Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1991 год / За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
    Краткое оглавление
    Швейцарский мультипитч Новый бриг под международным флагом Новая профессия гидроцикла


    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    За рубежом: плавания, микробы, винт, рекорд, виндсерфер, буксир...
    За рубежом: новый яхт-клуб, учебное судно, поход виндсерфистов...
    Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции
    Гидропривод гребного винта за рубежом
    Новости: мотор, гидроцикл, армоцемент, мотолодка, биржа...
    Надувные дежурные шлюпки нового поколения «Бриг С-6», «Бриг С-8»
    Новый рекорд скорости на катере с винтом — 330 км/ч
    Гонки, рекорды и моторы за рубежом
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Новый гоночный катамаран класса «В»
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Гребной винт из стеклопластика
    Новый польский швертбот «Супермышка»


    За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...

    Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 151 (Все статьи)
              0


    Швейцарский мультипитч


    Информация об изображенииШвейцарский винт-«мчльтипитч»
    Швейцарский винт-«мчльтипитч»
     
    Всего год назад швейцарская фирма «Техномарина» разработала винт изменяемого шага — «мчльтипитч» — с новым механизмом регулировки, предназначенный для угловых колонок и мощных подвесных моторов. И вот уже винт типа «Supra Drive S-100» запущен в серийное производство.

    Изготовители гарантируют значительное повышение экономических показателей, в частности — уменьшение общего потребления горючего до 25%.

    Шаг винта в зависимости от изменения условий плавания легко устанавливается при откидывании колонки — поворотом ручки за срезом ступицы. Конструкция узла регулировки шага расположена таким образом, что не увеличивает сопротивление выходу отработавших газов. При поломке любая лопасть может быть быстро и легко заменена.

    Изготавливается S-100 из алюминия и тефлона и стоит 1987 германских марок.

    Новый бриг под международным флагом


    Информация об изображенииДвухмачтовый парусник «Фредерик Шопен»
    Двухмачтовый парусник «Фредерик Шопен»
     
    На верфи в Гдыне состоялся торжественный спуск на воду двухмачтового парусника «Фредерик Шопен», строящегося для международной «Школы под парусами».

    Проект разработан известным польским кораблестроителем Зигмунтом Хоренем. Новый парусник имеет длину 55 м, ширину — 8,5 м, осадку — 3,6 м и несет 1200 м2 парусов. Максимальная расчетная скорость под парусами — 16 уз, а под вспомогательным двигателем (дизель мощностью 295 кВт) — 9 уз.

    Судно рассчитано на 100-дневные автономные плавания и при штатной команде из 17 человек принимает 37 учеников-курсантов.

    Новая профессия гидроцикла


    Информация об изображенииПолицейские на гидроциклах
    Полицейские на гидроциклах
     
    Бостонской водной полиции можно просто позавидовать. То, что для простых людей является дорогостоящим, захватывающим дух развлечением, для них — обычное занятие.

    С недавнего времени, охраняя порядок на акватории большого города-порта, они выходят на дежурство на скоростных гидроциклах. Теперь не составляет особого труда настигнуть преступников, на чем бы они ни старались скрыться по воде»..

    А ведь совсем недавно гидроцикл считался даже не спортивным снарядом, а лишь пляжным развлечением для молодежи...


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подробности устройства электроглиссера
    Новый электрический двигательно-движительно-рулевой комплекс
    Двухместный экраноплан «Флербоут» фирмы «Эрфойл»
    Моторная яхта-катамаран конструктора Рона Гивена
    Две универсальные модели катеров «Генезис»
    Катер-катамаран «HSCC» с высоко стабилизированной кабиной
    За рубежом: гидравлическое ДУ, трос для такелажа, якорь...
    Яхта класса «3/4-тонник» Брюса Фарра
    Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
    Сообщения: точность, специальность, музей, день рождения...
    Первые шаги судостроительных малых предприятий
    В ожидании товара находится спортивный универмаг в Ленинграде
    Секция парусного спорта при институте металлургического машиностроения
    Килевой вариант крейсерско-гоночной яхты «ЛЭС-750»
    Тросы марки «Дюформ» для такелажа яхт

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Надувная лодка «Про-420» с водометом
    Плата за проход по каналам системы внутренних водных путей
    Если утеряны документы на лодку
    Правильно строить взаимоотношения с ГИМС Украины
    Международное совещание членов европейского союза класса «Лазер»
    Патриарх одиночных плаваний Марсель Бардье
    Водная научно-туристская экспедиция «Рша — Орша — Orsa»
    Сообщения: сервиз, исследователь, бегемот, рыбак, концерт...
    Как дальше жить яхт-клубам?
    Наш корреспондент в гостях в Чехо-Словакии
    Любительский парусный флот Петропавловска-Камчатского
    Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма
    Евгений Павлович Смургис — путешественник и писатель
    Яхта «Казанова» из шестивесельного яла
    Лодка «Пелла-Фиорд 21» и минишвертбот «Пелла-Фиорд 430»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 47 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории