Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1988 год / Крейсерско-гоночная яхта «АРС-22» полутонного класса
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Крейсерско-гоночная яхта микро-класса «Морской кот»
    Серийная крейсерско-гоночная яхта класса «четвертьтонник»
    Крейсерско-гоночная яхта «Вэнгард» класса «двухтонник»
    Крейсерско-гоночная яхта класса однотонник «Корвет»
    Крейсерско-гоночная яхта «Револьвер» минитонного класса
    Крейсерско-гоночная яхта «ЛЭС-35» класса «однотонник»
    Крейсерско-гоночная яхта «СТ-251» класса «четвертьтонник»
    Крейсерско-гоночная яхта «Спиди-Г» класса «минитонник»
    Строится крейсерско-гоночная яхта «М-37» III класса IOR
    Крейсерско-гоночная яхта CR-8
    Новая крейсерско-гоночная яхта
    Крейсерско-гоночная яхта Таллинской верфи
    Крейсерско-гоночная яхта Л6 для дальних походов и гонок
    Крейсерско-гоночная яхта «Форвард» по проекту «СТ-36»


    Крейсерско-гоночная яхта «АРС-22» полутонного класса

    Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 136 (Все статьи)
              0


    На Таллинской экспериментальной верфи спортивного судостроения в прошлом году начата постройка серии крейсерско-гоночных яхт полутонного класса по проекту, разработанному таллинским комбинатом худфонда «АРС». Решение Госкомспорта СССР о строительстве яхт именно такого класса не случайно. Полутонники в течение длительного периода хорошо зарекомендовали себя как быстроходные и недорогие яхты, обладающие при своих относительно небольших размерениях высокой мореходностью и хорошей обитаемостью, открывающие широкие возможности для постоянного повышения спортивного мастерства яхтсменов.

    Основные размерения нового полутонника «АРС-22»


    Информация об изображенииСхема парусности и общего расположения яхты «АРС-22»
    Схема парусности и общего расположения яхты «АРС-22»
     
    Длина наибольшая, м9,28
    Длина по КВЛ, м7,00
    Ширина наибольшая, м3,23
    Осадка, м1,75
    Водоизмещение, т2,94
    Вес балласта, т1,35
    Парусность фактическая, м252,00
    Гоночный балл, IOR, м6,71

    Авторы проекта не пошли по пути создания экстремальной гоночной яхты, как это характерно для зарубежного яхтостроения. Там конструкторы, используя лазейки в обмерной формуле и дорогостоящие технологии, создают суда, запрограммированные на победу только в одном соревновании при конкретных метеорологических условиях. Работая над «АРС-22», конструкторы старались создать мореходную, хорошо обитаемую яхту, обладающую высокой надежностью и долговечностью конструкции. Насколько это удалось, покажет ее эксплуатация. А пока, после тщательного ознакомления с технической документацией, можно сказать, что яхта обладает современными обводами, дизайном и отражает сегодняшние тенденции мирового яхтостроения.

    Корпус выклеивается на пуансоне из слоев трехмиллиметрового шпона красного дерева и подкрепляется поперечной системой набора. Рубка также ламинированной конструкции из шпона. Кокпит отформован из стеклопластика, а палуба покрывается тиковой рейкой. Рангоут изготовляется из трубы легкого сплава овального сечения 94X146 мм. Планировка палубы и размещение палубного оборудования обеспечивает удобство работы экипажа в гонках различной сложности н дальности. Основные маневры и работы с парусами экипаж может выполнять, не выходя из кокпита, куда проведены практически все ходовые концы снастей бегучего такелажа.

    Расположение спальных мест позволяет откренивать и выгодно дифферентовать яхту даже отдыхающей после вахты частью экипажа. На яхте предполагается устанавливать дизель «Вольво-Пента» мощностью 17 л. с. со складывающимся гребным винтом, что обеспечивает возможность переходов по рекам и повышает общую безопасность плавания.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Швертбот «Разбойник» «микро-класса»
    Гонки на электролодках: новый вид спорта?
    ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям
    Запрет на использование подвесных моторов в Калуге
    Отсутствие подходящих судов для условий Севера и Сибири
    Сообщения: письмо, рекордсмен, цеппелин, адмирал, королева...
    Новый суперкатер «Джентри Игл» для покорения Атлантики
    Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы
    В гостях главный редактор журнала «Бот» Анне-Марит из Норвегии
    Сергей Карпенко — старпом яхты «Вирма» из Мурманска
    Необходимо создание ассоциации индивидуальных владельцев яхт
    О расходах на участие в парусных регатах и рекламе
    Сибирский яхт-клуб «Ангара»
    Новинки моторов и лодок на соревнованиях в Куршском заливе
    Традиционная ярмарка «Культтовары-89» в Москве

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Крейсерско-гоночная яхта «АРС-22» полутонного класса

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гоночный катер «Мартини Бьянка» по проекту Молинари
    Электромагнитный лаг «Нэви» для катеров и яхт
    Первый рейс фрегата «Мир»
    Органы рыбоохраны и право наказывать судоводителя-любителя
    Сообщения: приманка, маневр, тигр, выживание, дворец, контрабанда...
    Пассивность редакции журнала в решении вопросов
    Не водятся в Оке «Ерши»
    Хочу, чтобы был хозяин
    Кто поможет тренеру?
    Новинки техники: осушительная помпа и материал «Дюракор»
    Транцевый подъемник для шлюпки
    Лев Румянцев — яхтостроитель из Костромы
    Глушители для катеров фирмы «Ветус» и «Каама»
    Перспективы и проблемы радиосвязи для яхтсменов
    О флаге и кое о чем другом


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 25 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории