Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1983 год / Прогулка на подводном тримаране «Акваскоп»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    72 дня на перевернутом тримаране «Тритон»
    Сообщения: прогулка, брынза, искусство, обезьяны, ремонт...
    Плавание капитана Ветер на тримаране «Таис-3»
    Сообщения: хлеб, прогулка, слава, ураган, якорь, стихия, капитан...
    Парусный круиз по Белому морю на тримаране
    Сообщения: ро-ро, прогулка, медали, кораблекрушения, рука закона...
    На тримаране «Янтарь-турист» за Полярный круг
    Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»
    Новый кругосветный рекорд на катере-тримаране «Cable and Wireless»
    Новый рекорд одиночной кругосветки на тримаране «Poulain»


    Прогулка на подводном тримаране «Акваскоп»

    Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 101 (Все статьи)
              0



    Захватывает и удивляет экзотической красотой, интересным разнообразием форм подводный мир, до сих пор бывший доступным лишь немногим аквалангистам. Теперь же на акваскопе — аппарате из фантастики Жюля Верна — предлагаемом французской фирмой "Oceanova", многие смогут увидеть эту красоту.

    Информация об изображенииПродольный разрез полупогруженного аппарата — акваскопа типа «А/8»
    Продольный разрез полупогруженного аппарата — акваскопа типа «А/8»
     
    Акваскоп — судно, которое можно назвать подводным тримараном, напоминающим демоническую птицу доисторической эпохи, управляется одним человеком. Он может быть изготовлен из алюминия или стеклопластика. Длина аппарата — 6,5 м, ширина — 4,4 м, высота — 2,9 м, масса — 3,5 т. Под водой двигается: при погружении на 1,1 м со скоростью 7 уз и при погружении на 1,7 м со скоростью 1—3 уз. Корпус акваскопа «А/8» одновременно является гондолой с большими панорамными окнами, вмещающей восемь туристов, проводящих подводные наблюдения.

    Распространится ли акваскоп широко, или будет лишь проходящим аттракционом и в конце концов попадет в кунсткамеру, покажет время. Редактор журнала "Може" Ежи Вадовский, совершивший 4-часовое путешествие на акваскопе между коралловыми рифами Новой Каледонии, верит в его будущее и считает, что вскоре должны появиться новые типы подобных аппаратов.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Применение парусов на рыбацких судах
    Сообщения: препятствия, тюлени, остров, судовладелец, месть...
    Успехи и трудности воднолыжников столицы
    Начальник Управления гребного и парусного спорта Александр Силаев
    Новые лодки и моторы показанные на встрече в Пярну
    Сообщения: марафон, туман, паруса, гвозди, полиглот, дуэль...
    За рубежом: чемпионат, вокруг света, шлюпка, компьютер...
    Секция виндсерфинга спортклуба «Север»
    Конкурс по малотоннажным судам
    Правила постройки и обмера парусных досок свободного класса
    Распределение объемов публикации основных разделов журнала
    Разработка канатных буксировщиков
    Проблемы постройки и эксплуатации парусных яхт
    Судьба крейсерско-гоночной яхты «Марина»
    Капитаны ленинградского водно-моторного кооператива «Балтиец»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Прогулка на подводном тримаране «Акваскоп»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Работа шести детско-юношеских парусных школ
    Сообщения: клей, концерт, лиса, марафон, экология, барометр...
    За рубежом: Эдгар Терехин, виндсерфинг, виндгляйдер, компьютер...
    Некоторые вопросы организации дальних спортивных плаваний
    Скоростные катамараны Джеймса Бирда
    Новое учебное парусное судно «Искра»
    НТО: Проблемы малотоннажного судостроения
    Магазин спортивных товаров «Нептун» в Днепропетровске
    Яхт-клуб ПО «Южный машиностроительный завод»
    Из истории морской формы
    Сообщения: рекорд, хобби, континенты, флаги, птицы...
    Тимир Пинегин — первый олимпийский чемпион по парусу
    Флаги Международного свода сигналов — МСС
    Международные тренировочные центры воднолыжников
    Новгородский маршрут для байдарочников


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 25 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории