Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1992 год / Новый журнал «Фарос» о парусной жизни
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новый журнал для польских яхтсменов «Zeglarz» («Мореход»)
    Ушел из жизни человек, оказавший немалое влияние на журнал «Катера и яхты»
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Новый гоночный катамаран класса «В»
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Новый польский швертбот «Супермышка»
    Нарва — новый центр водно-моторного спорта
    Новый международный класс современных гоночных яхт
    Катамараны — новый класс гоночных судов


    Новый журнал «Фарос» о парусной жизни

    Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 154 (Все статьи)
              0


    Похоже, что «Катерам и яхтам» пришлось распроститься с многолетней монополией на освещение событий парусной жизни.

    В Омске вышел первый номер журнала «Фарос», выпущенный городским добровольным обществом любителей паруса под тем же названием. «КиЯ», как вполне резонно отмечают в своем обращении к читателям организаторы нового издания, не в состоянии уделять достаточного внимания местным проблемам, что и побудило омских энтузиастов создать свой журнал.

    Рассчитан он, по замыслу издателей, на самые различные слон любителей водных просторов — и на новичков, и на специалистов, которых могут заинтересовать «тонкости».

    Информация об изображенииПервый номер журнала «Фарос»
    Первый номер журнала «Фарос»
     
    Хроника спортивных событий на Иртыше и других водных бассейнах Сибири, спортивная жизнь водных станций и клубов, обмен опытом дальних спортивных плаваний, история развития водных видов спорта и спортивные курьезы, вопросы безопасности на воде и разбор аварий маломерных судов — вот далеко не полный перечень того, что обещает редколлегия «Фароса» читателям. В первом номере немалая часть журнальной площади уделена «чтиву» — стихам, рассказам, анекдотам.

    Общество «Фарос» планирует выпускать журнал ежеквартально. Тираж — 5000 экземпляров.

    Творческий коллектив «КиЯ» приветствует начинание омских любителей паруса и желает родственной редакции издательского успеха.

    Для тех, кто хотел бы связаться с «Фаросом», сообщаем координаты: 644024, Омск, пр. Маркса, 3. Телефон 31-85-63.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пластмассовая картоп-лодка «Луч»
    Строительство копии древнеславянской морской ладьи
    Тузик-плот для яхт и катеров «Сюрвивал 2+2»
    За рубежом: канифас-блоки, фонарик, индикатор, компьютер...
    Иллюстрированная книга С. Каллахэна «В дрейфе»
    Две жизни за «целый ряд рекордов»?
    Книга яхтсмена Басила Куртева «Два плавания через Атлантику»
    Тренерский семинар на кафедре парусного спорта в Краснодаре
    Сообщения: акулы, торговый центр, Филиппины, следопыт, сейф...
    На Московской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1991 года
    Федор Конюхов — о кругосветном плавании на яхте «Караана»
    Хозрасчет на 100-тонном кече «Ексельсиор»
    Прогнозы малого флота специалистов ЦНИИ имени А. Н. Крылова
    Хотелось бы увидеть что-то современное
    Вильмош Дёмел — конструктор-судостроитель и яхтсмен из Будапешта

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новый журнал «Фарос» о парусной жизни

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Два катера Ильичевского завода по спецзаказу
    Скеговый катер на воздушной подушке «Уссури»
    Парусно-моторный бот «Мирный»
    Претендент на «Голубую ленту Атлантики» катер «Дестриеро»
    Моторная «мини-яхта» восьмиметровый катер «Азимут-23»
    Начата постройка мегаяхты конструктора Дэвида Педрика
    Зубчатый ремень для рулевого устройства яхты
    Надзор за судами передан в Речной Регистр РСФСР
    На воде пить спиртное преступно
    Правила радиосвязи на внутренних водных путях
    Валентина Купцова — президент Ассоциации женского парусного спорта
    Парусный фестиваль «Кубок Крыма-91» в Севастополе
    Копия средневекового коча угро-финских народов «Зарни ань»
    Сообщения: книга, телемеханика, профессия, загадка, акула...
    Знатоки выступают «в защиту» Н. К. Рериха


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 30 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории