Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1997 год / Алюминневые лодки «Мастер» судостроительной фирмы «Адмиралтейские верфи»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Александр Драгунов — директор судостроительной фирмы «Стрингер»
    Испытания металлической шестиместной лодки «Мастер-500»
    Педальные лодки «Стриж» фирмы «Стрингер»
    Катера и моторные лодки фирмы «Пласт»
    Стеклопластиковые лодки фирмы «Стрингер»
    Доступные лодки из стеклопластика казанской фирмы «Татскан»
    Алюминиевые лодки судостроительного завода «Литек»
    Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»
    Поход на лодках фирмы «Корсар» к Соловецким островам
    Киль для гребной лодки
    Приспособление для перевозки лодки на легковом автомобиле
    Парусное вооружение надувной лодки
    Лодки «долбенки»
    Лодки строит комбинат бытовых услуг


    Алюминневые лодки «Мастер» судостроительной фирмы «Адмиралтейские верфи»

    Год: 1997. Номер журнала «Катера и Яхты»: 162 (Все статьи)
              0


    Старейшая судостроительная фирма России — "Адмиралтейские верфи" (С.-Петербург), основана указом Петра 1 в 1704 году. Наряду с крупнотоннажными судами, с 1993 г. предприятие освоило выпуск современных маломерных судов из морского алюминия.

    Информация об изображенииМоторная лодка «Мастер 600»
    Моторная лодка «Мастер 600»
     
    Морской алюминий — идеальный хорошо сваривающийся материал: он хорошо противостоит ударным нагрузкам, прост в обслуживании, на протяжении многих лет сохраняет свою прочность и внешний вид.

    Семейство "Мастер" — это лодки на любой вкус: от яхтенного тузика и малых картоп-лодок до оснащенных электрооборудованием и дистанционным управлением моторных лодок морского прибрежного плавания. Лодки "Мастер" просты и надежны в эксплуатации, практичны и долговечны, имеют Сертификат безопасности. Полностью залитые водой лодки с экипажем остаются на плаву. "Мастер 500" и "Мастер 450" являются первыми российскими лодками, имеющими Сертификаты безопасности в соответствии с новыми европейскими нормами (директива ЕС 94/25).

    Лодки имеют цельносварные корпуса. Вытяжные заклепки используются только для крепления деталей внутреннего оборудования. Толщина листов сплава AlMg4.5Mn, применяемого при изготовлении лодок длиной до 4 м — 2 мм, свыше 4 м — 3 мм. Глянцевая поверхность алюминиевых листов, оберегаемая в процессе изготовления лодок от повреждений, позволяет лодкам "Мастер" иметь и сохранять превосходный товарный вид без всякой окраски, что, в свою очередь, экономит время и средства потребителя, сокращая расходы на ремонт. Для заполнения блоков плавучести применяется пенополиуретан шведского производства, не впитывающий воду. Пайол выполнен из специальной морской фанеры с нескользящим покрытием. Сиденья покрыты практичным пенололиэтиленом "Термолон". Все дельные вещи и крепеж изготовлены из нержавеющей стали и специальной пластмассы.

    Информация об изображенииРоссийские алюминиевые мотолодки
    Российские алюминиевые мотолодки
     
    Пульты управления моторных лодок "Мастер 450", "-500" и "-600" состоят из алюминиевого основания с наклонной панелью и ветрового стекла, окаймленного трубой из нержавеющей стали (диам. 25 мм). Кормовое расположение пульта управления, занимающего лишь небольшую площадь, освобождает кокпит для размещения пассажиров и грузов, делает удобной посадку и высадку через носовую оконечность. Надежное леерное ограждение придает лодкам оригинальный внешний вид. Благодаря высоким эксплуатационным качествам лодки "Мастер" стали популярными уже не только в качестве прогулочных: их используют профессиональные рыболовы, строители гидротехнических сооружений, спасатели, органы надзора и охраны на воде.

    Готовы рассмотреть предложения по сотрудничеству при организации водного такси, обслуживания соревнований и праздников на воде, водного туризма на условиях лизинга. Возможно изготовление (из алюминия) на заказ легких понтонов, причалов, трапов, сходен, буев, плавсредств длиной до 10 м.

    Готовы оказать содействие и консультации производителям малых судов по всем направлениям деятельности.



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    12-местное комфортабельное прогулочное судно «Детинец»
    Новый класс спортивно-прогулочных «джет-лодок»
    Элементы трансмиссий фирмы «Twin Disc»
    Выдвижное подруливающее устройство «Ретракт»
    От структурирования воды — к структурированию технических масел
    Что необходимо знать о страховании судна?
    Портативный эхолот фирмы ЛПС-Интер
    Приоритетные направления деятельности всероссийской федерации парусного спорта по крейсерским яхтам
    Памяти моряка Ивана Григорьевича Шнейдера
    Французской фирме ZODIAC International исполняется 100 лет
    Сообщения: гидроциклы, углепластик, музей, авария, подлодка, кругосветка...
    Виктор Аркадьевич Языков — профессиональный моряк-штурман
    Третье Московское международное «Бот-шоу» в 1997 году
    Новые катера швейцарской фирмы «Storebro Royal Cruiser»
    Мини-катер «Эксплорер» английской фирмы «X-Craft»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Алюминневые лодки «Мастер» судостроительной фирмы «Адмиралтейские верфи»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: компас, пираты, тянитолкай, траулер, слава, крен, часы...
    Любительское рыболовство окуня в США
    Репортаж с IV междунардной выставки по судостроению «Нева-97»
    Алексей Иванович Ишутин — спортсмен-водномоторник
    Ужесточение законодательства по охране окружающей среды
    Sea Rey открывает в Европе свой Яхтенный центр
    Сообщения: летающая лодка, паром, СВП-катамаран, дизайн, отель...
    Яхта автомат из будущего «Андромеда ла деа»
    Семейный крейсер-швертбот «Арсенал»
    Первая навигация яхты «Анастасия»
    Четырехлетний эксперимент с радиосвязью на Онежской регате
    Яхтенная одежда компании «Pro Rainer»
    Гвоздев Евгений Александрович — известный в России яхтсмен
    Окунь-большеротик и будущее малого флота
    Спортивный парусный флот в Саратове


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 19 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории