Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Проблемы малого флота / 1986 год / Размышления о моторе для больших сибирских рек
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    О неполадках в моторе «Москва»
    Итоги 1500-километрового плавания на моторе «Ветерок»
    Алюминиевые сплавы — материалы больших возможностей
    Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь»
    Верхний запуск на моторе «Привет»
    Воздушная заслонка на моторе «Нептун-23»
    Устранить некоторые неполадки в моторе «Москва»
    Регулировка карбюратора на моторе «Вихрь»
    Отзыв гонщика о лодочном моторе «Нептун»
    Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах


    Размышления о моторе для больших сибирских рек

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122 (Все статьи)
              0


    Прочитав статью Б. Синильщикова «Подвесной мотор на базе автомобильного двигателя» (см. «КиЯ» №118 за 1985 г.), мне захотелось от имени целого коллектива водномоторников поделиться размышлениями относительно целесообразности выпуска четырехтактного двигателя.

    Я проживаю в Сибири, в городе Бодайбо, что расположена реке Витим. В нашем городе много судоводителей — перевезти груз на охотничьи участки и добраться на дальние сенокосные угодья (расстояния до 300 км) можно только по реке, используя лодку под мотором. Кроме груза, приходится возить и топливо. А много ли увезет лодка под мотором «Вихрь-30»? Приходится ставить два таких мотора. К сожалению, срок службы « Вихря-30» небольшой, а качество — невысокое.

    Не случайно большинство наших судоводителей мечтает заполучить четырехтактный двигатель. Пусть он весит 150 кг, пусть дорого стоит, зато у него мощность 40 л. с., срок службы намного больше, а отказов в работе меньше. Правда, многих лодочников смущает электронная система зажигания. Учитывая своеобразие сибирских рек и климата, ее приходится сразу же снимать.

    Не нужно ориентироваться на спрос только водномоторников западной части страны, где четырехтактный двигатель скорее потеха. В Западной и Восточной Сибири, с ее порожистыми реками, позарез нужен именно такой мотор. Если же у промышленности есть сомнения в смысле целесообразности выпуска 40-сильного двигателя, можно произвести опрос судоводителей, скажем, через журнал, и будет полная ясность: что выпускать?


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Стеклопластиковая моторная лодка «Пчелка»
    Советы по выбору маршрута для водного похода
    О правах государственного инспектора
    «Сарынь на кичку!» — клич, которого боялись все
    Песня «Парусный берег» Михаила Юрьевича Лимонада
    Глупость, устремленная к рекордам
    Всесоюзный рейд-смотр в Узбекистан
    Николай Кравченко — чемпион СССР в классе «Виндгляйдер»
    Новая редакция Правил IOR
    Нужны ли яхт-клубам крейсера?
    Размышления о прошлом, настоящем и будущем народной гребли
    Спортивный клуб «Море» недалеко от Феодосии
    Буер-монотип нового «7-метрового» класса
    Спортивные скутера коллектива ЦКТБ ДОСААФ
    Новая партия улучшенных яхт «Ассоль»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Размышления о моторе для больших сибирских рек

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    С ветровой турбиной против ветра
    Педальное каноэ на подводных крыльях
    Новинки малого судостроения на выставке в Барселоне
    Парадокс широты или несколько строк об Испании
    Надувные емкости для непотопляемости катера
    Зарубежная хроника использования парусов на грузовых судах
    Исследования и факты загрязнения водоемов подвесными моторами
    Из краевой газеты «Красное знамя»
    Эксперимент плавания в море без пресной воды и еды
    Копии старинных парусных судов
    Всесоюзный рейд-смотр по маршруту Куйбышев — Ульяновск — Москва
    О программе производства прогулочных судов в XII пятилетке
    Судьба водномоторной трассы в Мандрыковском заливе
    Воднолыжное будущее Золотого озера
    Виктор Владимирович Чайкин — автор проекта яхты «ЛЭС-22»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 25 + 43 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории