По способу посадки пассажиров и управления эта лодка, выпускаемая французской фирмой «Зодиак», напоминает гидроцикл. И это сходство не случайное: на модификации серийной надувной мотолодки «Про-420» с жестким днищем установлен двигатель с водометом от японского гидроцикла «Ямаха». Двухтактный двухцилиндровый двигатель имеет рабочий объем 633 см3 и развивает мощность 37 кВт (50 л. с.) при 6000 об/мин. Как и на гидроцикле, он напрямую соединен с валом водометного движителя, а бензобак емкостью 55 л расположен в моторном отсеке, под сиденьем водителя и пассажира. Двигатель работает на смеси бензина с маслом в соотношении 1:50.
Длина лодки — 4,20 м, габаритная ширина — 1,85 м, масса — около 450 кг, пассажировместимость — 6 чел. Она развивает максимальную скорость 60 км ч при расходе горючего около 23 л/ч. Основу лодки составляет жесткий корпус с плоско-килеватыми обводами, отформованный из стеклопластика в виде объемной конструкции. Ее верхняя поверхность — дно кокпита, располагается выше ватерлинии, что упрощает герметизацию. От заливания с кормы защищает коробчатая поперечная переборка и моторный отсек. У самого кормового среза образована удобная платформа для подъема в лодку из воды.
Надувная подковообразная камера изготовлена из синтетического материала типа «строители. Соединение отдельных ее элементов выполнено методом сварки. Кромки оболочки в слегка поддутом состоянии вводятся в пазы, отформованные в бортах пластмассового корпуса и при наполнении камеры воздухом происходит уплотнение соединения. При необходимости ремонта либо для перевозки наземным транспортом надувную камеру без затруднений можно снять. Кстати, фирма предусмотрела выпуск ее самого различного цвета, так что теоретически владелец лодки может менять ее цвет в зависимости от настроения и времени суток.
Надувная камера, обеспечивающая непотопляемость лодки, для надежности разделена на три отдельных отсека. С внутренней стороны она снабжена рукоятками и леерами для безопасности пассажиров. Кокпит снабжен автоматическими шпигатами для удаления за борт попавшей сюда воды.
Управление лодкой хотя и напоминает гидроцикл, но заметно спокойнее. «Про-420» не требует от водителя хорошей физической подготовки и необходимости облачаться в гидрокостюм при умеренной температуре воды. Лодка в отличие от гидроцикла обладает высокой остойчивостью на стоянке — она выглядит как устойчивая платформа, и даже неопытный человек может входить в нее без опасения опрокинуться. При старте не нужно карабкаться и вспрыгивать на сиденье — водитель и пассажир удобно располагаются на сиденье и можно давать «газ»: «Про-420» обладает хорошей приемистостью, в считанные секунды выходит на глиссирование мгновенно совершает повороты почти на 90°. К положительным качествам надувного варианта гидроцикла относят и низкий уровень шума.