Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1991 год / Новый электрический двигательно-движительно-рулевой комплекс
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Новый мемориальный комплекс во Владивостоке
    Водометно-рулевой комплекс под двигатель автомобиля «Жигули»
    О совершенствовании двигательно-движительного комплекса
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Новый гоночный катамаран класса «В»
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Новый польский швертбот «Супермышка»
    Новый польский швертбот «Утеха-200»
    Новый глиссер Владимира Слинкова


    Новый электрический двигательно-движительно-рулевой комплекс

    Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 150 (Все статьи)
              0


    Западногерманская компания «Ястрам форшунг» проводит многообещающие работы по созданию уникального электрического двигательно-движительно-рулевого комплекса.

    Информация об изображенииУстройство опытного образца
    Устройство опытного образца
     
    Собственно движителем является обычный гребной винт, работающий в кольцевой профилированной поворотной насадке. Но дело в том, что сам винт и насадка одновременно являются основными частями — ротором и статором синхронного электродвигателя, приводимого в действие энергией от судовой электростанции. С генератором электродвижитель соединен только кабелем, поэтому на судне нет обычного гребного вала с дейдвудным устройством, упорным и опорными подшипниками. Вся механическая часть размещается в пределах насадки.

    В кольцевом канале внутри насадки размещен сердечник с обмоткой, к которой подводится питание.

    К концам лопастей гребного винта закреплено утопленное в тело насадки вращающееся кольцо, на котором смонтированы постоянные магниты, служащие для возбуждения электромагнитного потока.

    Устройство не содержит коллекторов либо других узлов, подверженных износу, нуждающихся в герметизации и постоянном обслуживании.

    Конструкторов военной техники привлекли малая шумность работы движителя и минимальное поле электромагнитного рассеивания в окружающую среду, благодаря чему электродвижитель является перспективным для морских искателей мин и вспомогательных судов. Малошумный движитель может найти применение и для некоторых исследовательских судов.

    На рисунке показано устройство опытного образца, развивающего мощность 40 кВт, который был испытан в 1989 г. на Эльбе. Сейчас на фирме создается электродвижитель мощностью 750 кВт, рассчитанный на практическое применение.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Что могут ожидать покупатели северо-запада?
    Ленинградская ассоциация судоводителей маломерного флота
    Устройство для подготовки топлива
    Выставка «Судоэкспорт» в Японии в 1990 году
    Магнитные компасы финской фирмы «Суунто»
    Рекордный переход через Атлантику катамарана «Си Кэт»
    Сообщения: закусочная, исчезновение корабля, фонтан, пчелы...
    Валентин Федорович Староверов — директор СТО-5
    VII объединенный пленум Центрального и Московского правлений ВНТО
    Вторая всесоюзная выставка кооперативов 1990 года
    Международная коммерческая ярмарка «Осень-90» в Пловдиве
    Двухмачтовая шхуна «Гордость Балтимора II» в Черном море
    Как в приемной у министра
    Итальянская выставка «Италпорт-90» в Одессе
    Подробности устройства электроглиссера

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новый электрический двигательно-движительно-рулевой комплекс

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Двухместный экраноплан «Флербоут» фирмы «Эрфойл»
    Моторная яхта-катамаран конструктора Рона Гивена
    Две универсальные модели катеров «Генезис»
    Катер-катамаран «HSCC» с высоко стабилизированной кабиной
    За рубежом: гидравлическое ДУ, трос для такелажа, якорь...
    Яхта класса «3/4-тонник» Брюса Фарра
    Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
    Сообщения: точность, специальность, музей, день рождения...
    Первые шаги судостроительных малых предприятий
    В ожидании товара находится спортивный универмаг в Ленинграде
    Секция парусного спорта при институте металлургического машиностроения
    Килевой вариант крейсерско-гоночной яхты «ЛЭС-750»
    Тросы марки «Дюформ» для такелажа яхт
    За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
    Надувная лодка «Про-420» с водометом


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 46 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории