Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1990 год / Плывет по Печоре яхта «Ассоль»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Пластмассовая мини-яхта «Ассоль» для серийной постройки
    Пластмассовая прогулочно-туристская мини-яхта «Ассоль»
    Яхта типа «Ассоль» с топовой оснасткой
    Чтобы яхта «Ассоль» ходила быстрее
    Испытания мини-яхты «Ассоль»
    Мнение владельцев о пластмассовой мини-яхте «Ассоль»
    Новая партия улучшенных яхт «Ассоль»
    II соревнования крейсерских яхт на кубок «Ассоль» 1986 года
    Как сделать яхту «Ассоль» более удобной
    III соревнования крейсерских яхт на кубок «Ассоль» 1987 года


    Плывет по Печоре яхта «Ассоль»

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 146 (Все статьи)
              0


    Жители Усть-Ципемского района Коми АССР, живущие в селах по берегам Печоры, с нескрываемым интересом наблюдали, как перед ними проплывала маленькая яхта. Встретить в нашем районе судно под парусами — событие. И хотя предпочтение здесь отдается «Оби» или «Неману» под «Вихрем», но почти каждый не прочь был бы пройти под белоснежными парусами.

    В экипаж «Ассоли» входили яхтенный рулевой первого класса В. Ф. Шишлов, его жена и сыновья — школьники Денис и Максим. Живут яхтсмены в г. Нарьян-Маре. Валерий Федорович работает главным врачом Дома санитарного просвещения, Нина Федоровна — фельдшером на городской санэпидстанции.

    Информация об изображенииЭкипаж «Ассоли» на своей яхте
    Экипаж «Ассоли» на своей яхте
     
    Когда в 1978 г. Валерий Федорович купил эту яхту в Петрозаводске, он и подумать не мог. что «заболеет» парусными походами и «заразит» свое семейство. Уже более двадцати тысяч миль прошел он на своей яхте по северным морям, проложил маршрут в Ладогу и принимал участие во всесоюзных соревнованиях малых крейсерских яхт на Кубок «Ассоль», заняв седьмое место.

    Поход, с которого я начал рассказ, был задуман давно. Валерий Федорович хотел пройти как можно дальше по Печоре, посмотреть новые места, ознакомиться с экологической обстановкой, изучить влияние человека на окружающую среду.

    — Эти наблюдения окажут нам существенную помощь в работе, — говорит Нина Федоровна, которой приходилось уже заниматься теми, кто загрязняет Печору минеральными удобрениями, сточными водами.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Группа датских яхтсменов в гостях у редакции
    Скип Новак — капитан яхты «Фазиси»
    Устав Федерации парусного спорта СССР
    Как готовят чемпионов яхтсменов в США и Канаде
    Политика международной ассоциации парусной доски ИБСА
    Водометный катер «Орлан» для несения патрульной службы
    Моторная картоп-лодка «Лотос» из стеклопластика
    Французская яхта «F1» претендент на Кубок Америки
    Судно с магнитогидродинамическим пропульсивным комплексом
    Восьмилопастной винт для катеров фирмы «Ролла СП Пропеллерс»
    Поворотно-откидная колонка для дизелей фирмы «Кикхейфер Аэромарин»
    Отклики на статью о дипломировании яхтенных капитанов
    Невеселое происшествие «По курсу... холодильник!»
    Сообщения: манеры, памятник, экзамен, чудеса, отель, капитанша...
    Катастрофа века в Кильской гавани

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Плывет по Печоре яхта «Ассоль»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Александр Иванович Степанов — яхтсмен и депутат Ленсовета
    Несанкционированное плавание яхтсмена Константина Рыбинцева
    Советские лодки выходят на мировой рынок
    Не гонитесь за фотокопиями карт
    Новая яхта класса «однотонник» ЛЭС-1210
    Новые проекты СКО «Океан»: «Жук-350», «Крыло», «Сирокко», «Аргон»
    Гребной винт со съемными лопастями
    Железобетонне и металлические плавучие причалы для яхт-клубов
    Шкотовая лебедка и шпиль «Люмара»
    На Лондонской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1990 года
    Малый флот Америки в цифрах
    Первый транстихоокеанский переход с дизельными подвесными моторами
    Сепараторная установка для очистки судовых нефтесодержащих вод
    Устройство «Тунтури серф» для подвесных весел
    Семь тысяч внештатных инспекторов ГИМС


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 28 + 30 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории