Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интервью / 1990 год / Гость редакции бизнесмен из Вьетнама До Тхай Бинь
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Группа датских яхтсменов в гостях у редакции
    Иностранные гости в редакции журнала «КиЯ»
    В гостях у редакции Гюнтер Люке из Германии
    Совместный рейд ленинградской милиции и редакции
    Юридическая консультация редакции «КиЯ»
    Пассивность редакции журнала в решении вопросов
    В гостях ветераны парусного спорта Ленинграда
    Интересные события в иностранных государствах
    Обзор редакционной почты о лодках и моторах
    Экипаж яхты «Юность» в гостях у яхтсменов ГДР
    В гостях у судостроителей Херсонской мастерской
    В гостях у ленинградского водно-моторного клуба
    ГОСТ на прогулочно-туристские суда с 1974 года
    В гостях у бакинских яхт-клубов


    Гость редакции бизнесмен из Вьетнама До Тхай Бинь

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 146 (Все статьи)
              0


    До чего же все-таки крошечной оказывается порой наша планета.

    Казалось бы, целых 17 часов лета на самом современном лайнере отделяют Ленинград от далекого города Хошимина. Казалось бы, нет абсолютно никакой связи между редакцией и вьетнамской фирмой «Samaser», специализирующейся на спасательных работах и обслуживании крупнотоннажных океанских судов. И тем не менее директор фирмы До Тхай Бинь (в переводе на русский — Тихий океан) оказался нашим старым знакомым. Уже 15 лет он читает «Катера и яхты», сохраняя все номера. Из-за него взялся за самостоятельное изучение русского языка. Благодаря ему, как утверждает, повысил квалификацию кораблестроителя-корпусника. И именно от этого человека в год 25-летия «КиЯ» пришло в редакцию удивительно теплое письмо из Хошимина.

    А теперь прямо, что называется с порога, заявил: «Я не сравню ваш журнал ни с одним другим. Брат присылает мне из США несколько изданий, но они не имеют ни малейшего практического значения для судолюбителей. У «Катеров и яхт» очень высокий профессиональный уровень, вы проводите своего рода читательский судостроительный всеобуч...»

    Информация об изображенииДо Тхай Бинь (в центре) в редакции журнала
    До Тхай Бинь (в центре) в редакции журнала
     
    Приехал Бинь в редакцию, конечно же, не для выражения благодарностей. Как делового человека привели его к нам соображения... бизнеса. Да, да, — бизнеса. Не случайно, видать, он делал акцент на «профессиональном уровне». А предложение последовало сверхнеожиданное — создать в Хошимине совместное предприятие по производству маломерных судов для населения. Это должны быть простые и дешевые лодки, катера, яхточки, парусные доски.

    До Тхай Бинь говорит, что приобретение судов для отдыха и туризма в капстранах разорительно, недоступно для подавляющего большинства жителей. И задумав взяться за развитие малого отечественного судостроения, он ориентируется на курс обеспечения массовости водного туризма и спорта, на строительство таких лодок, которые окажутся по карману многим тысячам вьетнамцев.

    Кстати, для его страны это проблема животрепещущая. Располагая великолепными климатическими условиями, экзотической природой и отличными акваториями, Вьетнам, по существу, вообще не развивал индустрию отдыха на воде.

    Сама по себе идея совместного предприятия увлекательна. Тем более, что Бинь уже сейчас связывает ее с далекими перспективами: открытием яхт-клубов, стоянок, строительством крупного спортивно-туристского комплекса на воде, расширением контактов с советскими спортсменами и судостроителями-любителями. Но как может подключиться к такой сложной работе редакция «КиЯ», особенно на начальной стадии создания производственной базы малого судостроения? Компаньоном могло стать только промышленное предприятие. К тому же, вьетнамский бизнесмен не знал, что основные трудности в отношениях с нами возникнут на почве юридической несостоятельности редакции: журнал, увы, не является самостоятельным юридическим лицом, не имеет своей гербовой печати и счета в банке.

    Предварительный договор с фирмой «Самасер» о создании совместного предприятия малого судостроения был заключен: предложение вьетнамской стороны с большим интересом встретили на ЛЭЗСС. При организации производства часть продукции предполагается реализовывать в СССР.

    Однако между фирмой и редакцией «КиЯ» связь также не прекратится. Был составлен и подписан «Протокол о намерениях». Мы пошли на этот шаг в надежде на то, что намечавшееся принятие Верховным Советом Закона о печати в СССР развяжет, наконец, руки всем редакциям и предоставит ту самостоятельность, которая даст им возможность на равных с прочими организациями проявлять деловую инициативу и предприимчивость.

    Какие же обязательства предусмотрены «Протоколом»? Редакция журнала согласилась, скажем, взять на себя посреднические функции между «Сама-сером» и советскими предприятиями, специалистами малого судостроения, судолюбителями и спортсменами, предоставлять лучшие из опубликованных проектов любительских маломерных судов для их освоения, организовывать научно-техническую и спортивно-методическую консультацию, предоставлять возможность для рекламы фирмы, оказывать содействие в подготовке материалов научно-популярного и технического характера для вьетнамской печати и т. д.

    До Тхай Бинь выразил готовность провести следующую рабочую встречу в г. Хошимине. Я уверен, — сказал он, — что на реке Сайгон появятся суда, построенные по проектам «Катеров и яхт».


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Братья Тынисте: восхождение к олимпийским вершинам
    Сравнение нашего состояния маломерного флота с американским
    Совещание разработчиков и производителей парусной ткани
    Первая советская макси-яхта «Фазиси»
    Крейсерско-гоночный швертбот «ЛЭС-750»
    Надувная одноместная лодка «Язь-1»
    Описание катера «Джентри Игл» обладателя «Голубой ленты Атлантики»
    Не хватает запасных частей и моторов
    О капитанах самодельных яхт и пирамиде в парусном спорте
    Сообщения: приз — жизнь, письма в бутылках, подлодка...
    Проблемы коммерческой эксплуатации парусного флота
    Отклик на статью «На обочине перестройки»
    Есть и левши, и кулибины
    Ассоциация путешественников СССР
    Яхтенная секция в клубе юных моряков г. Кинешмы

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Гость редакции бизнесмен из Вьетнама До Тхай Бинь

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Группа датских яхтсменов в гостях у редакции
    Скип Новак — капитан яхты «Фазиси»
    Устав Федерации парусного спорта СССР
    Как готовят чемпионов яхтсменов в США и Канаде
    Политика международной ассоциации парусной доски ИБСА
    Водометный катер «Орлан» для несения патрульной службы
    Моторная картоп-лодка «Лотос» из стеклопластика
    Французская яхта «F1» претендент на Кубок Америки
    Судно с магнитогидродинамическим пропульсивным комплексом
    Восьмилопастной винт для катеров фирмы «Ролла СП Пропеллерс»
    Поворотно-откидная колонка для дизелей фирмы «Кикхейфер Аэромарин»
    Отклики на статью о дипломировании яхтенных капитанов
    Невеселое происшествие «По курсу... холодильник!»
    Сообщения: манеры, памятник, экзамен, чудеса, отель, капитанша...
    Катастрофа века в Кильской гавани


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 41 + 41 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории