Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Письма в редакцию / 1990 год / Не хватает запасных частей и моторов
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Уравновешивание гоночных подвесных моторов
    Улучшение работы гоночных моторов «ИВЛ»
    О культуре эксплуатации подвесных моторов
    Изготовлена первая опытная партия моторов «Турист»
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Съемный руль для моторов
    Надувная лодка для моторов «Москва» и «Вихрь»
    Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
    Подбор свечей зажигания для лодочных моторов
    Электрооборудование моторов «Прибой» и «Нептун»


    Не хватает запасных частей и моторов

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 145 (Все статьи)
              0


    Немало внимания уделяем мы обучению безопасности плавания, создана целая система спасательных организаций на воде. В общем, по форме, все вроде бы делается для того, чтобы водномоторники чувствовали себя на воде в полной безопасности. Однако эта трогательная забота почему-то обходит тех, кто занимается снабжением водномоторников запасными частями к моторам. А сколько несчастных случаев на воде происходит только из-за того, что моторы плохо отремонтированы, не заменена та или иная ненадежная деталь!

    Ни одна из систем зажигания надежностью в работе не блещет — это известно всем. Наиболее «молодые» электронные системы также пока еще не доказали на практике своего устойчивого преимущества.

    Сдерживающим фактором здесь является, в первую очередь, неустойчивость параметров электронных элементов, входящих в схемы, которая объясняется сильным разбросом их параметров — как между отдельными экземплярами, так и в зависимости от внешних факторов, и в первую очередь температуры. Возможно, поэтому каждый автор новой схемы стыдливо обходит такой скользкий вопрос, как параметры элементов в своих схемах.

    Приведу пример. Я приобрел ПДМ «Салют-ЭС» для надежного плавания в случае отказа главного двигателя. И он не однажды меня выручал, однако продолжалось это недолго: искра постепенно сбавляла мощность и наконец замерла навеки. В «КиЯ» №111 приведена принципиальная схема электронного магнето МБ-1 этого мотора, но и в экспликации, и в тексте статьи отсутствуют параметры и характеристики ее элементов. В натуре же весь монтаж залит компаундом — значит, ремонт невозможен, а снабжение запасными МБ-1 не обеспечено. Нет их нигде!

    А выезжать без надежной запаски мне — инвалиду войны — как-то неохота.

    Вот и сижу на приколе весь сезон. Кто виноват?

    Р. Мартулевич, г. Днепропетровск.



    Решил написать вам, так как наших советских водномоторников совсем загнали в «болото»: ни лодок, ни моторов, вообще ничего! После свертывания производства «Нептуна-23», «Привета», пермских «Вихрей» Куйбышев остался монополистом и, стало быть, не заинтересованным ни в повышении качества, ни в совершенствовании своих моторов. К чему, мол, лишняя головная боль, если покупать больше нечего и каким бы ни был «Вихрь» — он все равно нарасхват.

    В результате страдаем мы и только мы — покупатели.

    Давно созданных моделей более мощных моторов нам, видимо, не дождаться никогда, потому что люди, от которых зависит некоторая перестройка производства, похоже, вообще не хотят шевелиться. Очень трудно сообразить, почему такое положение устраивает руководство завода? Неужели предприятие богатеет от бездействия и полного безразличия к нуждам людей?

    Возня вокруг единственного и скверного «Вихря» уже изрядно надоела нам. Пусть руководители объединения дадут в журнале ответ многочисленным водномоторникам.

    И. Канаев, г. Ижевск.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Такой «Прибой» глубины не измерит
    Не разрешают сдавать в аренду бригантину
    Малый флот и большой водопровод
    На яхтах без парусов
    Варианты выхода из кризиса парусного туризма
    Парусный флот и яхт-клубы в Омске
    Ассоциация яхтсменов Черного моря
    Интервью с яхтсменами-любителями из Испании
    Братья Тынисте: восхождение к олимпийским вершинам
    Сравнение нашего состояния маломерного флота с американским
    Совещание разработчиков и производителей парусной ткани
    Первая советская макси-яхта «Фазиси»
    Крейсерско-гоночный швертбот «ЛЭС-750»
    Надувная одноместная лодка «Язь-1»
    Описание катера «Джентри Игл» обладателя «Голубой ленты Атлантики»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Не хватает запасных частей и моторов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    О капитанах самодельных яхт и пирамиде в парусном спорте
    Сообщения: приз — жизнь, письма в бутылках, подлодка...
    Проблемы коммерческой эксплуатации парусного флота
    Отклик на статью «На обочине перестройки»
    Есть и левши, и кулибины
    Ассоциация путешественников СССР
    Яхтенная секция в клубе юных моряков г. Кинешмы
    Гость редакции бизнесмен из Вьетнама До Тхай Бинь
    Группа датских яхтсменов в гостях у редакции
    Скип Новак — капитан яхты «Фазиси»
    Устав Федерации парусного спорта СССР
    Как готовят чемпионов яхтсменов в США и Канаде
    Политика международной ассоциации парусной доски ИБСА
    Водометный катер «Орлан» для несения патрульной службы
    Моторная картоп-лодка «Лотос» из стеклопластика


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 28 + 22 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории