Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1999 год / Серия вооружения Аэрориг компании «Карбоспарз»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Новый вид парусного вооружения «АэроРиг»
    Новая конструкция парусного вооружения катамаранов
    Модернизация парусного вооружения лодки «Нырок-1»
    Новый подвесной мотор «Бийск-45» компании «Конвейер»
    Яхтенная одежда компании «Pro Rainer»
    Возрождение компании Outboard Marine Corporation
    Несколько проектов яхт с системой парусов «Аэрориг»
    Советы по выбору катера компании «Nimbus Boats АВ»
    Подвесные моторы итальянской компании «Сельва Марин»
    Алюминиевые сварные мотолодки «Бастер» финской компании «Фискарс»


    Серия вооружения Аэрориг компании «Карбоспарз»

    Год: 1999. Номер журнала «Катера и Яхты»: 167 (Все статьи)
              0



    Более чем двухлетний опыт производства парусного вооружения нового типа, именуемого Аэрориг, и большая накопленная за это время база экспериментальных данных и тестовых испытаний позволили компании "Карбоспарз" приступить к поточному выпуску нового рангоута. Не так давно потенциальным покупателям была продемонстрирована целая серия вооружения Аэрориг, которая включает в себя готовые комплекты нового рангоута, рассчитанного для установки на парусные суда различных типов и размерений.

    Информация об изображенииЯхта с вооружением Аэрориг
    Яхта с вооружением Аэрориг
     
    Спроектированные для яхт длиной от 8 до 20 метров (26-65 футов), комплекты включают в себя полный набор рангоута (с профилем низкого сопротивления) и парусов, рассчитанных в трех вариантах и различающихся между собой по площади. Выбор подходящего варианта при замене штатного рангоута производится простым сравнением площади базового комплекта парусов конкретной яхты и эквивалентной ей площади из предлагаемой серии Аэрориг. При этом учитывают, что благодаря своей высокой эффективности, Аэрориг способен создавать необходимую тягу парусами меньшей площади, нежели при традиционном варианте вооружения. К примеру, на яхту проекта "Beneteau 42s7" устанавливают Аэрориг с парусами площадью 78 м2, в то время как простое вооружение бермудским шлюпом этой же яхты предусматривает 93 м2 парусности, что на 15% меньше. То же самое можно сказать о проекте CNB 64 (на фотографии), конструкторского бюро Брюса Фарра: яхта, вооруженная Аэрориг несет 148 м2 парусов, а с традиционным рангоутом — 210 м2. Ниже мы приводим таблицу серийного рангоута Аэрориг компании "Карбоспарз".



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Водный велосипед на подводных крыльях «Трампофойл»
    Несколько проектов яхт с системой парусов «Аэрориг»
    10-летний юбилей польского парусника «Оцеания»
    Рекорды скорости и дальности с мотором в 1998 году
    Юбилей Киевского крейсерского яхт-клуба
    Эрик Табарли погиб в море у берегов Британии
    Педальные лодки «Стриж» фирмы «Стрингер»
    Новая крейсерская яхта по проекту «МОТ-30»
    Сертификация яхты «МОТ-30» по Правилам ЕС
    Спущена на воду самодельная яхта «Амазонка»
    Экскурсионный катер для малых рек и каналов проекта 15114
    30-летний юбилей выставки «Бот-99» в Дюссельдорфе
    Моторная лодка из термопласта «Пионер Мульти»
    Универсальный снаряд «ВиндГляйдер» для развлечения и отдыха
    По стопам Тура Хейердала на тростниковом судне «Кота Мама»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Серия вооружения Аэрориг компании «Карбоспарз»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: катамаран, велосипед, «Меркьюри», фантазия, везение...
    История развития яхтостроительной фирмы «АРСЕНАЛ»
    Строительство двух пятимачтовых барков
    Дмитрию Николаевичу Коровельскому — 80 лет
    П. Богданов — председатель Федерации водно-моторного спорта
    Морской фестиваль в Портсмуте глазами российских участников
    Изящество, надежность: всё это надувные лодки Zodiac
    Стеклопластиковая лодка RIB с надувным бортом «Стрингер-550»
    V Московская Международная Бот-шоу в 1999 году
    30-я международная выставка катеров и яхт “Vene-99
    Детский швертбот «Zoom 8» финская альтернатива «Оптимисту»
    Новиниа номпании «Зодиак» — RIB мотолодка «Ribster 400»
    Скоростной американский буер «Айс Флайер»
    Новые вентилируемые винты «Меркюри»
    Рекорды скорости и дальности с мотором в 1999 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 33 + 33 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории