Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1987 год / Планы Московского производственного объединения «Салют»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Репортаж с завода «Алмаз» Новосибирского авиационного производственного объединения
    Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
    Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
    Водометная приставка для мотора «Салют»
    Устранение некоторых недостатков мотора «Салют»
    Устранение некоторых дефектов мотора «Салют»
    Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч»
    Треугольные паруса для байдарки «Салют»
    Наше первое плавание с мотором «Салют»
    Выставка «Пластмассы в судостроении» объединения «Ритм»


    Планы Московского производственного объединения «Салют»

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 125 (Все статьи)
              0


    В ассортимент продукции Московского машиностроительного производственного объединения входят известные всем подвесные лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС». До конца минувшего года с конвейера сошло 7500, а план на 19В7 г. 8000 «Салютов». По-прежнему планируется наладить и производство мотора «Салют-2» с улучшенными характеристиками. Мотор выгодно отличается от своих предшественников. Он более современен по форме, цветовому решению, в нем впервые применены пластмассовые кожухи. По сравнению с более ранними моторами семейства «Салют», эта модель легче на 1,5 кг, моторесурс больше на 50 часов, расход топлива меньше примерно на 4 процента. А главное — «Са-лют-2» экологически неопасен для водоемов и очень удобен в эксплуатации. Его выпуск, к сожалению, задерживается из-за отсутствия беспоплавкового карбюратора, разработка которого поручена ленинградскому ЦНИИТА.

    Среди намеченных к выпуску товаров народного потребления значится и восемь вариантов байдарок «Таймень», отличающихся материалами оболочки и наличием водозащитного комплекса. В прошлом году их было выпущено 12 тыс., а в 1987 г. — на тысячу больше.

    Обобщив отзывы покупателей, ММПО «Салют» намечает в ближайшее время освоить производство двух- и трехместных байдарок, обшивка и дека которых будут изготовлены из ткани на капроновой основе. Использование этого материала позволит улучшить эстетический вид изделий, сделать их более надежными, прочными, долговечными и более легкими. Отдельные детали усовершенствованной байдарки будут выполнены из пластмассы.

    В стадии завершения находится работа над байдаркой с транцем, которую можно использовать и под веслами, и под «Салютом».

    В ближайшее время объединение начнет серийное производство парусного вооружения для байдарки (см. «КиЯ» №111). Первые изделия должны поступить в торговую сеть в первом квартале. Парусное вооружение будет поставляться как в комплекте с байдаркой, так и самостоятельно.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Статистика малого флота за 1985 год
    Праздник основания города Ленинграда в 1986 году
    Всесоюзный рейд-смотр по рекам Беларуси
    Красота и проблемы озера Имандра
    У нас в гостях «Юные сказочники за мир» из США
    Вооремаа — эстонская буерная династия чемпионов
    Короткие новости отечественного яхтостроения
    Универсальный глиссирующий снегоход-амфибия «УГС-А-01»
    Экспериментальный парусник «Алкиона» с роторными двигателями
    За рубежом: Электронный детектив, Колесо профессора Грима...
    Техническое творчество читателей журнала
    Всесоюзный рейд-смотр по лодочным стоянкам Сибири
    Яхт-клуб рыбаков в поселке Южно-Морской
    Яхт-клуб «Атомик» Болгарской академии наук
    Хозяйственная гребно-моторная лодка «Казанка-6»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Планы Московского производственного объединения «Салют»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Письмо в редакцию: «мощный» — значит «экономичный»
    Прогулочно-экскурсионный парусно-моторный тримаран
    Новый вариант буксировочной системы воднолыжника
    Постройка яхты по проекту полутонника «СТ-28»
    Яхта «Тортила» из спасательного вельбота
    Постройка учебного швертбота «Робинзон» из дранки
    Юридическая служба: Надо ли и как регистрировать...
    ДОСААФ исполняется 60 лет
    Юрий Семенович Крючков — яхтсмен, доктор технических наук
    Юношеский морской клуб «Юность» в Севастополе
    Андрей Берницын — штрихи спортивной биографии
    Спортивный вариант моторной лодки «Неман-2 Спорт»
    Парусное круизное судно «Гварек» Зыгмунта Хореня
    Некоторые ответы ГИМС на вопросы читателей
    Оценка действия волны на размывание берега от моторок


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории