Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 1983 год / Яхт-клуб Магнитогорского горно-металлургического института
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Яхт-клуб металлургического комбината «Азовсталь»
    Килевая яхта «Надежда» посетит яхт-клуб Варны
    Самодеятельный водно-моторный клуб
    Пионерский яхт-клуб в пионерском лагере «Пламя»
    Киевский городской клуб водно-моторного туризма и спорта
    Первый яхт-клуб на Сахалине «Океан»
    Новый яхт-клуб «КамАЗ» в Набережных Челнах
    Кишиневский клуб юных моряков-парусников
    Яхт-клуб металлистов в Ленинграде
    Парусный клуб «Лена» при Якутском речном училище


    Яхт-клуб Магнитогорского горно-металлургического института

    Год: 1983. Номер журнала «Катера и Яхты»: 103 (Все статьи)
              0


    Лет десять назад на крутом берегу озера Банного была сделана небольшая площадка для крана, при помощи которого можно было спускать яхты на воду. С этой площадки и началось строительство яхт-клуба Магнитогорского горно-металлургического института. Спортсмены своими руками возводили служебные помещения, эллинги, мастерские.

    Информация об изображенииДетская флотилия МГМИ перед выходом на гонки
    Детская флотилия МГМИ перед выходом на гонки
     
    Шли годы, укреплялась материальная база нового клуба, росло число энтузиастов. Сейчас флотилия яхт-клуба МГМИ насчитывает более сорока судов. Здесь имеются десять крейсерских яхт типа «Нефрит», гоночные яхты классов «Солинг», «Звездный», швертботы «Летучий Голландец», «Финн», «470», катамараны «Торнадо».

    С некоторых пор к нам зачастили мальчишки восьми-десяти лет. Специально для них пришлось приобрести два швертбота международного детского класса «Кадет». Однако ребят, желающих заниматься парусным спортом, становилось все больше. Приобрели еще два «Кадета», а потом еще два... Сейчас в распоряжении ребят десять «Кадетов», несколько швертботов «420» и «ОК-динги».

    Каждое лето наш яхт-клуб превращается в спортивный лагерь: 30—40 ребят занимаются здесь общефизической подготовкой, тренируются на воде, по два часа в день работают на стройке. Самые маленькие занимаются уборкой территории.

    Тренируются под парусами они практически каждый день, проводя на воде в среднем по 5—6 часов. Юные спортсмены осваивают искусство управления яхтой, отрабатывают тактические приемы ведения гонки. С ребятами занимаются опытные тренеры-общественники Н. И. Иванов, Ю. А. Урахчин, С. Г. Кольчев, В. А. Обрезков. Среди них уже есть призеры первенства области, участники всероссийских соревнований.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    НТО: Проблемы малотоннажного судостроения
    Магазин спортивных товаров «Нептун» в Днепропетровске
    Яхт-клуб ПО «Южный машиностроительный завод»
    Из истории морской формы
    Сообщения: рекорд, хобби, континенты, флаги, птицы...
    Тимир Пинегин — первый олимпийский чемпион по парусу
    Флаги Международного свода сигналов — МСС
    Международные тренировочные центры воднолыжников
    Новгородский маршрут для байдарочников
    Секция виндсерфинга в детском филиале «Алые паруса»
    Укрепление материально-технической базы физкультуры и спорта
    Каким быть завтра нашему прогулочному флоту?
    Юбилейный сезон Алданских водномоторников
    Паруса на «Казанках» Тюменского моторного завода
    Сезон туристов-парусников Москвы 1982 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Яхт-клуб Магнитогорского горно-металлургического института

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Зарубежные рабочие катера-платформы
    Трансатлантический переход на самых маленьких яхтах
    Сообщения: встреча, рекорд, штурман, прививка, фольга, диплом...
    В. В. Вейнберг — проблемы водномоторного спорта
    Рекордсменка Маргарет Хикс на яхте «Энонимос Бэй»
    Шестой конкурс на лучшие разборные парусные суда
    Это интересно: мили и километры, кницы и косынки, рында...
    Необходимо беречь чистоту наших водоемов
    Массовая работа в яхт-клубе «Кировского завода»
    Парусная секция Дома пионеров города Харцызска
    На стапеле новый однотонник «СТ-36»
    Краткие лоцийные сведения к карте-схеме Псковского озера
    Сигнальные огни речных судов по правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР
    Сообщения: погружение, рыба, компас, коньяк, велоспорт, витамин...
    Часть VI правил соревнований «Протесты, наказания и апелляции»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 19 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории