Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Проблемы малого флота / 1987 год / Группы здоровья Азербайджанской ССР
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Ремонт цилиндропоршневой группы мотора «Нептун»
    Разборка, ремонт и сборка цилиндропоршневой группы «Вихрь»
    Заметки А. Ильичева о плаваниях группы испытателей-добровольцев
    Группа советских судостроителей побывала в Швеции
    Групповой переход через Сахару под парусами
    Цилиндропоршневая группа подвесного мотора «Вихрь»
    Аварийно-спасательная группа «Ладья»
    Группа датских яхтсменов в гостях у редакции
    Сохранить положение предстартовой группировки воднолыжника
    Группа «Транзас»: 10 лет на рынке высоких технологий


    Группы здоровья Азербайджанской ССР

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 125 (Все статьи)
              0


    Вот ведь какая вышла незадача. Обратились в редакцию полные недоумения и известные в яхтенном кругу Азербайджана спортсмены и это их недоумение передалось нам. Представьте себе: яхтенного капитана, участника более 20 походов по Каспию, мастера спорта А. В. Высоцкого, кандидата в мастера спорта, неоднократного чемпиона республики и города, обладателя переходящего кубка «Каспийской парусной регаты» В. П. Мясоедова, двух кандидатов в мастера спорта, неоднократных чемпионов республики, участников Международной Балтийской регаты и IX летней спартакиады народов СССР в классе «Солинг» А. А. Попова и И. Г. Аскерова на водной станции ДСО «Водник» в Баку лишили возможности выходить в море на тренировки. Более того, с начала 1986 года здесь не проводилось ни одного соревнования по парусному спорту (за исключением гонки на приз газеты «Вышка»). А самое страшное — вообще грозят отлучить от яхт.

    Причина? Самая что ни на есть заурядная. А может, и... незаурядная. От членов «Водника», в течение 10—20 лет активно занимающихся парусным спортом и способствующих его пропаганде и развитию в республике, потребовали вступления в абонементные группы здоровья. Спортсмены категорически отказались, полагая, что своим вступлением преградят дорогу в группы тем людям, которым действительно нужно поправлять здоровье.

    Согласитесь, в логике этому мнению не откажешь. Но, как показал бакинский опыт, именно оно и оказалось неправильным. Нам же кажется, что руководство «Водника» таким оригинальным способом решило просто заделать создавшуюся в оздоровительной работе с населением брешь.

    А может редакция неправа?


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: адмирал, почта, шутники, везунчик, долгожитель, слова...
    Всесоюзный рейд-смотр «Прогулочная лодка: время строгого спроса»
    Юбилей федерации парусного спорта
    Спортивно-оздоровительный лагерь «Юность» на озере Банном
    Упрощенные правила обмера крейсерских яхт
    Всесоюзный семинар судей по парусному спорту в 1986 года
    Электрокатер типа «Фролик» уходит в рейс
    III Всесоюзный симпознум «Транспарус-86»
    Отрицательное воздействие лодочных моторов на флору и фауну
    Требования к новичкам и порядок аттестации судоводителей
    Сообщения: кровь, конь, банки, карантин, шампанское, правила...
    Комментарии к статье «сарынь на кичку!»
    Всесоюзный рейд-смотр «Надувные лодки: спрос и предложение»
    Рейд госинспекторов на водоемы Белоруссии
    Официальные ответы на ранее опубликованные статьи

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Группы здоровья Азербайджанской ССР

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Геннадий Васильевич Коломенский — Капитан барка «Крузенштерн»
    X конкурс на лучшие разборные парусные туристские суда 1987 года
    Надувной двухместный катамаран-гидропед
    Всесоюзный рейд-смотр «Развитие промышленности парусного спорта»
    Куда стремится лодочный мотор?
    Крылатые гидроциклы с педальным приводом
    Хроника возрождения парусов на современных судах
    Изображения цифр и букв для бортового номера ГОСТ 2930—62
    Юбилей ленинградского объединения любителей водного туризма «Нева»
    Сообщения: аномалия, мина, порядок, швартовка, червь, шутки...
    Реалии и надежды малого флота
    Семинар конструкторов и строителей яхт
    Катер-рекордсмен «Вирджин Атлантик Челленджер II»
    Сюжет для любителей «микро» моторных лодок
    Госинспектор: права и обязанности


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории