Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1998 год / Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Пропал бразильский линейный корабль «Сао Пауло»
    Океанский парусный корабль «Товарищ»
    Первый русский корабль «Орел»
    Трехмачтовый корабль «Бэлклузе» — плавучий экспонат
    Корабль-памятник «Турбиния» сэра Чарльза Парсонса
    Третий норвежский корабль «Лейф Эриксон»
    Крейсерско-гоночная яхта класса однотонник «Корвет»
    Пиратский корабль «Толстяк Михель» на берегу
    История знаменитого парусника «Рижский корабль»
    Плавание на яхте «Корвет» вокруг Скандинавского полуострова



    Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith»

    Год: 1998. Номер журнала «Катера и Яхты»: 164 (Все статьи)
              0



    Обе части этой известнейшей английской "сдвоенной" фирмы "Воспер-Торникрофт" прославились в первую очередь созданием боеспособных — мореходных — торпедных катеров. В том числе и тех, которые летом 1919 г. напали на Кронштадт, и тех, которые в годы Великой Отечественной служили в составе нашего флота1. Инженеры этой фирмы по-прежнему остаются в числе ведущих творцов морской техники — боевых кораблей завтрашнего дня.

    Информация об изображенииМодель корабля «Sea Wraith»
    Модель корабля «Sea Wraith»
     
    В 1996 г. на выставке "Евронаваль" (в Ле Бурже) "Воспер-Торникрофт" продемонстрировала модель корабля нового поколения, который сразу же заслужил в прессе название "невидимки". Это далеко "не катер": многоцелевой корвет "Sea Wraith" с самым современным ракетным вооружением имеет водоизмещение 2500 т (длина — 115/110 м, ширина — 15.5 м, осадка — 4.5 м). Новаторство проекта заключается в том, что обеспечены высокая мореходность и экономичность газотурбинного двухвинтового корабля, делающие возможным существенно увеличить дальность плавания (до 2500 миль 15-узловым ходом). Применены отработанные на быстроходных паромах-катамаранах волнопронизающие обводы носовой части и изогнуто-килеватые "тримаранные" обводы средней по длине части корпуса. Футуристически "зализанная" надводная часть и надстройки спроектированы на базе серьезных исследований последних лет: они успешно отражают радиолокационные волны "неприятельских" систем обнаружения и наведения. С целью улучшить условия работы своей радиоэлектроники две одинаковые высокие башенноподобные мачты сдвинуты от ДП: носовая к правому борту, кормовая к левому. Максимальная скорость 28 узлов. Экипаж 105 человек.

    Примечания


    1. Речь идет, в частности, о 90 катерах (ТКА типа "А-1 Воспер"), построенных в США и переданных СССР по лендлизу.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Sea Rey открывает в Европе свой Яхтенный центр
    Сообщения: летающая лодка, паром, СВП-катамаран, дизайн, отель...
    Яхта автомат из будущего «Андромеда ла деа»
    Семейный крейсер-швертбот «Арсенал»
    Первая навигация яхты «Анастасия»
    Четырехлетний эксперимент с радиосвязью на Онежской регате
    Яхтенная одежда компании «Pro Rainer»
    Гвоздев Евгений Александрович — известный в России яхтсмен
    Окунь-большеротик и будущее малого флота
    Спортивный парусный флот в Саратове
    Новые катера Костромского завода
    Репортаж о малом судостроении в Норвегии
    Океанская педальная лодка «Мермейд» Кеничи Хори
    Система стабилизации «Сэйлмэтик» — наклоняющаяся мачта
    Крупнейший современный в мире парусник «Клаб Мед-2»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Двенадцать вопросов изготовителям моторов «Нептун»
    Петр Тимофеевич Толстихин — почетный мастер спорта
    Ушел из жизни человек, оказавший немалое влияние на журнал «Катера и яхты»
    Ершов Борис Николаевич — руководитель кооператива «Курс»
    Амфибийный катер-аэросани «И-1»
    Линейка катеров завода «Амур»
    Достижения Соломбальской судоверфи
    Вторая Международная выставка «Week end 98» в Ростове-на-Дону
    Лодочные прицепы-трейлеры МЗСА
    Международное бот-шоу «Вене 98» в Хельсинки
    Обзор продукции американской катеростроительной фирмы «Байляйнер»
    Высокоскоростное прогулочное судно «Тигр»
    Гидроцикл — друг или враг?
    Рекорды скорости и дальности под мотором
    Новый кругосветный рекорд на катере-тримаране «Cable and Wireless»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 42 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории