Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Яхт-клубы и стоянки / 1991 год / Секция парусного спорта при институте металлургического машиностроения
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Секция парусного спорта ВПО «Баррикада» в Волгограде
    Рождение советского парусного спорта
    Страницы истории парусного спорта
    В гостях ветераны парусного спорта Ленинграда
    Дедушка русского парусного спорта
    Цифры и факты из истории парусного спорта в Петербурге
    Заседание Международного Союза парусного спорта 1967 года
    Заседание комитетов международного Союза парусного спорта
    VI пленум Совета Федерации парусного спорта СССР
    Заседания Международного Союза парусного спорта 1969 года


    Секция парусного спорта при институте металлургического машиностроения

    Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 151 (Все статьи)
              0


    Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения — законодатель технической политики в области металлургии и обработки металлов. Здесь создано много оригинальных и высокопроизводительных машин и агрегатов, не уступающих по своему уровню лучшим мировым образцам. Но при чем тут журнал «Катера и яхты»? — спросите вы.

    Дело в том, что 15 лет назад по инициативе видного ученого-прессостроителя, лауреата Ленинской и Государственной премий, профессора Б. В Розанова в институте была создана секция парусного спорта. Надо ли объяснять, насколько трудны всегда первые шаги. Однако люди, для которых парус стал так же дорог, как и конструкторский кульман, делали их уверенно. ВНИИметмаш выделил необходимые средства, приобрел швертбот «Воля», две «Ассоли» и крейсерско-гоночную яхту «Улисс». Институтский флот «бросил якоря» ив безе яхт-клубе «Буревестник», что ив Клязьминском водохранилище.

    И начались занятия, занятия, занятия. Насколько преуспели за эти годы яхтсмены? Старшие научные сотрудники И. Белоусов и В. Калмыков стели мастерами спорта, ведущий конструктор Н. Грунин и научный сотрудник А. Сергеев — кандидатами в мастера Появилось много разрядников. Позади дальние спортивные плавания в Тверь, Петрозаводск, Кинешму, участие 8 соревнованиях не Кубок Онежского озера. Причем, довольно удачное. Не первой регате заняли всего лишь 20-е место, потом были шестыми, вторыми, а в 1990 г. яхта «Улисс» (капитан И. Белоусов) победила в своей зачетной группе. Экипажу вручены переходящий приз из красного карельского мрамора с бронзовой гоночной яхтой и памятные призы.

    Интересная парусная жизнь института продолжается.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Двухмачтовая шхуна «Гордость Балтимора II» в Черном море
    Как в приемной у министра
    Итальянская выставка «Италпорт-90» в Одессе
    Подробности устройства электроглиссера
    Новый электрический двигательно-движительно-рулевой комплекс
    Двухместный экраноплан «Флербоут» фирмы «Эрфойл»
    Моторная яхта-катамаран конструктора Рона Гивена
    Две универсальные модели катеров «Генезис»
    Катер-катамаран «HSCC» с высоко стабилизированной кабиной
    За рубежом: гидравлическое ДУ, трос для такелажа, якорь...
    Яхта класса «3/4-тонник» Брюса Фарра
    Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
    Сообщения: точность, специальность, музей, день рождения...
    Первые шаги судостроительных малых предприятий
    В ожидании товара находится спортивный универмаг в Ленинграде

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Секция парусного спорта при институте металлургического машиностроения

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Килевой вариант крейсерско-гоночной яхты «ЛЭС-750»
    Тросы марки «Дюформ» для такелажа яхт
    За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
    Надувная лодка «Про-420» с водометом
    Плата за проход по каналам системы внутренних водных путей
    Если утеряны документы на лодку
    Правильно строить взаимоотношения с ГИМС Украины
    Международное совещание членов европейского союза класса «Лазер»
    Патриарх одиночных плаваний Марсель Бардье
    Водная научно-туристская экспедиция «Рша — Орша — Orsa»
    Сообщения: сервиз, исследователь, бегемот, рыбак, концерт...
    Как дальше жить яхт-клубам?
    Наш корреспондент в гостях в Чехо-Словакии
    Любительский парусный флот Петропавловска-Камчатского
    Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 15 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории