Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1991 год / Парусно-моторная шхуна «Грумант» из рыболовного бота
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Двухмачтовая парусно-моторная шхуна «Шкипер»
    Парусно-моторная яхта «Марс»
    Крейсерская парусно-моторная яхта «Восток»
    Армоцементная парусно-моторная яхта «Фемида»
    Стальной катер «Легенда» с обводами рыболовного бота
    Парусно-моторная яхта по проекту «Бриз»
    Парусно-моторный бот «Мирный»
    Гафельный парусно-моторный ботик «Орешек»
    Парусно-моторный разборный катамаран
    Надувной парусно-моторный катамаран


    Парусно-моторная шхуна «Грумант» из рыболовного бота

    Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 152 (Все статьи)
              0


    На снимке трехмачтовая парусно-моторная шхуна «Грумант», появившаяся в прошлом году в водах Белого моря. Восемь месяцев потребовалось ее владельцу — недавно скончавшемуся А. А. Макаренко, чтобы превратить отслуживший свое тралбот в парусник. Помимо оснащения судна парусами, большой объем работ потребовался, чтобы привести в порядок построенный в 1955 г. в ГДР стальной корпус клепаной конструкции, оборудовать удобные жилые помещения. Механическое «сердце» шхуны — «родной» дизель тралбота типа 4NWD-24 мощностью 80—90 л. с.

    Корпус шхуны имеет длину 18,25 м (габаритная длина с бушпритом — 23 м), ширину 5,25 м и осадку кормой 1,90 м. Общая площадь парусности — 250 м2.

    «Грумант», приписанный к Архангельску, используется для туристских плаваний, охотно арендуется научно-исследовательскими организациями для проведения разного рода работ в море.

    Как сообщал А. А. Макаренко, затраты на покупку старого судна и его переоборудование окупились и его эксплуатация приносит прибыль.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Правильно строить взаимоотношения с ГИМС Украины
    Международное совещание членов европейского союза класса «Лазер»
    Патриарх одиночных плаваний Марсель Бардье
    Водная научно-туристская экспедиция «Рша — Орша — Orsa»
    Сообщения: сервиз, исследователь, бегемот, рыбак, концерт...
    Как дальше жить яхт-клубам?
    Наш корреспондент в гостях в Чехо-Словакии
    Любительский парусный флот Петропавловска-Камчатского
    Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма
    Евгений Павлович Смургис — путешественник и писатель
    Яхта «Казанова» из шестивесельного яла
    Лодка «Пелла-Фиорд 21» и минишвертбот «Пелла-Фиорд 430»
    Крейсерская яхта типа «СОЛ-1350» соломбальская верфи
    Судостроительный кооператив «Курс» при ЛЭЗСС
    Серфер-швертбот и гребная лодка «Браво-1»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Парусно-моторная шхуна «Грумант» из рыболовного бота

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Скоростной катамаран-контейнеровоз «Карго кэт»
    Реконструкция парусника из XIV века «Убена Бремена»
    Право на выпуск спасательных средств
    Правило 54: на бумаге и на деле
    Сообщения: герой, супружеские узы, метеорит, всплытие, рекорд...
    Черкасский городскй яхт-клуб «Парус»
    Реконструкция городского яхт-клуба Архангельска
    Буерная секция при клубе «Нептун» в Кинешме
    Переделки и реконструкция яхты «Хортица»
    Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»
    Пластмассовая картоп-лодка «Луч»
    Строительство копии древнеславянской морской ладьи
    Тузик-плот для яхт и катеров «Сюрвивал 2+2»
    За рубежом: канифас-блоки, фонарик, индикатор, компьютер...
    Иллюстрированная книга С. Каллахэна «В дрейфе»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 10 + 46 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории