Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1991 год / Яхта «Казанова» из шестивесельного яла
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
    Гоночно-крейсерская яхта Л-6
    Крейсерско-гоночная яхта CR-8
    Крейсерская яхта Антарктика
    Крейсерская яхта Хортица
    Крейсерская яхта-монотип Фольксбот
    Армоцементная крейсерская яхта Цементал
    Армоцементная яхта Прогресс
    Новая крейсерско-гоночная яхта
    Малая крейсерская яхта Юность


    Яхта «Казанова» из шестивесельного яла

    Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 152 (Все статьи)
              0


    В 1988 г. в наши руки попал старенький 6-весельный ял со шпринтовым парусом. Корпус яла нещадно тек, парус приходилось латать после каждого выхода. Многие из тех, кто видел нашу «яхту», советовали назвать ее «Бедой».

    И вот долгими вечерами нашей камчатской зимы, в тесной комнатушке рабочего общежития мы обсуждали предстоящий ремонт яла и его новое оснащение. Решили вооружить лодку шхуной по образцу всем известной «Америки». Название будущей яхты подсказали магнитофонные записи любимых зарубежных исполнителей.

    Информация об изображенииФото яхты «Казанова» у берега
    Фото яхты «Казанова» у берега
     
    К работе приступили в марте и через два месяца наш «Казанова» уже бороздил воды Авачинской губы. Корпусом и рангоутом занимались сами, паруса нам сшили в яхт-клубе. В первом же выходе прошел испытания на прочность наш 1,5-метровый бушприт — при швартовке под мотором (по свидетельству очевидцев, это был скорее таран) он воткнулся в плавучий понтон и не сломался.

    Для увеличения бокового сопротивления шлюпки к ее килю прикрепили швеллер с приваренной к нему пластиной из 6-миллиметрового стального листа. Потребовалось также увеличить площадь штатного руля.

    Размеры мы выбирали «на глаз», но в процессе постройки убедились, что лучше все-таки пользоваться чертежами и расчетами. Хотя и «глаз» нас не подвел: при отпущенном румпеле и правильной центровке за счет расположения экипажа наша яхта идет прямо по курсу. Площадь парусности у нас на 5—6 м2 больше, чем у стандартных «шестерок», в гонках с ними мы уходим в отрыв и идем круче.

    А. Семакин, г. Петропавловск-Камчатский.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Тросы марки «Дюформ» для такелажа яхт
    За рубежом: винт-мультипитч, новый бриг, гидроцикл...
    Надувная лодка «Про-420» с водометом
    Плата за проход по каналам системы внутренних водных путей
    Если утеряны документы на лодку
    Правильно строить взаимоотношения с ГИМС Украины
    Международное совещание членов европейского союза класса «Лазер»
    Патриарх одиночных плаваний Марсель Бардье
    Водная научно-туристская экспедиция «Рша — Орша — Orsa»
    Сообщения: сервиз, исследователь, бегемот, рыбак, концерт...
    Как дальше жить яхт-клубам?
    Наш корреспондент в гостях в Чехо-Словакии
    Любительский парусный флот Петропавловска-Камчатского
    Первые шаги детского яхт-клуба в городе Кинешма
    Евгений Павлович Смургис — путешественник и писатель

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Яхта «Казанова» из шестивесельного яла

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Лодка «Пелла-Фиорд 21» и минишвертбот «Пелла-Фиорд 430»
    Крейсерская яхта типа «СОЛ-1350» соломбальская верфи
    Судостроительный кооператив «Курс» при ЛЭЗСС
    Серфер-швертбот и гребная лодка «Браво-1»
    Парусно-моторная шхуна «Грумант» из рыболовного бота
    Скоростной катамаран-контейнеровоз «Карго кэт»
    Реконструкция парусника из XIV века «Убена Бремена»
    Право на выпуск спасательных средств
    Правило 54: на бумаге и на деле
    Сообщения: герой, супружеские узы, метеорит, всплытие, рекорд...
    Черкасский городскй яхт-клуб «Парус»
    Реконструкция городского яхт-клуба Архангельска
    Буерная секция при клубе «Нептун» в Кинешме
    Переделки и реконструкция яхты «Хортица»
    Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 23 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории