Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1997 год / Первый отечественный катер «Мангуст» с приводами Арнесона
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
    Первый в мире катер типа «морские сани»
    Первый катер «Дельта» Ренато Леви «Леви-16»
    Первый экспериментальный глиссирующий катер «АНТ-1»
    Первый серийный газотурбинный катер «Мистраль»
    Первый катер-монотип для гонок открытого моря
    Первый отечественный четырехтактный ПМ «Сокол»
    Первый отечественный аэроглиссер в роли аэросаней
    Сообщения: дельфин, ралли, первый катер, сражение, сирены, крейсер...
    Отечественный многоцелевой катер «Аляска-31»


    Первый отечественный катер «Мангуст» с приводами Арнесона

    Год: 1997. Номер журнала «Катера и Яхты»: 161 (Все статьи)
              0


    Проект 12150 разработан ЦМКБ "Алмаз" (г. Санкт-Петербург), строит катер с корпусом из сваривающегося легкого сплава — АСО "Вымпел" г. Рыбинск). На катере установлены дизели типа М470 с турбонаддувом — новейшие двигатели третьего поколения, производимые АО "Звезда" (г. Санкт-Петербург). Применены суперкавитирующие гребные винты шейцарской фирмы "Rolla" с двумя приводами ASD-14 производства Фирмы "Twin Disc" (США).

    Информация об изображенииВнешний вид катера "Мангуст"
    Внешний вид катера "Мангуст"
     
    На катере оборудованы носовой четырехместный кубрик, кают-компания и камбуз, две отдельные одноместные офицерские каюты. Имеются: 5-местная надувная шлюпка с ПМ, 5-местный спасплот. Установлены самое современное навигационное оборудование и средства связи.

    В базовом варианте вооружение патрульного катера-перехватчика составляют: 1 пулемет 14.5 мм; 2 пулемета 7.62 мм; 2 гранатомета 30 мм.

    Возможен выпуск катера в варианте моторной яхты, быстроходного спасательного или служебно-инспекционного судна.

    Технические данные


    Информация об изображенииОбщий вид и расположение катера "Мангуст"
    Общий вид и расположение катера "Мангуст"
     
    Длина наибольшая, м19.4
    Ширина наибольшая, м4.4
    Осадка, м1.2
    Водоизмещение норм., токоло 27
    Мощность двиг. при 1600 об/мин, л.с.2x1500
    Скорость, узсвыше 50
    Дальность плавания, миль350
    Запас топлива, т3.5
    Запас пресной воды, т0.38
    Экипаж, чел.6


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Необычные блоки без осей для оснащения яхт
    О практике патентной защиты разработок
    Три самых невезучих судна мирового флота
    Планы яхтсменов братьев-близнецов Петра и Яна Паты
    Интервью с капитаном Евгением Александровичем Гвоздевым
    Быстроходная и комфортабельная мотолодка «Дельта»
    Репортаж с завода «Алмаз» Новосибирского авиационного производственного объединения
    Гидроциклы фирмы «Влад»
    Крейсерско-гоночная яхта «Алмаз-53»
    Рабочий катер «Тарга-27» из Финляндии
    Ультралегкий глиссирующий швертбот «Фазер 2»
    Многоцелевая тренировочная лодка «Матч 4»
    Сообщения: судно, искусство, моторы, гребной винт, пираты...
    Интервью с капитаном барка «Седов» Алексеем Перевозчиковым
    Новые моторные лодки из Комсомольска-на-Амуре

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Первый отечественный катер «Мангуст» с приводами Арнесона

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    12-местное комфортабельное прогулочное судно «Детинец»
    Новый класс спортивно-прогулочных «джет-лодок»
    Элементы трансмиссий фирмы «Twin Disc»
    Выдвижное подруливающее устройство «Ретракт»
    От структурирования воды — к структурированию технических масел
    Что необходимо знать о страховании судна?
    Портативный эхолот фирмы ЛПС-Интер
    Приоритетные направления деятельности всероссийской федерации парусного спорта по крейсерским яхтам
    Памяти моряка Ивана Григорьевича Шнейдера
    Французской фирме ZODIAC International исполняется 100 лет
    Сообщения: гидроциклы, углепластик, музей, авария, подлодка, кругосветка...
    Виктор Аркадьевич Языков — профессиональный моряк-штурман
    Третье Московское международное «Бот-шоу» в 1997 году
    Новые катера швейцарской фирмы «Storebro Royal Cruiser»
    Мини-катер «Эксплорер» английской фирмы «X-Craft»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 10 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории