Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1988 год / Гонки на электролодках: новый вид спорта?
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Гребной слалом — новый олимпийский вид спорта
    Новый вид спорта — водно-моторные ралли
    Новый вид воднолыжного спорта — акробатика
    Новый вид водного спорта — кануполо
    Нарва — новый центр водно-моторного спорта
    Судомоделизм — хобби или вид спорта?
    Новый вид игры в мяч на виндсерферах — буйбол
    Новый вид старта на соревнованиях «Открытые ворота»
    Новый вид парусного вооружения «АэроРиг»
    Гандикапные гонки и массовый водно-моторный спорт


    Гонки на электролодках: новый вид спорта?

    Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 135 (Все статьи)
              0


    Примерно через год после удачного дебюта лодки со стационарным электродвигателем (см. «КиЯ» №127) на одном из лондонских каналов состоялись еще одни подобные соревнования, но уже лодок с подвесными моторами, работающими от аккумуляторных батарей. На дистанции выступило пять участников; каждая лодка имела на борту 12-вольтовую батарею кислотных аккумуляторов емкостью 100 А·ч. Пройти за 4 часа максимальное количество кругов — вот каковы были единственные условия соревнований. Тип электропропульсивного комплекса и самой лодки не оговаривался.

    Как это ни странно, вне конкуренции оказался не заводской мотор американского производства, а, практически, самоделка. 31-летний электромеханик и изобретатель Седрик Линч как раз по заданию своей фирмы приспосабливал моторчик от электромопеда для инвалидной коляски, когда ему предложили попытаться превратить этот мотор в подвесной и установить на лодку. Произошло это за девять (!) дней до соревнований. За это время умелец успел сделать редуктор с зубчатым ремнем и выточить гребной винт из 2-миллиметровой мягкой стали, рассчитанный на частоту вращения 400 об/мин. Неокрашенный, без капота мотор занял свое место на легкой лодке длиной около 4,5 м типа «Чиппендейл Спрайт», и она, легко вырвавшись вперед, прошла за 4 часа расстояние 18,75 миль со средней скоростью примерно 4,7 уз.

    Быть может, рождается новый вид спорта: гонки на электролодках?


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    О классификации парусных туристских судов
    Треугольные паруса с вершиной вниз на картинах Н. К. Рериха
    Всесоюзный рейд-смотр «Малый флот Приморского края»
    Еще раз о запретах мотолодок — «Жажда у большой воды»
    Главный редактор журнала «Жагле» в гостях у «КиЯ»
    Яхта «Эллада» и ее женский экипаж
    Вим Ван Аккер — командор международной ассоциации буеров класса «DN»
    Устройства для тренировки яхтсменов в межнавигационный период
    Межреспубликанская оптовая ярмарка «Культтовары-89»
    Лодка-плот катамаран «Кит» для комфортного отдыха
    Необходимо развивать национальные классы
    Крейсерско-гоночная яхта «Спиди-Г» класса «минитонник»
    Спортивный моторный супер-катамаран «Пегас»
    За рубежом: осмос, баки, дизель, тележка, яхта-гигант...
    Швертбот «Разбойник» «микро-класса»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Гонки на электролодках: новый вид спорта?

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям
    Запрет на использование подвесных моторов в Калуге
    Отсутствие подходящих судов для условий Севера и Сибири
    Сообщения: письмо, рекордсмен, цеппелин, адмирал, королева...
    Новый суперкатер «Джентри Игл» для покорения Атлантики
    Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы
    В гостях главный редактор журнала «Бот» Анне-Марит из Норвегии
    Сергей Карпенко — старпом яхты «Вирма» из Мурманска
    Необходимо создание ассоциации индивидуальных владельцев яхт
    О расходах на участие в парусных регатах и рекламе
    Сибирский яхт-клуб «Ангара»
    Новинки моторов и лодок на соревнованиях в Куршском заливе
    Традиционная ярмарка «Культтовары-89» в Москве
    Крейсерско-гоночная яхта «АРС-22» полутонного класса
    Гоночный катер «Мартини Бьянка» по проекту Молинари


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории