По словам разработчиков, преимущество вентилируемых винтов над обычными состоит в том, что выхлопные газы отводятся через отверстия, расположенные в корневой части вблизи засасывающих сторон лопастей. За счет особой профилировки лопастей они могут эффективно работать в условиях отрыва потока по засасывающей стороне, при которой вентиляция образующейся каверны выхлопными газами повышает гидродинамические характеристики винта. При этом снижается сопротивление винта, повышается упор и быстрее достигается максимальная скорость.
"Меркюри" уже выпустила модель вентилируемого винта Revolution 4 и готовит к выпуску модели Laser II, Mirage Plus, High Five, Offshore, Tempest Plus и Trophy Plus.
Revolution 4 представляет собой четырехлопастной винт, спроектированный специально для одномоторных спортивных катеров. Разработчики утверждают, что он обеспечивает более быстрый разгон и существенно более высокую скорость на средних оборотах мотора, нежели трехлопастные. Данный винт может быть установлен на подвесные моторы мощностью более 135 л.с., а также на стационарные двигатели Alpha и Bravo фирмы "Меркруизер".