Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1998 год / Новые катера Костромского завода
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новые быстроходные катера «Ласточка» и «Стриж»
    Новые катера швейцарской фирмы «Storebro Royal Cruiser»
    Новые модификации водометного катера «Freerider-490-jet»
    Два катера Ильичевского завода по спецзаказу
    Выбор типа туристического катера
    Катера любительской постройки
    Любительская постройка корпуса катера
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Новые яхты, построенные в Польской Народной Республике
    Новые судостроительные материалы: стеклоцемент и армоцемент
    Упорно-опорный подшипник валопровода для катера с двигателем АМ-401
    Водометный движитель для небольшого катера
    Туристам необходимы водометные катера
    О ходовом дифференте катера


    Новые катера Костромского завода

    Год: 1998. Номер журнала «Катера и Яхты»: 164 (Все статьи)
              0


    Свыше сорока лет предприятие специализировалось на выпуске катеров типа "КС" для лесосплава. Это были неприхотливые и надежные, простые в управлении суда с прочным стальным корпусом и водометным движителем, отличающиеся высокой маневренностью и проходимостью. Катера "КС" успешно работали на всех больших и малых реках страны и заслужили самую широкую популярность.

    Информация об изображенииОчередной новый катер сдан заказчику
    Очередной новый катер сдан заказчику
     
    В связи с последующим в 1992 г. запрещением молевого сплава древесины и общеэкономическим кризисом спрос на нашу продукцию резко снизился. Коллективу КСМЗ пришлось серьезно перестраивать всю работу, чтобы обеспечить производство заказами. К настоящему времени эта задача в основном решена — предприятие вышло на ритмичный выпуск ежемесячно по 5-7 катеров, унаследовавших все достоинства лесосплавного прототипа.

    На основе старой, испытанной временем модели КС-100 были разработаны три проекта КС-101, КС-102, КС-104, позволяющие предлагать покупателям не какую-то одну модель, а целое семейство из 12 модификаций катеров различного назначения, создаваемых на их основе. Применяемый модульный принцип позволяет удовлетворить самые разнообразные потребности. В настоящее время разработаны три базовых корпуса (КС-101 — длиной 11.2 м; КС-102 14.2 м; КС-104 — 17.1 м), две рубки (модели 02 и 022), предусматривающие в том же блоке либо каюту на два спальных места для экипажа, либо камбуз и выгороженный санузел, и восемь модификаций модулей. На сегодняшний день завод предлагает грузовой модуль, пять жилых модулей, модуль-рефрижератор, пожарный модуль. На заводе постоянно ведется разработка новых модификаций катеров, соответствующих требованию заказчика. Так в 1997 году построены КС-102-061 (рефрижератор) и КС-104-02 (представительский).


    Хотелось бы подробнее рассказать об основной базовой модели КС-102-02 (служебный катер), который, по существу, является многоцелевым. Катер имеет две каюты с тремя мягкими диванами, откидным столом и шкафами Пожеланию заказчика рубка компонуется с биохимическим туалетом "Порто-Потти" и камбузом, в котором размещены: газовая плита, холодильник, разделочный столик и буфет. Отделка помещений и обивка дивана выполнены из материала типа велюр или винилискожа, но при желании заказчика могут быть использованы ценные сорта дерева. Мебель отделана огнеупорным пластиком поддерево. При длине 14.2 м и ширине 3.2 м осадка катера составляет всего 0.37 м, что наряду с применением надежного водомета и автомобильной системы охлаждения двигателя обеспечивает возможность эксплуатации судна на мелководных и засоренных несудоходных водоемах. Высокая маневренность катера позволяет разворачиваться практически на месте. 170-сильный дистанционно управляемый дизель "ЯМЗ 238 ГМ2" (один из самых распространенных в России)обеспечивает скорость до 30 км/ч.

    Информация об изображенииВнешний вид и общее расположение служебного катера КС-102-02
    Внешний вид и общее расположение служебного катера КС-102-02
     
    Расход топлива (1 л/км) при стандартной емкости баков обеспечивает дальность плавания 650 км, но может быть установлен и дополнительный 350-литровый бак.

    Созданный в 1997 году представительский катер КС-104-02 имеет три каюты с 9 спальными местами, позволяет удобно разместить пассажиров на время плавания. Камбуз и санузел размещены в изолированных помещениях. Палуба катера покрыта деревянным настилом, что позволило оборудовать в корме открытую зону отдыха с солнцезащитным тентом, столиком и скамейками. Катер оборудован автономной системой отопления, установлена радиостанция "Река-С", предусмотрены места для видео- и аудиотехники. Экипаж численностью два человека размещен в рубке, отдельно от пассажиров.

    Любую информацию можно получить, обратившись на ОАО "Костромской судомеханический завод по адресу: 156004, Кострома, ул. Береговая, 45.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: компас, пираты, тянитолкай, траулер, слава, крен, часы...
    Любительское рыболовство окуня в США
    Репортаж с IV междунардной выставки по судостроению «Нева-97»
    Алексей Иванович Ишутин — спортсмен-водномоторник
    Ужесточение законодательства по охране окружающей среды
    Sea Rey открывает в Европе свой Яхтенный центр
    Сообщения: летающая лодка, паром, СВП-катамаран, дизайн, отель...
    Яхта автомат из будущего «Андромеда ла деа»
    Семейный крейсер-швертбот «Арсенал»
    Первая навигация яхты «Анастасия»
    Четырехлетний эксперимент с радиосвязью на Онежской регате
    Яхтенная одежда компании «Pro Rainer»
    Гвоздев Евгений Александрович — известный в России яхтсмен
    Окунь-большеротик и будущее малого флота
    Спортивный парусный флот в Саратове

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новые катера Костромского завода

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Репортаж о малом судостроении в Норвегии
    Океанская педальная лодка «Мермейд» Кеничи Хори
    Система стабилизации «Сэйлмэтик» — наклоняющаяся мачта
    Крупнейший современный в мире парусник «Клаб Мед-2»
    Корабль-невидимка — корвет «Sea Wraith»
    Двенадцать вопросов изготовителям моторов «Нептун»
    Петр Тимофеевич Толстихин — почетный мастер спорта
    Ушел из жизни человек, оказавший немалое влияние на журнал «Катера и яхты»
    Ершов Борис Николаевич — руководитель кооператива «Курс»
    Амфибийный катер-аэросани «И-1»
    Линейка катеров завода «Амур»
    Достижения Соломбальской судоверфи
    Вторая Международная выставка «Week end 98» в Ростове-на-Дону
    Лодочные прицепы-трейлеры МЗСА
    Международное бот-шоу «Вене 98» в Хельсинки


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 42 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории