Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1986 год / Статистика малого флота за 1985 год
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Статистика малотоннажного флота США в 1974 году
    Деятельность НТО-76: проблемы «Малого флота»
    Заботы и задачи создателей малого флота
    Всесоюзный форум строителей малого флота
    Реалии и надежды малого флота
    Рассуждение ЦКБ «Нептун» о качестве и количестве малого флота
    История малого флота на Большой Неве со времен Петра I
    Прогнозы малого флота специалистов ЦНИИ имени А. Н. Крылова
    Окунь-большеротик и будущее малого флота
    Радары для малого флота


    Статистика малого флота за 1985 год

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 123 (Все статьи)
              0


    Производство лодок и моторов, оборудования для малых прогулочных судов остается важным видом деятельности и экспорта тысяч американских фирм. В текущем году, однако, существовавшее ранее равновесие между экспортом и импортом этой продукции начало нарушаться в сторону увеличения импорта. В денежном выражении экспорт лодочной промышленности США снизился по сравнению с 1985 г. на 8,8% в то время как импорт возрос на 37%. Основными поставщиками импортных лодок и яхт в США являются верфи Тайваня, Канады и Сингапура — стран, где сравнительно невысоко ценится рабочая сила.

    Американцы любят статистику и при случае готовы представить соответствующие цифры. Подсчитано, что в 1985 г. почти 68 миллионов американцев отдыхали на лодках, яхтах и катерах. В стране зарегистрировано: 7 471 000 мотолодок с подвесными моторами; 1 032 000 катеров с поворотно-откидными колонками; 442 000 катеров со стационарными двигателями и традиционным размещением гребного винта под днищем; 1 174 000 парусно-моторных яхт; 122 000 яхт и швертботов открытого типа; 31 000 плавучих дач; 3 268 000 гребных лодок, тузиков и байдарок.

    Средняя длина лодок, оснащаемых подвесными моторами, составляет 4,8 м, как и в предыдущие годы. А вот средняя мощность используемого подвесного мотора возросла с 48,9 л. с в 1984 г. до 49,7 л. с.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Копии старинных парусных судов
    Всесоюзный рейд-смотр по маршруту Куйбышев — Ульяновск — Москва
    О программе производства прогулочных судов в XII пятилетке
    Судьба водномоторной трассы в Мандрыковском заливе
    Воднолыжное будущее Золотого озера
    Виктор Владимирович Чайкин — автор проекта яхты «ЛЭС-22»
    Московская оптовая ярмарка «Культтовары-87»
    Катер «Сигма» для обслуживания парусных соревнований
    Туристический семейный катер «Тарпан»
    Спасательный катер с надувными бортами
    Письма читателей о подъеме массовости физической культуры и спорта
    Письма о повышении культуры парусного спорта
    Письма читателей депутатам и инспекторам
    Через океан на копии старинного парусника «Годспид»
    Удивительная коллекция нумизмата Н. И. Степанова

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Статистика малого флота за 1985 год

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Праздник основания города Ленинграда в 1986 году
    Всесоюзный рейд-смотр по рекам Беларуси
    Красота и проблемы озера Имандра
    У нас в гостях «Юные сказочники за мир» из США
    Вооремаа — эстонская буерная династия чемпионов
    Короткие новости отечественного яхтостроения
    Универсальный глиссирующий снегоход-амфибия «УГС-А-01»
    Экспериментальный парусник «Алкиона» с роторными двигателями
    За рубежом: Электронный детектив, Колесо профессора Грима...
    Техническое творчество читателей журнала
    Всесоюзный рейд-смотр по лодочным стоянкам Сибири
    Яхт-клуб рыбаков в поселке Южно-Морской
    Яхт-клуб «Атомик» Болгарской академии наук
    Хозяйственная гребно-моторная лодка «Казанка-6»
    Планы Московского производственного объединения «Салют»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории