Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1985 год / Надувной катамаран с педальным приводом Tea Шмидта
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Надувной трехместный туристический катамаран
    Надувной парусно-моторный катамаран
    Гребные колеса с педальным приводом для байдарок
    Байдарка с педальным приводом
    Надувной парусный катамаран КМ-1 «Альбатрос»
    Надувной разборный катамаран
    Лодка «Скат» с педальным приводом
    Гребно-моторный катамаран из надувной лодки
    Надувной двухместный катамаран-гидропед
    Крылатые гидроциклы с педальным приводом


    Надувной катамаран с педальным приводом Tea Шмидта

    Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 115 (Все статьи)
              0


    На снимке — англичанин Tea Шмидт демонстрирует свой надувной катамаран с педальным приводом. Сейчас лодка используется в облегченном «прогулочном» варианте — со специально смонтированным приводом передачи вращения от педалей на гребной винт. Чаще же Шмидт пользуется «крейсерским» вариантом, когда на катамаран ставится обычный велосипед и изобретатель вращает педали, не слезая с его седла.

    Несмотря на встречный ветер и течение гребной винт диаметром 150 мм эффективно движет вперед катамаран. Пройдя какой-то участок своего маршрута по воде, Шмидт выходит на сушу, разбирает катамаран, укладывает его на багажник велосипеда и на колесах продолжает путь до следующей воды.

    Сейчас Тео работает над конструкцией педального привода, который можно было бы установить на «настоящей» лодке из твердого материала, что позволит расширить район плавания. Он твердо убежден, что вращение винта посредством педалей гораздо эффективнее гребли на веслах.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Комфортабельная каютная мотолодка «Москва-4»
    Крейсерско-гоночная яхта «ЛЭС-35» класса «однотонник»
    Надувные лодки — проблемы, вопросы и перспективы
    Каталог надувных лодок на начало 1985 года
    Правилам постройки и обмера парусных досок свободного класса
    Программа подготовки рулевого парусной доски
    XIII Всесоюзный семинар судей по парусному спорту в 1985 году
    Сообщения: контрабанда, крокодил, качели, детство, алкоголь...
    Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР с 1985 года
    Тур Хейердал приехал в гости в Ленинград
    Исполнилось 85 лет старейшему яхтсмену Борису Лобач-Жученко
    Полезные мелочи: якорь, нож, стыки, мастика, карабин, бак...
    Развитие народной гребли как вида спорта
    Катер для туристских походов по рекам и озерам «Амур-Д»
    Порусный катамаран «Центаурус» верфи «Царникава»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Надувной катамаран с педальным приводом Tea Шмидта

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Балкер «Аква Сити» под парусами вышел в первый рейс
    Тренировочные базы яхт-клубов возле Пироговской плотины
    Петр Владимирович Воногов — мастер спорта по виндсерфингу
    Нужен швертбот-тройка национального класса
    Парусный спорт Республики Куба
    Сообщения: скорость, радар, водомет, реклама, экология...
    Самодеятельный туризм — проблема сложная и многогранная
    Памяти яхтсмена Филиппа Вэлда
    Пословицы и поговорки из книги «Море и моряки»
    Это интересно: что моряки «чистят» и «рубят»
    Программа производства прогулочных судов в XII пятилетке
    Универсальный магазин «Спорт» в Ленинграде на проспекте Шаумяна
    О. Н. Никитин — директор Ленинградской экспериментальной верфи
    Каталог продукции Ленинградской экспериментальной верфи
    Одессу и Херсон посетила баркентина «Калиакра»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 10 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории