Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1996 год / Многоцелевая тренировочная лодка «Матч 4»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Многоцелевая металлическая лодка «Таймень» по типу «джонбота»
    Многоцелевая лодка с простейшими обводами
    Четырехместная моторная лодка Стрекоза
    Моторная лодка Акула
    Секционная туристическая лодка
    Моторная лодка «Альга»
    Моторная лодка ПК-5 из стеклопластика
    Какая лодка нужна путешественнику?
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    Моторная лодка на подводных крыльях


    Многоцелевая тренировочная лодка «Матч 4»

    Год: 1996. Номер журнала «Катера и Яхты»: 160 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииЛодка конструкции Йо Ричардса
    Лодка конструкции Йо Ричардса
     
    Датский журнал "Badnyt" (№10, 1995) представляет оригинальную многоцелевую тренировочную лодку конструкции Йо Ричардса (производство "Surf-Tee", Германия). Цифра "4" в названии неслучайна, поскольку в этой лодке довольно удачно объединены характерные черты сразу четырех различных типов малого судна:
    • юношеского динги-одиночки без шверта с парусом "виндсерферовского" типа площадью 3.6 м2. Мачта вставляется в отформованный на днище степс-стандерс высотой 250 мм, навешивается руль, за нок гика (от доски "Мистраль") закладывается шкот;
    • учебного виндсерфера, устоять на котором гораздо проще, чем на плоской доске. Шарнир мачты вставляется в тот же степс;
    • лодки для гребли распашными веслами, сидя спиной вперед на пенопластовом блоке;
    • каноэ.

    Длина непотопляемого водоизмещающего бестранцевого корпуса — 3.34 м, полная ширина — 1.12 м. Вес — 28 кг.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Прогулочные лодки на выставке «Бот-Дюссельдорф» в 1996 году
    Катера американской фирмы «Силвертон»
    Надувные дежурные шлюпки нового поколения «Бриг С-6», «Бриг С-8»
    Якорь нового типа Hans C-Anchor
    Необычные блоки без осей для оснащения яхт
    О практике патентной защиты разработок
    Три самых невезучих судна мирового флота
    Планы яхтсменов братьев-близнецов Петра и Яна Паты
    Интервью с капитаном Евгением Александровичем Гвоздевым
    Быстроходная и комфортабельная мотолодка «Дельта»
    Репортаж с завода «Алмаз» Новосибирского авиационного производственного объединения
    Гидроциклы фирмы «Влад»
    Крейсерско-гоночная яхта «Алмаз-53»
    Рабочий катер «Тарга-27» из Финляндии
    Ультралегкий глиссирующий швертбот «Фазер 2»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Многоцелевая тренировочная лодка «Матч 4»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: судно, искусство, моторы, гребной винт, пираты...
    Интервью с капитаном барка «Седов» Алексеем Перевозчиковым
    Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре
    Первый отечественный катер «Мангуст» с приводами Арнесона
    12-местное комфортабельное прогулочное судно «Детинец»
    Новый класс спортивно-прогулочных «джет-лодок»
    Элементы трансмиссий фирмы «Twin Disc»
    Выдвижное подруливающее устройство «Ретракт»
    От структурирования воды — к структурированию технических масел
    Что необходимо знать о страховании судна?
    Портативный эхолот фирмы ЛПС-Интер
    Приоритетные направления деятельности всероссийской федерации парусного спорта по крейсерским яхтам
    Памяти моряка Ивана Григорьевича Шнейдера
    Французской фирме ZODIAC International исполняется 100 лет
    Сообщения: гидроциклы, углепластик, музей, авария, подлодка, кругосветка...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 31 + 15 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории