Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интервью / 1999 год / Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»
    Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3»
    III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года
    Соревнования школьников в классе «Формула будущего» в 1998 году
    Непростая судьба гонок в классе «Формула-3»
    Чемпионат мира в классе скутеров «Формула-3» в 1998 году
    Чемпионат мира в классе «Формула-1» 2000 года
    Чемпионат мира в классе «Формула-3» 2000 года
    Первый этап ЧМ в классе скутеров «Формула-1» в СССР
    Чемпионат мира 1999 года в классе «Формула-1»
    III Чемпионат мира в классе «Формула будущего» 2002 года
    Итоги чемпионата мира в классе «Формула-1» 2003 года
    Второй этап чемпионата мира в классе «Формула 2000» в 2005 году
    Первенство мира в классе яхт R-5.5


    Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула»

    Год: 1999. Номер журнала «Катера и Яхты»: 169 (Все статьи)
              0


    Великое все-таки дело — эффект личного присутствия. Никакая телевизионная картинка не в состоянии передать истинного накала борьбы на водно-моторной трассе. Только стоя на берегу можно по одному только звуку отличить одного гонщика от другого, даже не глядя на стартовые номера. Особенно в такую погоду, которая царила на Неве в последний день чемпионата.

    Информация об изображенииГвидо Капеллини
    Гвидо Капеллини
     
    Вот на фоне тяжелых шлепаний о волны и периодических завываний, сопровождающих то "торможение", то очередной кратковременный набор скорости, нарастает ровный гул, сопровождающийся негромким шипением воды. Кто это? Естественно, Капеллини. Такое впечатление, что он идет по тихой воде — не прыгая, не сбрасывая газ. Разница в скорости по сравнению с аутсайдерами видна просто невооруженным глазом. Вот это настройка! А повороты? Он словно рисует их циркулем!

    И, конечно, сидя перед телевизором, не пообщаешься с таким мастером лично. Мы, к счастью, были в самом центре событий и не удержались, чтобы не задать прославленному итальянцу — безусловному лидеру чемпионата — несколько вопросов.

    — Гвидо, после переворота в первом заезде ваш энтузиазм, похоже, ничуть не уменьшился. Аварии — дело привычное?

    — Каждое подобное происшествие — это шок. Но в памяти все равно остается только старт и финиш.

    — В гонке ваш стиль виден издалека. Чего здесь больше, чисто спортивной подготовки или же подготовки техники?

    — И того, и другого поровну. Я уделяю очень серьезное внимание настройке лодки и мотора, а в гонке привык выкладываться на все сто.

    — Как у владельца фирмы, производящей корпуса скутеров, у вас, наверное, преимущество перед остальными гонщиками?


    — Не думаю. Здесь у всех более-менее равные условия. Всегда есть возможность обратиться в тюнинговую фирму, которая доведет корпус до ума. У меня такой необходимости нет — все делаю сам Кстати, корпус у меня новый, углепластиковый.

    — Как вы оцениваете мощность своего двигателя?

    — Как у всех (заговорщицки подмигнув) — сил триста пятьдесят.

    — С вами все ясно. Кстати, не означает ли ваш переезд в Монако, что фирма DAC прекратила свое существование?

    — Нисколько. Разве обязательно и жить, и заниматься бизнесом в одном месте? Вот вы, например, наверняка живете в одном районе, а работаете в другом? Я тоже.

    — А кем бы себя больше ощущаете: судостроителем или гонщиком?

    — Конечно, гонщиком. Это и моя главная работа, и мое главное хобби.

    — В прошлом году вы приезжали в Петербург дважды — во второй раз мы видели вас на гонках катеров Класса 1 Оффшор. Уж не подумываете ли вы пересесть в кресло пилота океанского катера?

    — Ни в коем случае! Это был чисто деловой визит, связанный с моими обязательствами перед фирмой "Ламборджини". В "Формуле" — вся моя жизнь.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Виндсерфинг-клуб и школа обучения виндсерфингу в Петербурге
    Учебные доски для занятия виндсерфингом
    Андрей Берницын — российский гонщик водной «Формулы-1»
    Надувная мотолодка с жестким корпусом «Кальмар»
    Катера «Амур», «Восток» и «Стрела» предприятия КнААПО
    Мини-мотолодка из стеклопластика «Стрингер-350»
    Петербургская выставка «Бот-шоу» в «Ленэкспо» 1999 года
    Обзор мотолодок катеростроительной фирмы «Бостонский китобой»
    Четыре дизайна яхт в рамках симпозиума Yacht Vision 98
    Продукция судостроительного концерна «Элан»
    Термопластовые швертботы фирмы «Escape Sailboats»
    Рекорды скорости и дальности с мотором (II часть) в 1999 году
    Непростые времена яхт-клуба Балтийского морского пароходства
    Обучение и получение судоводительских документов капитана
    Современные навигационные системы для катеров и яхт

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»
    Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3»
    Евгений Сидихин — популярный актер театра и кино
    Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»
    Международная выставка катеров и яхт «Hanseboot-99» в Гамбурге
    Алюминиевые сварные мотолодки «Бастер» финской компании «Фискарс»
    Круизно-гоночный универсальный катер «XS-2000»
    Необычный 5-метровый СПК-тримаран «WindRider Rave»
    Сообщения: старшип, рекорд, штандарт, каяк, РИБы, катерное ЦКБ...
    Мауро Равенна — популярность аквабайка стремительно растет
    Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
    В. Усачев и Д. Игумнов — создатели серии мотолодок «Мастер»
    Комфортабельный мореходный катер «Орфей»
    Мореходный вместительный крейсерский катер «Emerald-40»
    Странный парусный катамаран «Quad Cat 2+2» с четырьмя корпусами


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 45 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории