Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1998 год / Необычное кругосветное плавание «Тысячелетняя одиссея»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Кругосветное плавание русских моряков на шлюпе «Нева»
    Кругосветное плавание Леонида Телиги на яхте «Опти»
    Кругосветное плавание сэра Френсиса Дрейка
    Одиночное кругосветное плавание на яхте «Полонез»
    Кругосветное плавание Хенрика Яскулы
    По «ревущим сороковым» — кругосветное плавание Найоми Джеймс
    Кругосветное плавание в одиночку на шхуне «Спирит оф Пентакс»
    Первое кругосветное плавание на катере длиной менее 15 м
    Кругосветное плавание николаевских яхтсменов на яхте «Икар»
    Женское одиночное кругосветное плавание Кэй Котти
    Кругосветное плавание пенсионера Евгения Александровича Гвоздева
    Кругосветное плавание на яхте «Апостол Андрей»
    Кругосветное плавание французского яхтсмена Ги Диляжа
    Кругосветное плавание на яхте «Саид» продолжается


    Необычное кругосветное плавание «Тысячелетняя одиссея»

    Год: 1998. Номер журнала «Катера и Яхты»: 165 (Все статьи)
              0



    Хотя современные технологии уже позволили обогнуть земной шар по Мировому океану меньше чем за 80 дней, группа энтузиастов, ученых и фотографов запланировала необычное кругосветное плавание, рассчитанное на 1000 дней, начав его в нынешнем тысячелетии, а закончив — в следующем.

    Информация об изображенииКарта маршрута 1000-дневной зкспелиции "Звездного корабля"
    Карта маршрута 1000-дневной зкспелиции "Звездного корабля"
     
    Напомним читателям, что идея такого глобального плавания — экспедиции под названием "Тысячелетняя одиссея" обсуждалась еще в прошлом году, тогда — в виде группового похода яхт. Предполагалось, что каждая яхта понесет на борту огонь, зажженный в церкви Святой Гробницы в Иерусалиме, и этот символ доброй воли будет передаваться местным общинам в каждом порту захода, а всего предполагалось посетить 40 стран. Прорабатывалась специальная программа по привлечению к участию в акции школьников всего мира, которые сопровождали бы ралли на отдельных переходах с целью познакомиться с разными странами, лежащими на маршруте.

    Ныне идея трансформировалась в поход специально спроектированного для этой акции небольшого, но мореходного экспедиционного судна "Starship" ("Звездный корабль") повышенной автономности. Это судно длиной 75 футов с двигателем MAN мощностью 420 л.с. уже построено на верфи Northern Marine. Оно снабжено боковыми рулями — успокоителями качки и двумя подруливающими устройствами в оконечностях.

    Информация об изображенииЭкспедиционное судно "Starship" ("Звездный корабль")
    Экспедиционное судно "Starship" ("Звездный корабль")
     
    Стартовав 1 августа из Анакортеса (близ Сиэтла), судно пройдет путь длиной 75 тысяч морских миль, "интегрировавший" маршруты плаваний Христофора Колумба, Васко да Гамы и Джеймса Кука, а закончит плавание летом 2001 года в Гамбурге. По пути будет исследоваться и документироваться экологическое состояние как Мирового океана, так и прибрежных территорий. Предполагается посетить не только оживленные порты, но и множество диких уголков планеты, пока еще не тронутых цивилизацией. Исследования будут проводиться с помощью бортовой научной аппаратуры, посредством водолазных погружений и полетов на бортовом гидросамолете.

    Вам незачем ждать окончания плавания, чтобы познакомиться с открытиями. которые ожидают "Starship". Фотографии, звуковые и видеоклипы будут публиковаться в сети Интернет в Discovery Channel Online. Помимо нескольких ручных цифровых фотоаппаратов корабль оборудован двумя стационарными цифровыми видеокамерами — одна на мачте и одна под водой в носовой части. Бортовой компьютер сможет принимать и отправлять электронные письма тех из вас, кто захочет стать "виртуальным" членом экспедиции. Радиорепортажи с борта судна будут транслироваться в эфир посредством глобальной телефонной системы Iridium.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Достижения Соломбальской судоверфи
    Вторая Международная выставка «Week end 98» в Ростове-на-Дону
    Лодочные прицепы-трейлеры МЗСА
    Международное бот-шоу «Вене 98» в Хельсинки
    Обзор продукции американской катеростроительной фирмы «Байляйнер»
    Высокоскоростное прогулочное судно «Тигр»
    Гидроцикл — друг или враг?
    Рекорды скорости и дальности под мотором
    Новый кругосветный рекорд на катере-тримаране «Cable and Wireless»
    Необычный швертбот новой концепции «Go5»
    Стеклопластиковая яхта «Манта-Клиппер 34» с А-образной мачтой
    Стальной четырехмачтовый парусник «Стар Флайер»
    Рекорды скорости и дальности под парусом
    Через Атлантику на гребной лодке «Kiwi Challenge»
    Сообщения: принц, буер, посуда, скалы, шкипер, эргономичность...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Необычное кругосветное плавание «Тысячелетняя одиссея»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новое поколение надувных лодок «Мнёв и К»
    Симбирский фарватер — водноспортивный праздник в Ульяновске
    Высокоскоростные катера с маркой «Джеткрафт»
    Производитель надувных лодок Zodiac International
    Водный велосипед на подводных крыльях «Трампофойл»
    Несколько проектов яхт с системой парусов «Аэрориг»
    10-летний юбилей польского парусника «Оцеания»
    Рекорды скорости и дальности с мотором в 1998 году
    Юбилей Киевского крейсерского яхт-клуба
    Эрик Табарли погиб в море у берегов Британии
    Педальные лодки «Стриж» фирмы «Стрингер»
    Новая крейсерская яхта по проекту «МОТ-30»
    Сертификация яхты «МОТ-30» по Правилам ЕС
    Спущена на воду самодельная яхта «Амазонка»
    Экскурсионный катер для малых рек и каналов проекта 15114


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 21 + 35 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории