Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1991 год / Вторая всесоюзная выставка кооперативов 1990 года
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    На Лондонской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1990 года
    Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1990 года
    Выставка «Судоэкспорт» в Японии в 1990 году
    Всесоюзные гонки с пересадкой среди юношей и девушек 1990 года
    Всесоюзная гонка крейсерских яхт на Кубок Балтики 1972 года
    II Всесоюзная гонка крейсерских яхт на Волге 1972 года
    Вторая выставка «Навимора» в Таллине
    Четвертая выставка «Навимор» 1975 года в Сухуми
    Всесоюзная крейсерская регата на кубок Черного моря 1981 года
    Вторая «Осенняя гонка открытого моря» на Балтике 1981 года
    Вторая международная Сочинская регата 1982 года
    III Всесоюзная регата в классе «Виндгляйдер» 1983 года
    Оптовая ярмарка-выставка товаров 1984 года
    Вторая многоэтапная гонка вокруг Британии на катерах 1984 года


    Вторая всесоюзная выставка кооперативов 1990 года

    Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 150 (Все статьи)
              0


    В середине ноября прошлого года в Ленинграде состоялась Вторая Всесоюзная выставка научно-технических и производственных кооперативов. На этот раз экспозиция разместилась в двух больших выставочных павильонах Гавани, где традиционно проводятся самые крупные и престижные международные выставки в Ленинграде.

    В результате конкурсного отбора было выбрано 250 научно-технических и производственных кооперативов, малых предприятий, центров НТТМ и других фирм, осуществляющих производственную и коммерческую деятельность в условиях хозяйственной самостоятельности. Среди участников выставки появились н большие государственные научно-производственные объединения, например такие, как «Светлана», «Пластполимер», совместные предприятия и т. д. Другой характерной особенностью прошедшей выставки стало значительное уменьшение доли «швейников» и кооперативов, продукция которых требует больших затрат материалов. Трудности в обеспечении производства сырьем и материалами не замедлили сказаться и на направленности коммерческой деятельности кооперативов.

    Значительную долю среди экспонентов выставки составили теперь различные радиоэлектронные фирмы, предприятия, предлагающие новые технологии, проектные разработки, программное обеспечение, различные услуги и посредничество в коммерческой деятельности.

    Повысился не только «интеллектуальный рейтинг» в деятельности кооперативов, но и появились новые направления в их работе, которые мы раньше не знали, например, сразу три экологических кооператива предложили услуги по очистке воды от нефтепродуктов, от затонувшей древесины, в производстве очистных трансфильтров.

    Переходя от стенда к стенду мы, конечно, искали кооперативы, деятельность которых была бы связана с производством товаров для отдыха на воде. Надеялись мы и на встречу с нашими прошлогодними знакомыми (см. «КиЯ» №144), чтобы поинтересоваться, как идут дела у них сейчас. К сожалению, малое судостроение было представлено в основном ленинградским кооперативом «Пластик». Для реализации он предлагал пресс-формы, стеклопластиковые и надувные лодки.

    Картоп-лодка «Аргон-250» (2,5Х1,2 м, вес 35 кг, грузоподъемность 250 кг, допустимая мощность ПМ — 5 л. с.) уже знакома читателям «КиЯ» (см. №147). От испытанного на «Мерной миле «КиЯ» образца выставленный отличался лишь небольшими доработками по результатам испытаний. Стоимость лодки кооператоры определили в 1200 руб.

    Другая лодка, осваиваемая «Пластиком» в серийном производстве — «Аргон-360» (см. «КиЯ» №149). Напомним, что лодка с размерениями 3,6Х1,3 м весит 45 кг, имеет полезную грузоподъемность 250 кг и допустимую мощность ПМ до 12 л. с. Ее предполагаемая стоимость в пластмассовом исполнении около 800 руб. Этой продукцией интересовались не только отечественные и зарубежные покупатели, но и представители Спортторга, озабоченные тем, чтобы хоть чем-то оживить пустующие прилавки наших спортивных магазинов.

    Были представлены и проектные проработки перспективных моделей, которые судостроители «Пластика» планируют освоить в ближайшие годы. Это воднолыжный буксировщик «Руснч-51» (5,1X1,85X0,84 м, водоизмещение 1080 кг, расчетная скорость — 60 км/ч, ориентировочная цена — 10 000 руб.) и комфортабельный двухкаютный семейный катер для неторопливого плавания «Русич-66В» (6,6X2,3X0,6 м; вместимость 4—5 чел., мощность дизельного двигателя 10 л. с., ориентировочная стоимость 15 000 руб.). От заключения сделок потенциальных покупателей останавливала не высокая цена будущих катеров, а отсутствие в серийном производстве двигателей необходимых характеристик — беда нашего катеростроения.

    Другой ленинградский кооператив представил на экспозицию легкую (всего 16 кг) парную двойку для академической гребли с корпусом из углепластика. Предназначена она в первую очередь для спортсменов высокого класса и широкого покупателя заинтересовать не смогла.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Шкотовые лебедки кооператива «Парус»
    Прозрачные паруса из композитной ламинированной конструкции
    Первый серийный газотурбинный катер «Мистраль»
    Персональный GPS навигатор «Магеллан GPS NAV 1000»
    Сообщения: ядовитый улов, мундир, коллекция, гласность...
    На оптовой ярмарке «Культтовары-90»
    Что могут ожидать покупатели северо-запада?
    Ленинградская ассоциация судоводителей маломерного флота
    Устройство для подготовки топлива
    Выставка «Судоэкспорт» в Японии в 1990 году
    Магнитные компасы финской фирмы «Суунто»
    Рекордный переход через Атлантику катамарана «Си Кэт»
    Сообщения: закусочная, исчезновение корабля, фонтан, пчелы...
    Валентин Федорович Староверов — директор СТО-5
    VII объединенный пленум Центрального и Московского правлений ВНТО

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Вторая всесоюзная выставка кооперативов 1990 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Международная коммерческая ярмарка «Осень-90» в Пловдиве
    Двухмачтовая шхуна «Гордость Балтимора II» в Черном море
    Как в приемной у министра
    Итальянская выставка «Италпорт-90» в Одессе
    Подробности устройства электроглиссера
    Новый электрический двигательно-движительно-рулевой комплекс
    Двухместный экраноплан «Флербоут» фирмы «Эрфойл»
    Моторная яхта-катамаран конструктора Рона Гивена
    Две универсальные модели катеров «Генезис»
    Катер-катамаран «HSCC» с высоко стабилизированной кабиной
    За рубежом: гидравлическое ДУ, трос для такелажа, якорь...
    Яхта класса «3/4-тонник» Брюса Фарра
    Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
    Сообщения: точность, специальность, музей, день рождения...
    Первые шаги судостроительных малых предприятий


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории