Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1986 год / Копии старинных парусных судов
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Состояние парусных судов в 1973 году
    Соревнования больших парусных судов «Операция «Парус-74»
    Соревнования больших парусных судов «Операция «Парус-76»
    Новости из мира толл-шипов — больших парусных судов
    История парусных судов на озере Байкал
    Симпозиум по проектированию и постройке парусных судов
    Проекты парусных судов, представленные на конкурс НТО 1978 г.
    Центровка яхт и парусных судов
    Десять крупнейших в истории парусных судов
    Обзор конструкций разборных парусных судов на IV конкурсе


    Копии старинных парусных судов

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122 (Все статьи)
              0


    Завершена постройка копии английского торгового судна «Си Лайон» (1580 г.), которое уже совершает однодневные рейсы с пассажирами по оз. Ча-тагуа.

    В Голландии построена копия судна Ост-Индской компании «Принс Виллем» (1650 г.]. Любопытно, что она имеет стальной корпус, покрытый декоративной деревянной обшивкой. Назначение этого судна — быть экспонатом в «Голландской деревне» у Нагасаки. «Принс Виллем» не будет бороздить океаны, добираясь до далекой Японии: его перевезли в судне-доке «Хэлпи Маммот».

    Другая копия — «Амстердам», соответствует ост-индским судам середины XVIII столетия. В этом случае и корпус будет соответствовать прототипу — строится из дерева. Конечно, технология будет посовременнее: киль (15 слоев по 38 мм) и шпангоуты — ламинированные. Судно будет служить туристским аттракционом в Амстердаме.



    Дино де Лаурентис, продюсер известного фильма о мятеже на «Баунти», заказал парусное судно — «Нептун», похожее на испанский галеон. Фильм будет рассказывать о пиратах Туниса, где и строится это судно.



    В 1973 г. в Англии была построена копия флагманского судна Ф. Дрейка «Голден Хинд». Сейчас это судно принадлежит британской группе «Голден Хинд лтд», которая начала с того, что в различных портах Англии устраивала платные осмотры судна. Теперь желающим предлагается самое настоящее путешествие через Атлантику из Бристоля на Сент-Томас (Виргинские о-ва) вместе с небольшой командой из профессионалов.



    Копия судна викингов «Сага Сиглар» продолжает путешествие вокруг света. Выйдя из Норвегии и побывав у берегов Гренландии, судно зашло в Нью-Йорк, затем спустилось по Миссисипи и через Панамский канал лопало в Тихий океан. В сентябре прошлого года оно посетило Сидней.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Размышления о прошлом, настоящем и будущем народной гребли
    Спортивный клуб «Море» недалеко от Феодосии
    Буер-монотип нового «7-метрового» класса
    Спортивные скутера коллектива ЦКТБ ДОСААФ
    Новая партия улучшенных яхт «Ассоль»
    Размышления о моторе для больших сибирских рек
    С ветровой турбиной против ветра
    Педальное каноэ на подводных крыльях
    Новинки малого судостроения на выставке в Барселоне
    Парадокс широты или несколько строк об Испании
    Надувные емкости для непотопляемости катера
    Зарубежная хроника использования парусов на грузовых судах
    Исследования и факты загрязнения водоемов подвесными моторами
    Из краевой газеты «Красное знамя»
    Эксперимент плавания в море без пресной воды и еды

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Копии старинных парусных судов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Всесоюзный рейд-смотр по маршруту Куйбышев — Ульяновск — Москва
    О программе производства прогулочных судов в XII пятилетке
    Судьба водномоторной трассы в Мандрыковском заливе
    Воднолыжное будущее Золотого озера
    Виктор Владимирович Чайкин — автор проекта яхты «ЛЭС-22»
    Московская оптовая ярмарка «Культтовары-87»
    Катер «Сигма» для обслуживания парусных соревнований
    Туристический семейный катер «Тарпан»
    Спасательный катер с надувными бортами
    Письма читателей о подъеме массовости физической культуры и спорта
    Письма о повышении культуры парусного спорта
    Письма читателей депутатам и инспекторам
    Через океан на копии старинного парусника «Годспид»
    Удивительная коллекция нумизмата Н. И. Степанова
    Статистика малого флота за 1985 год


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 10 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории