Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1984 год / Автомобиль с водородно-бензиновом двигателем
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    6-метровый многоцелевой катер с автомобильным двигателем
    Катер с автомобильным двигателем «Гольфстрим»
    Водометный катер с автомобильным двигателем «Пилад»
    Упорно-опорный подшипник валопровода для катера с двигателем АМ-401
    Амфибия с мотоциклетным двигателем
    Мини-яхта «Флора» со стационарным двигателем
    Быстроходный катер и автомобиль-вездеход «Кристалл»
    Буксировщик водного лыжника с двигателем «ЗИЛ-130»
    Устройство для погрузки лодки на автомобиль
    Как одному погрузить лодку на автомобиль


    Автомобиль с водородно-бензиновом двигателем

    Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 108 (Все статьи)
              0


    В югославском журнале «SAM» была опубликована обзорная статья об альтернативных видах топлива, в которой в частности, говорилось о применении водородного топлива.

    На практике оказалось, что при одних режимах наиболее выгодно использовать водород, а при других — бензин. Для этой цели на автомобиле устанавливаются два бака: один (стандартный) — для бензина, а второй (специальный) — для водорода.

    Информация об изображенииСхема установки на «Ладе-1200» двигателя, работающего на водородном топливе
    Схема установки на «Ладе-1200» двигателя, работающего на водородном топливе
     
    Водородный бак является не только самой сложной, но и самой дорогостоящей частью установки для питания водородом. Изнутри он имеет пористую поверхность, основными компонентами которой являются титан и железо. В пористых ячейках бака общей массой 120 кг накапливается до 2,4 кг химически связанного водорода; этого количества достаточно, чтобы обеспечить автомобилю пробег около 350 км.

    Из пористой поверхности водород будет выделяться лишь при повышении ее температуры примерно до 80 °С, поэтому на первом этапе пути двигатель целесообразнее питать бензином. После короткого прогрева двигателя горячие отработавшие газы, попадая на пористую поверхность (выхлопные трубы и водородный бак образуют термореактор), высвобождают водород, который и используется двигателем.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Новое поколение парусных досок «фан»
    Воднолыжный спорт на Украине
    Олимпийский цикл сборной по парусному спорту
    Новый мореходный катер «Циррус-стилетто»
    За рубежом: лаг, радар, хобби, рекордсмены, химия, тузик...
    В федерации воднолыжного спорта СССР в 1983 году
    Сообщения: медаль, рубка, рекорд, рыбаки, спиннинг, эксперимент...
    Морские пословицы, поговорки и афоризмы
    Морские термины: лагом, ходить, драить, банка, шлюпка, гак...
    Яхта «Фридом-70» прототип серийного грузового парусника будущего
    Мнение и отзывы читателей журнала «Катера и Яхты»
    Юбилей ветерана Ивана Петровича Лаврова
    Первый поход спортивно-технического клуба «Патриот»
    Паруса на Мазурских озерах
    Положение в яхт-клубе Центрального совета ДСО «Труд»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Автомобиль с водородно-бензиновом двигателем

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Стеклопластиковый каютный катер «Регата»
    Конференция об использовании парусов на морских транспортных судах
    Переоборудование в моторно-парусное судно «Полярник»
    IV всесоюзный слет кандидатов в олимпийские сборные
    Международный семинар судей по парусному спорту в 1983 году
    Подготовка и совершенствование спортивного мастерства яхтсменов
    VII конкурс на лучшие туристические парусные-разборные суда
    Сообщения: приманка, изобретатель, святой, рыболов, лыжи, кафе...
    Туристский маршрут для водномоторника по Малому Енисею
    Парусному спорту Эстонии исполнилось 100 лет
    Морские термины: названия частей корпуса судна
    Байдарочные походы в пионерском лагере «Алые паруса»
    Северодвинский клуб юных моряков (КЮМ)
    Предложения читателей по тематике статей будущих номеров
    Проблемы и тенденции развития класса «Виндгляйдер»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 26 + 43 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории