Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1985 год / Катер для туристских походов по рекам и озерам «Амур-Д»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    По шести рекам и шести озерам Архангельской области
    Дюралюминиевый катер «Амур» для пресноводных водоемов
    Дюралюминиевый шестиместный катер «Амур-М»
    На байдарках по пяти озерам и рекам Средней Карелии
    Каютный швертбот «Сень» для длительных туристских походов
    По рекам и озерам центральной Африки на надувных лодках
    Катамаран-плетенка для туристических походов по рекам
    Рекомендации владельцам катеров «Амур»
    Туристский катер Персей
    Туристский катер Мечта с разборной рубкой
    Прогулочно-туристский катер Комета
    Прогулочно туристский катер «Тайфун»
    Прогулочно-туристский катер «Кама» с водометным движителем
    Туристский катер «Рассвет» на базе вельбота


    Катер для туристских походов по рекам и озерам «Амур-Д»

    Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 115 (Все статьи)
              0



    Семейство катеров «Амур», которые выпускаются Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю. А. Гагарина, пополнилось новой модификацией — «Амуром-Д». Эта модель является дальнейшим развитием «Амура-3», который имеет открытый кокпит и оборудован поворотно-откидной колонкой.

    Главным отличием новинки от базовой модели является то, что на ней установлен дефорсированный конвертированный двигатель модели «412ЭД», что позволяет работать на более дешевом бензине А-76 (вместо АИ-93).

    Основные данные катера «Амур-Д»


    Информация об изображенииКатер «Амур-Д» на воде
    Катер «Амур-Д» на воде
     
    Длина наибольшая, м5,5
    Ширина наибольшая, м1,833
    Высота борта на миделе, м0,931
    Водоизмещение полное, кг1200
    Масса снаряженного катера (без горючего), кг654
    Емкость бензобаков, л100
    Дальность плавания до полной выработки топлива, км200
    Пассажировместимость, чел5
    Скорость хода при максимальной мощности и полном водоизмещении, км/ч40
    Стоимость, руб4500



    Несколько изменился и внешний вид катера. В частности, применено не прямоугольное, а панорамное ветровое стекло.

    Пульт управления имеет приборную панель новой конструкции со световодом, который в ночное время подсвечивает приборы красным светом; под панелью расположен багажник (типа тумбочки) для хранения запасов питания и напитков.

    Как и другие модели, «Амур-Д» предназначен для прогулок и туристских походов по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей при высоте волны до 1,2 м.

    Металлический корпус «Амура-Д» сделан клепано-сварным. В кокпите, защищенном комингсом, размещены кормовой диван и два мягких передних сиденья, которые при необходимости можно превратить в спальные места. При теплой сухой погоде тент можно убрать под задний диван, в кокпите будут находиться только его дуги.

    Катер оборудован рулевым устройством, дистанционным управлением двигателем и реверсом колонки, сигнально-отличительными огнями, фарой-прожектором, звуковым сигналом, швартовно-буксирным устройством. В комплект «Амура-Д» входят: весло и весло-багор, водоотливной насос, швартовно-буксирный канат, спасательный плавучий линь, пусковая рукоятка, противопожарный брезент, ремонтная аптечка, инструмент и запасные части.

    Завод дает гарантию: на корпус —18 месяцев, на механическую часть и покрытие (окраску корпуса) — 12 месяцев.

    Хотелось бы обратить внимание не только на такие традиционно отмечаемые преимущества колонки, как высокая проходимость и неуязвимость движительного комплекса на мелководье, но и на ее высокие пропульсивные качества. Благодаря применению специальной профилированной брызгоотражающей шайбы погружение оси винта удалось уменьшить до 170 мм, что обеспечило и соответствующее снижение сопротивления воды. Дейдвудная часть колонки имеет меньшую относительную толщину и лучшую профилировку сечений, чем, например, дейдвуд «Вихря».

    Сопротивление колонки составляет всего 6 % от буксировочного сопротивления корпусе катера «Амур-2» (при скорости 40 км/ч и полной нагрузке); сопротивление двух подвесных моторов «Вихрь-30» — вдвое больше.

    Таким образом, катер «Амур-Д» оказывается самым экономичным из всего семейства «Амуров», что очень важно в современных условиях.

    Пользуясь случаем, хотим напомнить, что заводом продолжается выпуск и других модификаций катера.

    Это базовая модель — «Амур-М» с угловым реверс-редуктором (по цене 5500 руб.), «Амур-3» — модель с поворотно-откидной колонкой (по цене 6000 руб.), «Амур-2» — катер, оборудованный закрываемой каютой (цена 6750 руб.); модификацию с водометным движителем представляет катер «Восток» (цена 5815 руб.).

    Все эти модели продаются не только через розничную торговлю, но могут быть и реализованы по безналичному расчету.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Маршрут для водномоторников по Обь-Енисейскому каналу
    Малый флот и проблемы экологии
    Комфортабельная каютная мотолодка «Москва-4»
    Крейсерско-гоночная яхта «ЛЭС-35» класса «однотонник»
    Надувные лодки — проблемы, вопросы и перспективы
    Каталог надувных лодок на начало 1985 года
    Правилам постройки и обмера парусных досок свободного класса
    Программа подготовки рулевого парусной доски
    XIII Всесоюзный семинар судей по парусному спорту в 1985 году
    Сообщения: контрабанда, крокодил, качели, детство, алкоголь...
    Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР с 1985 года
    Тур Хейердал приехал в гости в Ленинград
    Исполнилось 85 лет старейшему яхтсмену Борису Лобач-Жученко
    Полезные мелочи: якорь, нож, стыки, мастика, карабин, бак...
    Развитие народной гребли как вида спорта

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Катер для туристских походов по рекам и озерам «Амур-Д»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Порусный катамаран «Центаурус» верфи «Царникава»
    Надувной катамаран с педальным приводом Tea Шмидта
    Балкер «Аква Сити» под парусами вышел в первый рейс
    Тренировочные базы яхт-клубов возле Пироговской плотины
    Петр Владимирович Воногов — мастер спорта по виндсерфингу
    Нужен швертбот-тройка национального класса
    Парусный спорт Республики Куба
    Сообщения: скорость, радар, водомет, реклама, экология...
    Самодеятельный туризм — проблема сложная и многогранная
    Памяти яхтсмена Филиппа Вэлда
    Пословицы и поговорки из книги «Море и моряки»
    Это интересно: что моряки «чистят» и «рубят»
    Программа производства прогулочных судов в XII пятилетке
    Универсальный магазин «Спорт» в Ленинграде на проспекте Шаумяна
    О. Н. Никитин — директор Ленинградской экспериментальной верфи


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 28 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории