Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1986 год / Сообщения: Робинзоны, награда, судомоделизм, реклама, обычай...
    Краткое оглавление
    Из жизни Робинзонов Нашедшего ждет вознаграждение! Польза судомоделизма Достопримечательность Путь в капитаны Ради рекламы По морскому обычаю Ассоциация предупреждает Кого спасали шлюпки RNLI?


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Сообщения: спасатели, крысы, царь-якорь, взрыв, реклама...
    Сообщения: тигрица, патент, орел, Кавказ, награда, поросенок...
    Сообщения: награда, сон, щука, каравелла, собака, рыбак, весло...
    Сообщения: скорость, радар, водомет, реклама, экология...
    Сообщения: адмирал, реликвия, памятник, колокол, реклама, велосипед, кругосветка...
    Судомоделизм — хобби или вид спорта?
    Сообщения: чемпионат, нефть, женщина-адмирал, Диоген, планктон...
    Сообщения: традиции, Нептун, колодец, древесина, танкер...
    Сообщения: опасности, остров, иск, чудеса, течения, атомоход...
    Сообщения: каланча, Фультон, грузовая марка, краска, колесный пароход...
    Сообщения: археолог, сигнал, форель, спутники, аквариум, музей...
    Сообщения: острова, бутылка, кафе, конкистадор, лед, дельфины...
    Сообщения: курение, осадки, Санкт-Петербург, Майами, океан...
    Сообщения: слон, остров, трюмо, шторм, коты...


    Сообщения: Робинзоны, награда, судомоделизм, реклама, обычай...

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 119 (Все статьи)
              0


    Из жизни Робинзонов


    Сыты по горло. В начале 70-х годов австралиец Рональд Карпентер с женой Бетси и детьми — Пьером и Мишелем, разочаровавшись жизнью в «обществе равных возможностей», поселился на безлюдном островке юго-западнее родного континента. Покидая Австралию, Рональд Карпентер заявил: «Вероятно, многие посчитают нас сумасшедшими. Однако лично я давно уже не в восторге от прелестей сумасшедшего мира...»

    Главное — нет квартплаты! Природа не так уж жестока к нему — дождь здесь всегда теплый, температура воздуха не опускается ниже 22°. Фридрих Текстор — бывший автомобильный техник из Мюнхена — нашел этот замечательный остров на Южно-Китайском море. 5 км джунглей, скал и песчаных дюн вот уже четыре года заменяют ему «цивилизованный западный мир». После того, как в очередной раз повысили квартирную плату и жена ушла от него, Фридрих, махнув на все рукой, решил покинуть баварскую столицу и уехал на край света, чтобы наслаждаться жизньк4 Робинзона. Надолго ли хватит выдержки? Пока он всем доволен.

    Особая точка зрения. Шеф восточного отделения Интерпола публично заявил: «Ни один из робинзонов младше семидесяти не внушает мне никакого доверия: стоило бы покопаться в их биографиях». Оказывается, некий отшельник недавно был пойман с поличными. На его «необитаемом» островке, который регулярно по ночам навещался яхтами и гидросамолетами, была крупная перевалочная база по доставке наркотиков.

    Нашедшего ждет вознаграждение!


    Такое объявление было помещено в итальянской газете «Ресто дель Марлино». Это объявление владелец был вынужден дать после того, как полиция отказалась от дальнейших поисков. А украли у него ни много ни мало,— целый теплоход. «Мариса», стоявший у стенки после капитального ремонта, был угнан неизвестными в рождественскую ночь. Предполагают, что он был похищен контрабандистами.

    Польза судомоделизма


    Модель парусника, победившая на одном из конкурсов в ФРГ, вызывала всеобщее восхищение тонкостью работы — она была собрана из 55 000 спичек! Все поражались исключительному трудолюбию Гельмута Рессека, который посвятил изготовлению этой модели много месяцев. Он, однако, разочаровал журналистов, заявив: «Вот уже два года я безуспешно ищу работу, так что свободного времени у меня предостаточно.»


    Достопримечательность


    Читатели английского журнала «Уикенд» терялись в догадках, рассматривая фотоснимок: как оказалась подводная лодка посреди... небольшого озера? Хорошо видны локатор, леерное ограждение, перископ, флаг военно-морского флота бундесвера. А на переднем плане обыкновенная лодка с задумчивыми рыбаками-любителями? Похоже, подобное соседство с боевой субмариной им не в диковинку. Из подписи становится ясно, что на озере близ западногерманского города Ратцебург плавает макет ходовой рубки подводной лодки, оставшийся здесь после очередных «игр» бундесвера. Командование решило: придет время следующих учений, макет может понадобиться, а пока он никому не мешает...

    Путь в капитаны


    Впервые в истории Франции три женщины, окончившие мореходное училище в Гавре, стали обладателями капитанских патентов. Правда, право на командование судами торгового флота они получат только после трехлетней практики, а предоставить им такую возможность никто не торопится.

    Ради рекламы


    Рискованное трансатлантическое путешествие предприняли бельгиец Фокс Орлеманс и его жена. На собственноручно переоборудованном в амфибию грузовике «Додж» отчаянные супруги отплыли из Нью-Йорка и, преодолев 5400 км за неполных два месяца, благополучно прибыли в Лиссабон. Первое, о чем спросили смертельно уставших мореплавателей репортеры: «Какую сумму они намерены запросить с автомобильной фирмы за рекламу?» Разубедить журналистов не удалось.

    По морскому обычаю


    Контролер, войдя в автобус, увидел, что кондуктор — бывший моряк — спокойно почитывает газету, в то время как один из пассажиров носится по салону, собирая плату за проезд. «Что это значит? — возмутился контролер. «Все в порядке, сэр, — ответил кондуктор, — парень оказался на моей посудине без билета, вот я и заставляю его отрабатывать проезд. На море мы всегда так делаем».

    Ассоциация предупреждает


    В прошлом году Королевская яхтенная ассоциация предупредила своих членов и капитанов яхт, плавающих у английских берегов, что ВМФ Англии намерен требовать вознаграждение за оказание помощи терпящим бедствие яхтам. Бесплатно помощь будет оказываться только в тех ситуациях, когда речь идет о жизни или смерти. В остальных случаях размер вознаграждения оказывается довольно высок. Так, например, с капитана яхты, оказавшейся без топлива для вспомогательного двигателя и дрейфующей на подводные скалы, было запрошено за буксировку в гавань от 10 до 15 тысяч фунтов стерлингов.


    Ассоциация поэтому советует попавшему в беду экипажу сначала тщательно взвесить все обстоятельства, прежде чем просить помощи у военных моряков, а уж если обращаться за ней, то как можно скорее заключать письменное соглашение.

    Кого спасали шлюпки RNLI?


    Полгода назад береговая спасательная служба Великобритании RNLI опубликовала анализ спасательных операций, проведенных шлюпками береговых станций в 1984 г. Спасатели совершили 3581 выход в море, при этом было спасено 1319 человек. 1807 раз шлюпки спускались на воду для того, чтобы выручить из беды прогулочные и туристские суда. 976 человек или /ц общего числа спасенных составили моряки-любители. В 320 случаях оказывалась помощь катающимся на парусных досках.

    24 раза спасатели выручали экипажи катамаранов, перевернувшихся вверх килем; 30 раз — парусные яхты, не имеющие вспомогательного двигателя и попавшие в экстремальные погодные условия. В 58 случаях шлюпки вызывались капитанами яхт, которые не смогли исправить поломки и даже простейшие неисправности двигателей.

    Заметим, что береговые спасательные станции в Англии существуют в основном на частные пожертвования состоятельных лиц и добровольные взносы от владельцев плавающих средств.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Стальная крейсерско-гоночная яхта «Зунд»
    Как «работает» новая система подготовки чемпионов
    Сообщения: ручеек, отдых, язык, парус, пираньи, Нельсон, НТР...
    Рабочий яхт-клуб Керченского судостроительного завода «Залив»
    Интервью с капитаном яхты «Мир» О. Паневиным
    Совместный рейд ленинградской милиции и редакции
    Краткое объяснение терминов относящихся к такелажному делу
    Генеральный курс советского спорта — массовость
    Устройство СКАН 2008 для термообработки и легирования
    Рассказ о династии Атамановых мастеров водно-моторного спорта
    Пауль Эльвстрем — репутация сильнейшего соперника
    IX конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1985 года
    Николай Дмитриевич Дымо — тренер североморцев
    Художественный фильм о водном спорте «Соперницы»
    Новая реинкарнация четырехмачтового барка «Ниппон мару»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Сообщения: Робинзоны, награда, судомоделизм, реклама, обычай...

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Лодочная стоянка в Галерной гавани в Ленинграде
    Загрязнение водоемов по оценке водно-моторного клуба «Глобус»
    Дмитрий Николаевич Голубев — начальник ГИМС РСФСР
    Реконструкция Ленинградской экспериментальной судоверфи
    Яхт-клуб «Борисфен» Запорожской ГРЭС
    Олег Хоперский — лучший яхтсмен 1985 года
    Петр Филиппович Богданов — тренер СССР по водномоторному спорту
    Небольшая парусная секция в городе Чита
    Городской крейсерский клуб в Тольятти
    Яхта-швертбот «ЛЭС-22» класса T-2 Ленинградской верфи
    Новая мотолодка «Обь-М» с тримаранными обводами
    По следам статьи о туизке «Ерш»
    Стеклопластиковая мотолодка «Шетланд-503»
    Новые стандарты спасательных кругов
    Проблема дефицита материалов для судостроителей


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 30 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории