Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1986 год / Праздник основания города Ленинграда в 1986 году
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Чемпионат города Ленинграда на глиссерах и катерах
    От города Шостки до Ленинграда на «Прогрессах»
    Таллинская регата «Игр доброй воли» в 1986 году
    Мировой рекорд скорости для судна с подвесным мотором в 1986 году
    Чемпионат Европы по водным лыжам в 1986 году
    Лучшие парусники Ленинграда 1965 года
    Ленинградские яхтсмены в сорок первом году
    Открытый чемпионат Ленинграда по зимнему виндсерфингу 1983 года
    IV чемпионат Ленинграда по парусной лыже 1984 года
    Чемпионат СССР по буерному спорту 1986 года


    Праздник основания города Ленинграда в 1986 году

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 123 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииВыстроились на рейде фрегаты
    Выстроились на рейде фрегаты
     
    Центром первого Праздника Ленинграда стала Петропавловская крепость, с закладки которой ровно 283 года назад и началось строительство Петербурга. Тысячи ленинградцев были зрителями красочного театрализованного представления. Идет его пролог. Выстроились на рейде "фрегаты". К украшенному флагами причалу подходят боты с дамами и кавалерами. А вот появляется и сам Петр I. Звучат слова напутствия новому кораблю. Под грохот салюта и барабанную дробь царь-плотник перерубает канат — и на глазах у собравшихся настоящий парусник сходит со стапеля на воды Невы. Таких "старинных" парусников уже несколько. На смену первому — каравелле "Неве" (см. №37) пришли "Летиция" и "Курьер", "Двина" и "Не грусти". На борту "Триумфа" мы беседуем с его строителем и капитаном.

    Информация об изображенииРегата «Золотые весла»
    Регата «Золотые весла»
     
    — Построить судно, не погрешив против истории, это полдела, — говорит Борис Сидоровский. — Труднее поддерживать его в постоянной готовности к туристским плаваниям и к киносъемкам. А наш парусник снимался во многих фильмах, включая такие, как "Юность Петра" и "Россия молодая". Назрел вопрос о создании клуба старинного парусного флота. А пока все мы рады быть участниками нового праздника, который станет, надеемся, еще одной славной традицией.

    А у регаты «Золотые весла» — уже 15-летняя история. Ежегодно в мае в центре города — на Фонтанке — встречаются мастера гребли. В острой спортивной борьбе они оспаривают призы, учрежденные "Ленинградской правдой". Как обычно, регата была проведена четко: за час прошли парад и 17 заездов. Призы завоевали "динамовцы" и спортсмены клуба "Знамя".


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Всесоюзный рейд-смотр по маршруту Куйбышев — Ульяновск — Москва
    О программе производства прогулочных судов в XII пятилетке
    Судьба водномоторной трассы в Мандрыковском заливе
    Воднолыжное будущее Золотого озера
    Виктор Владимирович Чайкин — автор проекта яхты «ЛЭС-22»
    Московская оптовая ярмарка «Культтовары-87»
    Катер «Сигма» для обслуживания парусных соревнований
    Туристический семейный катер «Тарпан»
    Спасательный катер с надувными бортами
    Письма читателей о подъеме массовости физической культуры и спорта
    Письма о повышении культуры парусного спорта
    Письма читателей депутатам и инспекторам
    Через океан на копии старинного парусника «Годспид»
    Удивительная коллекция нумизмата Н. И. Степанова
    Статистика малого флота за 1985 год

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Праздник основания города Ленинграда в 1986 году

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Всесоюзный рейд-смотр по рекам Беларуси
    Красота и проблемы озера Имандра
    У нас в гостях «Юные сказочники за мир» из США
    Вооремаа — эстонская буерная династия чемпионов
    Короткие новости отечественного яхтостроения
    Универсальный глиссирующий снегоход-амфибия «УГС-А-01»
    Экспериментальный парусник «Алкиона» с роторными двигателями
    За рубежом: Электронный детектив, Колесо профессора Грима...
    Техническое творчество читателей журнала
    Всесоюзный рейд-смотр по лодочным стоянкам Сибири
    Яхт-клуб рыбаков в поселке Южно-Морской
    Яхт-клуб «Атомик» Болгарской академии наук
    Хозяйственная гребно-моторная лодка «Казанка-6»
    Планы Московского производственного объединения «Салют»
    Письмо в редакцию: «мощный» — значит «экономичный»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 46 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории