Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Письма в редакцию / 1989 год / Письма читателей о кооперативах
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Статистический обзор ответов на письма читателей
    Письма читателей о подъеме массовости физической культуры и спорта
    Письма читателей депутатам и инспекторам
    Ответы ГИМС на письма читателей
    Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Советы читателей по улучшению и ремонту лодочных моторов
    Письма о повышении культуры парусного спорта
    Мнение и отзывы читателей журнала «Катера и Яхты»
    Предложения читателей по тематике статей будущих номеров
    Мнение читателей журнала «Катера и Яхты» (третий выпуск)
    Из писем читателей журнала
    Несколько писем в редакцию от читателей
    Ответы на письма: проверка знаний, прав ли инспектор ГИМС


    Письма читателей о кооперативах

    Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 138 (Все статьи)
              0


    Читательская почта о кооперативах пошла в «КиЯ» с момента публикации первой рекламы. Были письма, одобряющие кооперативное движение. Например, такие:

    «У нас в Краснодаре с октября прошлого года работает судостроительный кооператив «Парус». Готовятся к открытию еще два кооператива, связанные с парусным спортом. Словом, спасибо за рекламу, она оказалась полезной. Надеюсь, кооперативы сумеют достойно конкурировать с нашими зачуханными экспериментальными верфями. Необходим выпуск дельных вещей, а то ведь новосибирские блочки и стопора мало того, что не весть какие,— их явно недостаточно и они очень дороги».

    А. Кулик



    Разные поступали в редакцию письма. И вдруг, как снег на голову, пошла почта только об одном кооперативе — «Факел». Ее истоки — та же самая реклама. Но будем последовательны.

    Публикуя рекламные объявления, мы преследовали единственную цель — поддержать кооперативное движение, направленное на возрождение маломерного флота и его техническое оснащение, на развитие спортивного судостроения.

    Одним из первых предложил рекламу своей продукции украинский кооператив «Факел». Разумеется, никто из нас не мог усомниться в добрых намерениях солидного киевского производственного объединения «Большевик», при котором организовался «Факел». Да и продукция его представляла большой интерес для многих читателей «КиЯ». «Факел» предлагал надувные баллоны для катамаранов из высокопрочного полиэтилена, чехлы для них, готовые катамараны для охотников и рыболовов, даже надувные дачи. Гарантировал и четкие сроки исполнения заказов. Для туристов-водников открывалась заманчивая перспектива.

    Реклама была оформлена по всем правилам с предполагаемой ответственностью ее авторов не только за продукцию, но и за печатное слово. Был указан номер счета, по которому заказчик должен высылать деньги и свои координаты. Соблюдены и все прочие формальности.

    Эхо от помещенной нами рекламы донеслось до редакции через три месяца:

    «Прошу сообщить, существует ли кооператив «Факел»? На ряд моих запросов по поводу изготовления баллонов из полиэтилена с чехлом из капроновой ткани он хранит гробовое молчание. Открытки для ответа я прилагал в каждом случае. Стоит ли надеяться на эту крайне несолидную организацию?»

    М. Земцов, г. Балашиха, Московской обл.



    «Я воспользовался объявлением кооператива «Факел» и выполнил все условия, которые он поставил. До сего дня не получил никакого уведомления о получении денег и об исполнении заказа. Данное письмо я пишу для того, чтобы уберечь читателей журнала от услуг «Факела».

    B. Пушков, Москва



    В «Познакомившись с торговой рекламой кооператива «Факел», мы заказали надувные баллоны для постройки опытного катамарана. Кстати, инициаторами нашей затеи были дети, и очень обидно — они оказались обмануты. Кооператив выманил деньги и не выполнил обещания».

    По поручению парусной секции В. Перебейносов



    В «Перевел 28 руб, ждал баллоны два месяца и ничего не получил. Написал письмо на адрес кооператива «Факел» — нет ответа».
    C. Деулин, Москва



    В «Перевел 24 руб. Прошло три месяца, но от кооператива вестей не получил».
    Л. Поспелов, Москва



    Подобных писем скопилось в редакции уже предостаточно. В. Надоша из Кременчуга отправил 22 рубля, В. Сербии из Харькова — 120 руб... Письма из Волгограда, Воронежа, Чайковского...

    Положение заказчиков, как, впрочем, и редакции, совершенно понятное. А итог всей этой истории многим начинающим кооперативам должен быть поучителен: кооператив «Факел» себя скомпрометировал!

    Мы связались по телефону с заместителем генерального директора производственного объединения «Большевик» Г. Науменко, курирующим кооператив:

    — Я ничего об этих фактах не знаю, позвоните позже...

    Ответ, как видите, убедителен: одинаково не чувствуют на себе ответственности за депо и заместитель генерального директора, и сам председатель кооператива «Факел» Ю. Гончаров. В этом причина и бестактного отношения к заказчикам. Ответили хотя бы людям, приславшим деньги!

    Вскоре выяснилось, что с рекламой кооператив явно поспешил. Дали ее, не имея ни базы, ни сырья.

    И теперь многим заказчикам деньги приходится возвращать...



    Читатели, думавшие прибегнуть к услугам кооператива «Зодиак» из Подмосковья, предлагают еще одну антирекламу:

    «В начале августа отдыхал в Клязьминском пансионате и — о, чудо! — узнал о прокате здесь швертботов «Лазер» и парусных досок «Мустанг». Отправились с сынишкой по указанному адресу, и радость исчезла. Нас сразу же охладили цены: час проката доски стоил пять, яхты — семь рублей. Цифры, прямо скажем, хищнические. В Геленджике, помню, брал в прокат «Мустанги». Но там за час надо было платить 1 руб 40 коп. Не слишком, правда, дешево, но все же доступно».

    В. Белов, Москва



    Таковы вот тени и блики кооперативного сервиса!


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пассивность редакции журнала в решении вопросов
    Не водятся в Оке «Ерши»
    Хочу, чтобы был хозяин
    Кто поможет тренеру?
    Новинки техники: осушительная помпа и материал «Дюракор»
    Транцевый подъемник для шлюпки
    Лев Румянцев — яхтостроитель из Костромы
    Глушители для катеров фирмы «Ветус» и «Каама»
    Перспективы и проблемы радиосвязи для яхтсменов
    О флаге и кое о чем другом
    Сообщения: викинги, кругосветка, рекорд, оружие, подлодка...
    Яхт-клуб «Ветер странствий» в городе Жданов
    Гоночная яхта «Новая Зеландия» длиной 38 метров
    Всесоюзный рейд-смотр «Как Волга впадает в Каспийское море»
    На заседании редакционной коллегии журнала в 1988 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Письма читателей о кооперативах

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Яхт-клуб металлургического комбината «Азовсталь»
    Водно-моторный клуб «Петроградец» отметил 20-летний юбилей
    Надо ли гонщику быть моряком?
    Нужны ли олимпийцам крейсерские яхты?
    Артур Эдуардович Кипин — о деятельности ЦКТБ ДОСААФ СССР
    Экспериментальная лодка студентов корабелов «Дельта» класса S-500
    Что означает термин «блэйд»?
    Всесоюзная комплексная научно-спортивная экспедиция «Нево»
    Роль воды в жизни человека
    Сообщения: жадность, автоматика, якорь, опасный груз, промысел...
    Сколько лет дефициту?
    Катер нового поколения «Лара»
    Найден один из кораблей — бронекатер времен войны
    Пленум всесоюзной федерации воднолыжного спорта в 1988 года
    Ярославские надувнушки: обновление ассортимента


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 22 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории