Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1984 год / Предложения читателей по тематике статей будущих номеров
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    О прошедших и будущих чемпионатах
    Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Статистический обзор ответов на письма читателей
    Советы читателей по улучшению и ремонту лодочных моторов
    Мнение и отзывы читателей журнала «Катера и Яхты»
    Предложения по совершенствованию серийных моторов и ДУ
    Из писем читателей журнала
    Несколько писем в редакцию от читателей
    Письма читателей о подъеме массовости физической культуры и спорта
    Письма читателей депутатам и инспекторам
    Техническое творчество читателей журнала
    Некоторые ответы ГИМС на вопросы читателей
    Подборка статей по улучшению слабых мест мотора «Вихрь»


    Предложения читателей по тематике статей будущих номеров

    Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 108 (Все статьи)
              0


    Продолжаем печатать предложения читателей по тематике статей будущих номеров и оценки журнала. Предлагаем высказаться всем желающим.



    Еще летом 1982 г. образованы Управления по маломерному флоту, а редакция ничего о них не пишет. Пора бы начать освещение опыта работы этих организаций.
    В. Г. Тимонин, г. Химки



    В сложной для водномоторников обстановке суд (редакция же написала: «Выносится на суд читателей») должен быть строгий. Раньше «КиЯ» можно было купить с трудом, только из-под прилавка или с придачей «леща». Теперь же он лежит на прилавках газетных киосков: журнал теряет своих основных читателей и патриотов — водномоторников. Он не должен терять лицо, должен не хуже, а лучше служить тем, для кого он был нужен, чьи интересы пытался защищать от врагов маломерного моторного флота.
    В. Торицын, г. Кострома



    Хочу поблагодарить коллектив редакции за интересный познавательный материал. Претензия лично у меня только одна. Я увлекаюсь рыбалкой. Есть у меня надувнушка «Юрюзань» — хорошая, надежная, но уж очень тяжелая (16 кг). Вы ничего не сообщаете о том, какие же лодки вообще бывают в продаже. Пора провести смотр надувных лодок отечественного производства и тех, которые импортируются из ПНР.
    Ю. А. Погорелов, Харьков



    С большим интересом читаю исторические материалы о кораблях Великой Отечественной войны — малых охотниках, тендерах, речных бронекатерах и др. Хотелось бы прочитать об истории создания, устройстве и боевых делах таких малых боевых кораблей, как строившиеся в блокированном Ленинграде морские бронекатера. В литературе почти ничего не публикуется о них, часто их путают с бронированными охотниками (это произошло, например, в книге «Корабли проходят испытания»).
    Ю. Ф. Пильное, Москва



    Нахожу очень важными в воспитательном смысле — для настоящего инженерного кругозора — статьи из истории судостроения. Хочется, чтобы эта струя, вдохновляемая, очевидно, деятелями НТО, не иссякла. По существу так и не было статьи об истории наших первых торпедных катеров. Разве нет уже туполевских сподвижников, которые могут об этом рассказать? Очень поучительной был бы рассказ о создании «Ракеты» — ведь этим должно гордиться. Вот уже и ушел из жизни Алексеев, и 25-летний юбилей «Ракеты» миновал, а редакция еще ни разу об этой славной странице не писала. Почему бы не продолжить серию биографий «знаменитых» парусников? Нахожу очень по существу полезными и мелочи, собираемые Д. Эйдельманом.


    А. Е. Якубов, Ленинград



    Липчан интересуют легкие парусно-гребные лодки. С малой осадкой, чтобы нам доступны были небольшие речки. Достаточно надежные, чтобы можно было смело выходить на Липецкое озеро под парусом. Но никто не знает — есть ли такие серийные лодки в принципе? Просто необходимо обеспечить торговую сеть рекламными материалами, а в «КЯ» время от времени давать торговые каталоги. Стоит поставить два вопроса. 1 — Большинство клубов и водных станций принадлежат крупным предприятиям. Надо же иметь и общегородские клубы, членами которых можно было бы стать независимо от места работы. 2 — Почему бы не принимать заказы на лодки с оплаченной покупателем доставкой, как через «Посылторг»? В глубинке нашлось бы много покупателей на нераспроданные в больших городах лодки.

    Больше печатайте по теории и практике судовождения, по безопасности на воде, ремонту лодок, такелажному делу. Что же касается раздела «для судостроителей-любителей», то, на мои взгляд, интересен он лишь для ограниченного, хотя и самого активного, круга читателей.
    Э. М. Петляков, г. Липецк



    Как можно больше печатайте «полезных мелочей» и «консультаций конструктора». Стоит осветить взаимоотношения с НТИ. Какие именно нарушения могут служить основанием для изъятия удостоверений, кто имеет право их изымать, обыскивать лодку?
    Н., г. Нефтеюганск



    Можно провести всю зиму в тщательной подготовке плавания на необыкновенные волжские раскаты с лотосами, а уже в самой дельте выяснить, что проход к морю через заповедник запрещен, а все остальные русла закрыты для туристов Каспрыбводом! А ведь ни в одном маршрутном описании нет и намека на возможность подобного запрета. Такая информация со страниц журнала была бы очень полезной,
    А. В. Багров, Москва


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Положение в яхт-клубе Центрального совета ДСО «Труд»
    Автомобиль с водородно-бензиновом двигателем
    Стеклопластиковый каютный катер «Регата»
    Конференция об использовании парусов на морских транспортных судах
    Переоборудование в моторно-парусное судно «Полярник»
    IV всесоюзный слет кандидатов в олимпийские сборные
    Международный семинар судей по парусному спорту в 1983 году
    Подготовка и совершенствование спортивного мастерства яхтсменов
    VII конкурс на лучшие туристические парусные-разборные суда
    Сообщения: приманка, изобретатель, святой, рыболов, лыжи, кафе...
    Туристский маршрут для водномоторника по Малому Енисею
    Парусному спорту Эстонии исполнилось 100 лет
    Морские термины: названия частей корпуса судна
    Байдарочные походы в пионерском лагере «Алые паруса»
    Северодвинский клуб юных моряков (КЮМ)

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Предложения читателей по тематике статей будущих номеров

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Проблемы и тенденции развития класса «Виндгляйдер»
    Мотолодка «Блегг-480» с надувными бортами
    Катер «Южная стрела» с двумя водометами «Кастольди»
    За рубежом: лодка, пробоины, Операция Парус, аттракцион...
    Суда для водно-моторного спорта ЛПО «Патриот»
    О правилах соревнований на судах народного потребления
    Быть или не быть соревнованиям на судах самостоятельной постройки?
    Соревнования на судах народного потребления в Латвии
    Пленум совета федерации водно-моторного спорта 1984 года
    Для водных лыж возраст не помеха
    Мини-ЭВМ СОУ-1 обслуживает соревнования
    Секция парусного туризма в Узбекистане
    Сообщения: награда, сон, щука, каравелла, собака, рыбак, весло...
    В колхозном яхт-клубе Новой Ладоги
    Мнение читателей журнала «Катера и Яхты» (третий выпуск)


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 28 + 12 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории