Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1999 год / Новые вентилируемые винты «Меркюри»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Новые яхты, построенные в Польской Народной Республике
    Новые судостроительные материалы: стеклоцемент и армоцемент
    Новые обводы быстроходных катеров
    Новые стационарные двигатели для лодок
    Новые рекорды американских воднолыжников в 1968 году
    Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»
    Новые правила УИМ с января 1970 года
    Новые международные правила обмера крейсерско-гоночных яхт
    Новые лодочные двигатели «Луч-18-р» и «Луч-18-у»


    Новые вентилируемые винты «Меркюри»

    Год: 1999. Номер журнала «Катера и Яхты»: 168 (Все статьи)
              0


    Компания "Меркюри Марин Пропеллер" объявила о том, что ею разработана новая конструкция высокоэффективных вентилируемых винтов PVS (Performance Vent System). Они предназначены для тех, кто мечтает выжать все возможное из своего винта. Идея заключается в приспосабливаемости винта к комплексу "корпус-мотор". Интенсивность разгона и время выхода на глиссирование можно регулировать просто путем изменения диаметра вентиляционных отверстий в ступице винта — для этого служат пробки с отверстиями четырех размеров.

    Информация об изображенииДиаметр вентиляционного отверстия можно быстро изменить
    Диаметр вентиляционного отверстия можно быстро изменить
     
    По словам разработчиков, преимущество вентилируемых винтов над обычными состоит в том, что выхлопные газы отводятся через отверстия, расположенные в корневой части вблизи засасывающих сторон лопастей. За счет особой профилировки лопастей они могут эффективно работать в условиях отрыва потока по засасывающей стороне, при которой вентиляция образующейся каверны выхлопными газами повышает гидродинамические характеристики винта. При этом снижается сопротивление винта, повышается упор и быстрее достигается максимальная скорость.

    "Меркюри" уже выпустила модель вентилируемого винта Revolution 4 и готовит к выпуску модели Laser II, Mirage Plus, High Five, Offshore, Tempest Plus и Trophy Plus.

    Revolution 4 представляет собой четырехлопастной винт, спроектированный специально для одномоторных спортивных катеров. Разработчики утверждают, что он обеспечивает более быстрый разгон и существенно более высокую скорость на средних оборотах мотора, нежели трехлопастные. Данный винт может быть установлен на подвесные моторы мощностью более 135 л.с., а также на стационарные двигатели Alpha и Bravo фирмы "Меркруизер".



    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    По стопам Тура Хейердала на тростниковом судне «Кота Мама»
    Серия вооружения Аэрориг компании «Карбоспарз»
    Сообщения: катамаран, велосипед, «Меркьюри», фантазия, везение...
    История развития яхтостроительной фирмы «АРСЕНАЛ»
    Строительство двух пятимачтовых барков
    Дмитрию Николаевичу Коровельскому — 80 лет
    П. Богданов — председатель Федерации водно-моторного спорта
    Морской фестиваль в Портсмуте глазами российских участников
    Изящество, надежность: всё это надувные лодки Zodiac
    Стеклопластиковая лодка RIB с надувным бортом «Стрингер-550»
    V Московская Международная Бот-шоу в 1999 году
    30-я международная выставка катеров и яхт “Vene-99
    Детский швертбот «Zoom 8» финская альтернатива «Оптимисту»
    Новиниа номпании «Зодиак» — RIB мотолодка «Ribster 400»
    Скоростной американский буер «Айс Флайер»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новые вентилируемые винты «Меркюри»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Рекорды скорости и дальности с мотором в 1999 году
    Деятельность ГИМС в Санкт-Петербурге
    Как стать законным судовладельцем?
    Корабельная многоцелевая РЛС «Невка XXI»
    Виндсерфинг-клуб и школа обучения виндсерфингу в Петербурге
    Учебные доски для занятия виндсерфингом
    Андрей Берницын — российский гонщик водной «Формулы-1»
    Надувная мотолодка с жестким корпусом «Кальмар»
    Катера «Амур», «Восток» и «Стрела» предприятия КнААПО
    Мини-мотолодка из стеклопластика «Стрингер-350»
    Петербургская выставка «Бот-шоу» в «Ленэкспо» 1999 года
    Обзор мотолодок катеростроительной фирмы «Бостонский китобой»
    Четыре дизайна яхт в рамках симпозиума Yacht Vision 98
    Продукция судостроительного концерна «Элан»
    Термопластовые швертботы фирмы «Escape Sailboats»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 32 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории