Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1987 год / Планы Московского производственного объединения «Салют»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Репортаж с завода «Алмаз» Новосибирского авиационного производственного объединения
    Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
    Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
    Водометная приставка для мотора «Салют»
    Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч»
    Треугольные паруса для байдарки «Салют»
    Наше первое плавание с мотором «Салют»
    Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
    Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»
    Маломощный подвесной мотор «Салют-4»


    Планы Московского производственного объединения «Салют»

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 125 (Все статьи)
              0


    В ассортимент продукции Московского машиностроительного производственного объединения входят известные всем подвесные лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС». До конца минувшего года с конвейера сошло 7500, а план на 19В7 г. 8000 «Салютов». По-прежнему планируется наладить и производство мотора «Салют-2» с улучшенными характеристиками. Мотор выгодно отличается от своих предшественников. Он более современен по форме, цветовому решению, в нем впервые применены пластмассовые кожухи. По сравнению с более ранними моторами семейства «Салют», эта модель легче на 1,5 кг, моторесурс больше на 50 часов, расход топлива меньше примерно на 4 процента. А главное — «Са-лют-2» экологически неопасен для водоемов и очень удобен в эксплуатации. Его выпуск, к сожалению, задерживается из-за отсутствия беспоплавкового карбюратора, разработка которого поручена ленинградскому ЦНИИТА.

    Среди намеченных к выпуску товаров народного потребления значится и восемь вариантов байдарок «Таймень», отличающихся материалами оболочки и наличием водозащитного комплекса. В прошлом году их было выпущено 12 тыс., а в 1987 г. — на тысячу больше.

    Обобщив отзывы покупателей, ММПО «Салют» намечает в ближайшее время освоить производство двух- и трехместных байдарок, обшивка и дека которых будут изготовлены из ткани на капроновой основе. Использование этого материала позволит улучшить эстетический вид изделий, сделать их более надежными, прочными, долговечными и более легкими. Отдельные детали усовершенствованной байдарки будут выполнены из пластмассы.

    В стадии завершения находится работа над байдаркой с транцем, которую можно использовать и под веслами, и под «Салютом».

    В ближайшее время объединение начнет серийное производство парусного вооружения для байдарки (см. «КиЯ» №111). Первые изделия должны поступить в торговую сеть в первом квартале. Парусное вооружение будет поставляться как в комплекте с байдаркой, так и самостоятельно.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Статистика малого флота за 1985 год
    Праздник основания города Ленинграда в 1986 году
    Всесоюзный рейд-смотр по рекам Беларуси
    Красота и проблемы озера Имандра
    У нас в гостях «Юные сказочники за мир» из США
    Вооремаа — эстонская буерная династия чемпионов
    Короткие новости отечественного яхтостроения
    Универсальный глиссирующий снегоход-амфибия «УГС-А-01»
    Экспериментальный парусник «Алкиона» с роторными двигателями
    За рубежом: Электронный детектив, Колесо профессора Грима...
    Техническое творчество читателей журнала
    Всесоюзный рейд-смотр по лодочным стоянкам Сибири
    Яхт-клуб рыбаков в поселке Южно-Морской
    Яхт-клуб «Атомик» Болгарской академии наук
    Хозяйственная гребно-моторная лодка «Казанка-6»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Планы Московского производственного объединения «Салют»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Письмо в редакцию: «мощный» — значит «экономичный»
    Прогулочно-экскурсионный парусно-моторный тримаран
    Новый вариант буксировочной системы воднолыжника
    Постройка яхты по проекту полутонника «СТ-28»
    Яхта «Тортила» из спасательного вельбота
    Постройка учебного швертбота «Робинзон» из дранки
    Юридическая служба: Надо ли и как регистрировать...
    ДОСААФ исполняется 60 лет
    Юрий Семенович Крючков — яхтсмен, доктор технических наук
    Юношеский морской клуб «Юность» в Севастополе
    Андрей Берницын — штрихи спортивной биографии
    Спортивный вариант моторной лодки «Неман-2 Спорт»
    Парусное круизное судно «Гварек» Зыгмунта Хореня
    Некоторые ответы ГИМС на вопросы читателей
    Оценка действия волны на размывание берега от моторок


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории