Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1990 год / Советские лодки выходят на мировой рынок
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Suzuki Motor Corporation стремится на мировой рынок
    Киль для гребной лодки
    Советские яхтсмены в зарубежных соревнованиях 1964 года
    Приспособление для перевозки лодки на легковом автомобиле
    Катамараны выходят на гонки
    Советские яхтсмены в международных соревнованиях 1965 года
    Лодки «долбенки»
    Советские спортсмены на первенстве мира по водно-моторному спорту
    Лодки строит комбинат бытовых услуг
    Европейский и мировой чемпионаты 1966 года в «Звездном» классе


    Советские лодки выходят на мировой рынок

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 147 (Все статьи)
              0


    В конце апреля этого года в Мюнхене (ФРГ) проходила выставка оборонных министерств СССР «Конверсия-90». Продукцию Минсудпрома на выставке представляло внешнеторговое объединение «Судоэкспорт».

    Значительная часть выставки была отведена скоростным неводоизмещающим судам различных типов и маломерным плавсредствам народного потребления. В частности, на выставке демонстрировались лодки «Голавль» и «Ерш», каноэ «Таймыр», водный велосипед «Янтарь-2», яхта «Нева» и двухместный амфибийный катер на воздушной подушке «КВП-2». Были также представлены проспекты и фотографии лодок, катеров и яхт других типов, выпускаемых отраслью для населения.

    Экспонаты вызвали большой интерес представителей деловых кругов, а также частных лиц, посетивших выставку. Яхта «Нева» и гребные лодки были проданы, а водный велосипед «Янтарь-2» подарен школе-интернату. Многие посреднические фирмы предлагали услуги по продаже рекламируемых маломерных плавсредств на европейском рынке.

    Одновременно была высказана критика в адрес разработчиков и изготовителей экспонатов. По мнению посетителей, представленные на выставке лодки не отвечают требованиям европейского рынка по качеству исполнения, весовым и другим показателям. В частности, считается недопустимым по соображениям безопасности наличие острых кромок на поплавках и торчащих головок болтов на сиденьях водного велосипеда «Янтарь-2»; чрезмерный вес каноэ «Таймыр» и отсутствие ручек затрудняют его транспортировку; условия обитания на яхте «Нева» оставляют желать лучшего (так как нет соответствующего оборудования) и т. д.

    Однако, по мнению посетителей выставки, эти недостатки могут быть сравнительно легко устранены. Советским специалистам необходимо изучать зарубежные аналоги, требования рынка и регулярно принимать участие в специализированных выставках «малого» судостроения, ежегодно проводимых во многих странах.

    Из ряда стран, в частности США, Японии, Франции и Италии поступили запросы на проведение у них аналогичных выставок «Конверсия».

    Г. Филипченко


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как готовят чемпионов яхтсменов в США и Канаде
    Политика международной ассоциации парусной доски ИБСА
    Водометный катер «Орлан» для несения патрульной службы
    Моторная картоп-лодка «Лотос» из стеклопластика
    Французская яхта «F1» претендент на Кубок Америки
    Судно с магнитогидродинамическим пропульсивным комплексом
    Восьмилопастной винт для катеров фирмы «Ролла СП Пропеллерс»
    Поворотно-откидная колонка для дизелей фирмы «Кикхейфер Аэромарин»
    Отклики на статью о дипломировании яхтенных капитанов
    Невеселое происшествие «По курсу... холодильник!»
    Сообщения: манеры, памятник, экзамен, чудеса, отель, капитанша...
    Катастрофа века в Кильской гавани
    Плывет по Печоре яхта «Ассоль»
    Александр Иванович Степанов — яхтсмен и депутат Ленсовета
    Несанкционированное плавание яхтсмена Константина Рыбинцева

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Советские лодки выходят на мировой рынок

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Не гонитесь за фотокопиями карт
    Новая яхта класса «однотонник» ЛЭС-1210
    Новые проекты СКО «Океан»: «Жук-350», «Крыло», «Сирокко», «Аргон»
    Гребной винт со съемными лопастями
    Железобетонне и металлические плавучие причалы для яхт-клубов
    Шкотовая лебедка и шпиль «Люмара»
    На Лондонской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1990 года
    Малый флот Америки в цифрах
    Первый транстихоокеанский переход с дизельными подвесными моторами
    Сепараторная установка для очистки судовых нефтесодержащих вод
    Устройство «Тунтури серф» для подвесных весел
    Семь тысяч внештатных инспекторов ГИМС
    Открытие первого в мире музея исторических катеров и моторов
    Сообщения: термины, гребцы, парусник, торпеда, присяга...
    «Мосводоканал» решил крупно подзаработать на судоводителях


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории