Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1985 год / Сигнализатор для безопасности виндсерфистов и яхтсменов
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Остров Эносима ждет яхтсменов
    Тренировка яхтсменов... на суше
    Традиционная стомильная гонка яхтсменов Приморья
    Соревнования яхтсменов Приморья 1967 года
    Полезные мелочи для яхтсменов
    Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть)
    Конференция рижских яхтсменов-крейсерщиков 1969 года
    Кругосветная безостановочная гонка яхтсменов одиночек
    Дальние плавания русских яхтсменов
    Экипаж яхты «Юность» в гостях у яхтсменов ГДР


    Сигнализатор для безопасности виндсерфистов и яхтсменов

    Год: 1985. Номер журнала «Катера и Яхты»: 117 (Все статьи)
              0


    По данным английской службы береговой охраны, в 1984 г. наибольшее беспокойство спасателям доставили виндсерфисты. На их долю пришлось 450 экстренных выходов спасателей в море.

    Это послужило причиной введения правила об обязательном снабжении каждого спортсмена, отходящего от берега для тренировки в море, хорошо заметным светоотражающим оранжевым флагом, который может быть использован для подачи сигнала бедствия и должен облегчить обнаружение спортсмена среди высоких волн.

    В Австралии для обеспечения безопасности виндсерфистов и яхтсменов, выходящих в море на мелких швертботах, используется миниатюрный набор сигнальных средств. Он размещается в повязке, которая покрывается светоотражающим и металлизированным покрытием и надевается на голову спортсмена. Ночью и в туман попавшего в беду спортсмена можно легко обнаружить при помощи радиолокатора с самолета или спасательного катера.

    В небольшой карманчик, пришитый к повязке, вкладываются пакет с порошком, дающим в контакте с водой густой оранжевый дым, свисток, липкая лента, покрытая с наружной стороны составом, начинающим фосфоресцировать при смачивании водой ночью ила при плохой видимости.

    В последние годы много внимания уделяется различного рода автоматическим системам, сигнализирующим о падении человека за борт яхты (см., например, «КЯ» №111). Австралийским яхтсменам предлагается простая автоматическая система, выполненная на микросхемах. Ее дальность действия — от 90 до 300 м. Система состоит из миниатюрных 126-граммового радиопередатчика, приемника и исполнительного механизма. Последний в случае сигнала тревоги может приводить в действие судовую сирену, останавливать двигатели пли воздействовать на автопилот. Передатчик, закрепляемый на плече каждого члена экипажа, начинает посылать сигналы через 2—3 секунды после погружения в воду. Он не доставляет яхтсмену каких-либо неудобств.

    Не обременительны и сигнальные микролампы СТ-44, которые австралийские любители парусного спорта крепят к спасательным жилетам и непромокаемым костюмам вместе с литиевой трехвольтовой батарейкой. Дальность видимости лампочки, дающей 50 вспышек в минуту, превышает 10 км, время непрерывной работы — более 8 ч, а срок службы (точнее, хранения в бездействии) — до 10 лет.

    Нередко в бедственном положении может оказаться спортсмен, не располагающий каким-либо техническим средством подачи сигналов бедствия. В таком случае ему остается воспользоваться общепринятым в морской и речной практике способом: привлечь внимание проходящего мимо судна и, расставив руки горизонтально в стороны, совершать ими движения вверх и вниз, подобно взмахам крыльев птицы.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Двенадцать суток на спасательном плоту с тремя детьми
    Яхт-клуб «Олимпия» в Павлово во Дворце пионеров
    Зрительные сигналы и знаки, выставляемые судами в дневное время
    Два совещания 1985 года по проблемам малотоннажного судостроения
    Малый флот на старте первого года новой XII пятилетки
    Ярмарка «Культтовары-85» — цифры и факты
    Из писем читателей журнала
    Новое в конструкторском бюро СКВ «Океан»
    Правильны ли правила обмера крейсерских яхт?
    Сочинский учебный парусный центр (УПЦ)
    Яхт-клуб при Дворце пионеров в Омске
    Нужно развивать гонки на судах народного потребления
    Яхт-клуб «Ватервейс» в городе Шкотово
    Реверсивная канатная дорога для обучения воднолыжников
    Плавательные бассейны предприятия ЦС ОСВОД РСФСР

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Сигнализатор для безопасности виндсерфистов и яхтсменов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    За рубежом: электростанция, латы, лестница, солнечные батареи...
    Сообщения: водоросли, рекорд, профессия, ферма, раки, дождь...
    Пословицы и поговорки на тему «Море слабых не любит»
    Флора и фауна в морской терминологии
    Наша цель — сделать журнал более интересным
    Три предновогодних интервью от ветеранов войны, труда и спорта
    Выставка на ВДНХ «Судостроители — фронту!»
    Двухместная складная лодка «Кулик» для рыбаков
    Стальная крейсерско-гоночная яхта «Зунд»
    Как «работает» новая система подготовки чемпионов
    Сообщения: ручеек, отдых, язык, парус, пираньи, Нельсон, НТР...
    Рабочий яхт-клуб Керченского судостроительного завода «Залив»
    Интервью с капитаном яхты «Мир» О. Паневиным
    Совместный рейд ленинградской милиции и редакции
    Краткое объяснение терминов относящихся к такелажному делу


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 15 + 12 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории