Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1993 год / Водометный катер кооператива «Курс»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Водометный катер «Изумруд» проходит испытания
    Водометный прогулочно-туристский катер типа морские сани
    Самодельный водометный катер на основе проекта «МК-29»
    Пластмассовый одноместный водометный катер
    Скоростной водометный катер «Изумруд»
    Водометный быстроходный катер «Феникс»
    Водометный катер на гидролыжах
    Комфортабельный туристический водометный катер «Турист»
    Комфортабельный водометный каютный катер «RZ-8»
    Водометный катер на основе чертежей мотолодки «Альга»
    Водометный ПМ и катер на гидролыжах
    Водометный катер «Мурена» из стеклопластика
    Водометный катер «Стиль-2500» с глубококилеватыми обводами
    Водометный катер «Орлан» для несения патрульной службы


    Водометный катер кооператива «Курс»

    Год: 1993. Номер журнала «Катера и Яхты»: 157 (Все статьи)
              0


    Ассортимент продукции петербургского кооператива «Курс» пополнится в этом году очередной новинкой. На этот раз — Это водометный стеклопластиковый катер повышенной комфортабельности.

    Корпус катера имеет традиционные глиссирующие обводы днища с четырьмя продольными реданами и скуловым брызгоотбойником. Катер рассчитан на эксплуатацию при волнении до 4 баллов. Его непотопляемость обеспечивается блоками плавучести из пенопласта, вклеенными в корпус.

    Все наружные корпусные конструкции катера отформованы из стеклопластика на основе полиэфирной смолы с использованием для декоративного слоя импортного гелькоута фирмы «Нор-пол». Внутренние конструкции выполнены из водостойкой фанеры и отделаны ценными породами дерева. И внешний вид катера, и качество отделки соответствуют современным требованиям дизайна.

    Основные характеристики катера кооператива «Курс»


    Информация об изображенииОбщее расположение водометного катера
    Общее расположение водометного катера
     
    Длина наибольшая, м6,60
    Ширина наибольшая, м2,30
    Угол килеватости днища на транце18°
    Осадка с полной нагрузкой, м0,40
    Водоизмещение, кг:
    порожнее800
    полное1600
    Пассажировместимость, чел.6
    Мощность двигателя, л. с.90
    Скорость не менее (км/ч) при нагрузке:
    минимальной50
    полной40
    Расход топлива при максим, скорости, л/ч18
    Запас топлива, л180

    Стационарная дуга в кокпите является не только декоративной деталью, но и позволяет быстро устанавливать ходовой или стояночный тент. В кормовой части заодно с корпусом отформован кринолин, защищающий движительный комплекс от повреждений при швартовке кормой к причалу и образующий удобную площадку для посадки людей.

    Кокпит выполнен самоотливным. Под его съемными пайолами расположены топливный бак и водометный движитель Под мягкими сиденьями в кормовой части кокпита расположены рундуки. Вдоль бортов имеются ниши для предметов снабжения и личных вещей, которые защищены от дождя и брызг.

    Двигатель закрыт капотом, крышка которого служит столиком. Пульт управления катером оборудован на поперечной переборке по правому борту. По левому борту у переборки установлены мойка и откидной столик. Для удобства пользования газовой плитой, которая находится в рубке, в переборке прорезан люк.

    В каюте расположены два бортовых дивана, между которыми установлен раскладной стол. Стол можно опустить на уровень диванов и уложить на него мягкую подушку; при этом образуется общее спальное место на два-три человека. По бортам расположены удобные для хранения мелких вещей полки, стенки которых одновременно служат спинками диванов. В основаниях бортовых диванов и в носовой переборке устроены рундуки для хранения спальных принадлежностей. В носовой части рубки имеется люк размером 50X50 см, который служит для вентиляции каюты и выхода на палубу.

    При входе в рубку по правому борту выгорожен шкаф для одежды и бар. С левого борта имеется стол, в нижней части которого можно установить холодильник, а в верхней — плитку для приготовления пищи. Над столом смонтирован шкаф для хранения посуды. В носовую переборку вмонтированы две акустические стереоколонки для магнитофона или приемника. В салоне предусмотрены электроосвещение и возможность подключения электроприборов, работающих на напряжении 12 В. Подволок и борта рубки отделаны мягкими декоративными материалами, которые в сочетании с деталями из ценных пород древесины создают уют и комфорт.

    В носовой части палубы устроена ниша с крышкой для хранения якоря с канатом. Для удобства швартовки и работы с якорем по крыше рубки смонтирован внутренний релинг. В нишах, отформованных в секции палубы, установлены четыре швартовные утки. Для возможности эксплуатации в условиях плохой видимости катер оборудован ходовыми огнями.

    На катере установлен карбюраторный двигатель «ГАЗ-24-10», работающий на одноступенчатый водометный движитель с диаметром ротора 220 мм. По желанию заказчика может быть установлен двигатель типа «Вольво-Пента» мощностью 130—160 л. с. с угловой колонкой; в этом случае скорость катера увеличится до 70 км/ч. Топливный бак емкостью 180 л изготовлен из алюминия и оборудован датчиком уровня топлива.

    Для перевозки катера на дальние расстояния имеются специальные кильблоки и брезентовый чехол.

    Кооператив «Курс» гарантирует надежную эксплуатацию катера в течение 12 мес. со дня его приобретения. В случае повреждения катера по какой-либо причине фирма может выслать своего специалиста для ремонта.

    Напоминаем почтовый адрес кооператива; 195272, С.-Петербург, Уткин пр., 15.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как превратить хобби в прибыльное дело
    Поездка в Гамбург по приглашению коллег из журнала «Бот»
    Крейсерский мини-швертбот «ЛЭС-450»
    12 вариантов использования одной лодки типа «Витязь»
    Тросовые наконечники английской фирмы STA-LOK Ltd
    Статистическая справка о лодочном рынке ФРГ
    Водонагреватель для малых судов «Изотемп Мэджик»
    Изменения в деятельности ГИМС РФ
    Факты о 500-летии открытия Америки
    Александр Драгунов — директор судостроительной фирмы «Стрингер»
    Несколько писем от Постникова, Изотова и Глазунова
    В гостях у редакции Гюнтер Люке из Германии
    Встреча с мечтой на островах Кука
    Сормовские катера на воздушной подушке «Радуга» и «Крас»
    Быстроходная надувная мотолодка «Стрингер-550»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Водометный катер кооператива «Курс»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Частично-погруженные гребные винты фирмы «Ролла»
    Вокруг света под парусами за 80 дней?
    ГИМС России передана в ведение Минэкологии России
    Сообщения: парусная доска, баркентина, усы, пещера, мебель...
    Электронная картографическая система «Нэви сейлор»
    Лодки инженера Дмитрия Антоновича Курбатова
    Стальная 22-метровая двухмачтовая яхта «Урания-2»
    Интервью с капитаном яхты «Урания-2» Алексеем Старковым
    Новый вариант прогулочной яхты «Нева-2»
    Алюминиевые лодки судостроительного завода «Литек»
    Надувные мотолодки «Язь» и «Орион» ярославского производства
    Катера в борьбе за «Голубую ленту Атлантики»
    «Дестриеро» - триумф достижений современного катеростроения
    Профилированная наделка на продольном редане «Спидрейлс»
    Дополнительный брызгоотбойник в виде горизонтальной полки


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 13 + 42 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории