Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1999 год / Сертификация яхты «МОТ-30» по Правилам ЕС
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Моторно-парусные яхты
    Крепление подвесного мотора внутри яхты
    Опыт постройки парусно-моторной яхты «Тиша»
    Катамаран в роли моторной яхты
    Новая крейсерская яхта по проекту «МОТ-30»
    Первые впечатления и испытание от моторной яхты «Навигатор 111»
    Испытания парусно-моторной яхты «Hunter 326»
    Испытания стальной моторной яхты «Pedro Solana 38»
    Высокоскоростные моторные яхты — тенденция или причуда одиночек?
    Испытания компактной моторной яхты «Pedro 32 OK»
    Водоизмещающие моторные яхты голландских фирм
    Заметки дилетанта о дизайне большой моторной яхты
    Моторные яхты нового поколения «Guardian»
    Моторные яхты шведской фирмы «Nord-West»


    Сертификация яхты «МОТ-30» по Правилам ЕС

    Год: 1999. Номер журнала «Катера и Яхты»: 167 (Все статьи)
              0



    Европейским парламентом с 16 июня 1998 г. в странах ЕС введена в действие директива 94/25/СЕ по обязательной сертификации прогулочных судов, регистрируемых на территории Европейского Союза.

    Правила сертификации распространяются на все плавсредства длиной от 2.5 до 24 м, используемые в некоммерческих целях. Исключение составляют виндсерферы, каноэ, гоночные и экспериментальные суда и яхты, построенные до 1950 г.

    Согласно новым правилам, все некоммерческие суда, представляемые на рынке стран ЕС, а также комплектующие части к ним, должны соответствовать установленным требованиям и иметь сертификат. В каждой из стран ЕС существуют организации, обеспечивающие соблюдение установленных правил и выдачу сертификатов. Основная ответственность ложится на судостроительные и торговые компании, так как они не имеют права продавать на европейском рынке несертифицированные суда и комплектующие. Требования директивы 94/25/ЕС базируются на стандартах ISO (Международная Организация Стандартизации), которые подробно описывают требования, предъявляемые к прогулочным судам, а также к их комплектующим и системам. Особое внимание уделяется остойчивости и непотопляемости судов, а также топливной и противопожарной системам. Часть стандартов ISO, касающихся конструкции и прочности корпуса, еще не введены в действие.


    Информация об изображенииКопия сертификата
    Копия сертификата
     
    Согласно новым правилам, производитель или импортер должен представить необходимые расчеты и документацию, подтверждающую прочность и непотопляемость яхты. Проекты, выполненные по действующим правилам различных национальных классификационных обществ — Регистров, удовлетворяют этому требованию. Наиболее известны и приспособлены для малого судостроения правила Германского Ллойда, Бюро Веритас (Франция), ABS (США), Английского Ллойда.

    К сожалению, в нашей стране отсутствуют правила, пригодные для профессионального проектирования маломерных судов, используемых для плавания в открытых морях. Правила Российского Морского Регистра Судоходства, разработанные для крупнотоннажного судостроения, мало подходят для постройки морских яхт длиной 10-15 м, в основном строящихся из современных композиционных материалов.

    Петербургская компания Мортранс Крафт, построившая парусно-моторную яхту "МОТ-30" в соответствии с требованиями ЕС, первой среди российских компаний получила Сертификат соответствия под номером BMORT001. При регистрации в России были высказаны некоторые замечания по конструкции и оборудованию, которые были учтены для приведения яхты в полное соответствие с правилами.

    Очевидно, что после ввода в действие всех стандартов ISO по малому судостроению они должны быть применены и в России. Использование единых и конкретных стандартов на всю продукцию малого судостроения позволит строить и сертифицировать "правильные" и безопасные яхты вне зависимости от того, где они строятся и регистрируются — в Нижнем Новгороде или Лондоне.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Через Атлантику на гребной лодке «Kiwi Challenge»
    Сообщения: принц, буер, посуда, скалы, шкипер, эргономичность...
    Необычное кругосветное плавание «Тысячелетняя одиссея»
    Новое поколение надувных лодок «Мнёв и К»
    Симбирский фарватер — водноспортивный праздник в Ульяновске
    Высокоскоростные катера с маркой «Джеткрафт»
    Производитель надувных лодок Zodiac International
    Водный велосипед на подводных крыльях «Трампофойл»
    Несколько проектов яхт с системой парусов «Аэрориг»
    10-летний юбилей польского парусника «Оцеания»
    Рекорды скорости и дальности с мотором в 1998 году
    Юбилей Киевского крейсерского яхт-клуба
    Эрик Табарли погиб в море у берегов Британии
    Педальные лодки «Стриж» фирмы «Стрингер»
    Новая крейсерская яхта по проекту «МОТ-30»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Сертификация яхты «МОТ-30» по Правилам ЕС

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Спущена на воду самодельная яхта «Амазонка»
    Экскурсионный катер для малых рек и каналов проекта 15114
    30-летний юбилей выставки «Бот-99» в Дюссельдорфе
    Моторная лодка из термопласта «Пионер Мульти»
    Универсальный снаряд «ВиндГляйдер» для развлечения и отдыха
    По стопам Тура Хейердала на тростниковом судне «Кота Мама»
    Серия вооружения Аэрориг компании «Карбоспарз»
    Сообщения: катамаран, велосипед, «Меркьюри», фантазия, везение...
    История развития яхтостроительной фирмы «АРСЕНАЛ»
    Строительство двух пятимачтовых барков
    Дмитрию Николаевичу Коровельскому — 80 лет
    П. Богданов — председатель Федерации водно-моторного спорта
    Морской фестиваль в Портсмуте глазами российских участников
    Изящество, надежность: всё это надувные лодки Zodiac
    Стеклопластиковая лодка RIB с надувным бортом «Стрингер-550»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории