черному морю. Но вышло так, что он в последний момент отказался, а для похода уже все было готово и отступать не хотелось. Решил идти один: а возраст — не помеха».

    1100-километровый поход начался от Галича Ивано-Франковской области, куда яхта была переброшена на машине. Проливные дожди, предшествовавшие началу - плавания, вспучили реку, течение стало бурным и справиться с ним на первых порах было трудно. Приходилось то и дело менять парус на весла, а весла на парус. Много хлопот доставляли паромные переправы, а их на Днестре великое множество.

    Своим судном В. М. Шевцов остался очень доволен. Он уверен, что только на такой лодке, как «Пионер», снабженной вращающимся швертом и подъемным пером руля, можно пройти по Днестру и другим подобным рекам.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Шестой конкурс на лучшие разборные парусные суда
    Это интересно: мили и километры, кницы и косынки, рында...
    Необходимо беречь чистоту наших водоемов
    Массовая работа в яхт-клубе «Кировского завода»
    Парусная секция Дома пионеров города Харцызска
    На стапеле новый однотонник «СТ-36»
    Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Псковского озера
    Сигнальные огни речных судов по правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР
    Сообщения: погружение, рыба, компас, коньяк, велоспорт, витамин...
    Часть VI правил соревнований «Протесты, наказания и апелляции»
    Секция виндсерфингистов в Ялте
    Зарубежные события связанные с виндсерфингом
    Центр по спасательным операциям на выставке в Гамбурге
    Анатолий Чермашенцев — чемпион мира на скутерах класса ОС-500
    Поддержка технического творчества людей

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Капитан В. М. Шевцов в пути на яхте «Пионер»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Первый в прибалтийских провинциях России яхт-клуб в Риге
    Исследование содержания углеводородов в Боденском озере
    XX международная выставка катеров и яхт «Вене-83» в Финляндии
    Катер для обслуживания соревнований «Фортуна»
    За рубежом: вентилятор, эмаль, статистика, мечта моряка...
    Проблемы подготовки яхтсменов высокой квалификации
    Гибель английского яхтсмена Роберта Джеймса
    250 миль с аварийным рулем на яхте «Былина»
    Развитие водно-моторного спорта на судах народного потребления
    Реверсивные буксировочные канатные дороги
    Сообщения: преступление, монумент, напиток, бумага, рыбаки...
    Изменения в системе навигационного оборудования плавучими предостерегательными знаками в водах СССР
    За массовость спорта — нужен спорт рыбаку
    Пионерский яхт-клуб «Петровец»
    Яхт-клуб «Лена» на базе Якутского речного училища


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 43 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории