Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интервью / 1999 год / Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула»
    Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3»
    Андрей Берницын — российский гонщик водной «Формулы-1»
    Первый этап ЧМ в классе скутеров «Формула-1» в СССР
    III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года
    Соревнования школьников в классе «Формула будущего» в 1998 году
    Непростая судьба гонок в классе «Формула-3»
    Чемпионат мира в классе скутеров «Формула-3» в 1998 году
    Чемпионат мира 1999 года в классе «Формула-1»
    Чемпионат мира в классе «Формула-1» 2000 года
    Чемпионат мира в классе «Формула-3» 2000 года
    III Чемпионат мира в классе «Формула будущего» 2002 года
    Итоги чемпионата мира в классе «Формула-1» 2003 года
    Второй этап чемпионата мира в классе «Формула 2000» в 2005 году


    Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»

    Год: 1999. Номер журнала «Катера и Яхты»: 169 (Все статьи)
              0


    Для гонщика день без гонки — день пустой. Чего не скажешь про журналистов. Вынужденным "выходным" спортсменов удачно воспользовался внештатный корреспондент "КиЯ" И. Бронский, которому удалось побеседовать с известным уральским гонщиком Сергеем Хрущевым, представляющим нашу страну на чемпионате мира в классе "Формула-3".

    — Каким образом вы попали в "Формулу-3", ведь Урал так далеко от Европы, где проходят все этапы чемпионата мира?

    — Я больше 20 лет в водно-моторном спорте. Абсолютный чемпион СССР в классе глиссеров Р-4 (сейчас он называется Р2500). Надо было двигаться дальше. Однажды выехал со сборной России за рубеж, увидел гонки третьей "Формулы" и попросту влюбился. А когда вернулся домой и рассказал об увиденном мэру нашего города Заречного Георгию Леонтьеву, он, наверное, увидел в моих глазах такое, что... В общем, купили лодку. Это был 1995 год.

    В соревнованиях я начал участвовать с 1996 года, с последнего этапа в сезоне. Это было в Югославии, где я перевернулся из-за недостатка опыта, а так шел на шестом месте. На следующий год удалось участвовать уже в четырех этапах, но финишировал, правда, только в одном. В Португалии был восьмым. Во Франции мог быть четвертым или пятым, но "сгорел" двигатель. В Италии меня "переехал" итальянец Иван Мота. В Венгрии опять не выдержал мотор. И только в прошлом году все начало более-менее складываться. Мотор был нормально настроен, и я принял участие в пяти из шести этапов. Шел на шестом-седьмом месте в общем зачете, но из-за одной поломки и одного пропущенного этапа в итоге оказался на 10 позиции.

    — Как вам удается в такое непростое время не только участвовать в чемпионате, но и улучшать свою материальную базу?

    — В этом году не только не исчезли старые спонсоры, но и появились новые. Фирма "АСТ-холдинг-Продконтракт" (Екатеринбург) финансировала покупку нового корпуса. По-прежнему очень помогают и наши постоянные партнеры — "Энерготелеком" (Екатеринбург), "Технополис-Заречный", Торговый Дом "Март" и, конечно, администрация города Заречный.

    — Каков бюджет необходим для того, чтобы успешно выступать в чемпионате мира?

    — Для того, чтобы гарантированно быть в "десятке" и иметь шансы зацепиться за пятое место, необходимо минимум 50 000 долларов. А для того, чтобы бороться за первое место — не меньше 80 000 на сезон. Такие средства необходимы, чтобы иметь хорошую материальную часть, а не латать старую, позволить себе нормальное количество тренировок и оплату хороших механиков.

    — У нас есть информация, что вы выступаете в этом сезоне на новом корпусе и новом двигателе.

    — Двигатель новый есть, но сейчас стоит старый. Дело в том, что новый отправлен в Бельгию для доводки. Во Франции планирую выступить уже на нем. А лодка у меня, кстати, конструкции известного петербургского гонщика и конструктора Александра Щербинина. Его корпуса лучше, чем "Буржесс". На последней "прикидке" Михальдинец, выступающий на таком же корпусе, показал лучшее время. У меня были предложения приобрести корпус в Англии, Бельгии, Австрии — все тот же "Буржесс". Но я остановился на корпусе Щербинина и не жалею об этом.

    — Видят ли вас на тренировках в родном городе?

    — Дома практически не тренируюсь. Водно-моторный сезон у нас на Урале начинается только в мае, когда сходит лед. Поэтому приходится подбирать базу, исходя из реальных условий. Сейчас она в Венгрии — во многом благодаря почти что местному жителю Александру Щербинину — в знаменитом водно-моторном клубе металлургического завода "Дунаферр".

    — Почему именно Венгрия?

    — В этом клубе очень профессиональный подход к организации тренировок. Такого у нас не встретишь. Да, тренировки платные, но и толку от них куда больше. Предусмотрено буквально все. Например, даже на тренировках гонщик должен быть обязательно застрахован. Приглашаются и оплачиваются спасатели с аквалангами. Для меня, как для гонщика — настоящая удача, что клуб, имеющий в своем составе чемпиона мира в "Формуле-3", уделяет мне внимание, приглашая на тренировки.

    Кстати, именно там нам помогли по реальной цене купить новое устройство, которое обязательно согласно новым требованиям безопасности. Теперь все гонщики должны иметь акваланг с запасом воздуха на 3-5 минут, который позволяет дождаться помощи спасателей, даже находясь под водой.

    — Нынешние этапы чемпионатов мира в "Формуле-3" и "Формуле-1" проходят одновременно. Не появляется ли желание попробовать силы в классе рангом повыше?

    — Вот когда стану чемпионом мира в "Формуле-3", тогда и поговорим. Пока что даже у Москвы и Петербурга нет своих пилотов в этом классе, а у нас есть.

    — Каковы планы на сезон?

    — Отгоняться на всех этапах и, если получится, войти в пятерку. Выиграть хотя бы один из этапов пока сложно, но возможно. Мы бойцы, спортсмены, поэтому готовы ко всему и к победе тоже. Главное матчасть обеспечить, а здоровья у меня хватит!


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Учебные доски для занятия виндсерфингом
    Андрей Берницын — российский гонщик водной «Формулы-1»
    Надувная мотолодка с жестким корпусом «Кальмар»
    Катера «Амур», «Восток» и «Стрела» предприятия КнААПО
    Мини-мотолодка из стеклопластика «Стрингер-350»
    Петербургская выставка «Бот-шоу» в «Ленэкспо» 1999 года
    Обзор мотолодок катеростроительной фирмы «Бостонский китобой»
    Четыре дизайна яхт в рамках симпозиума Yacht Vision 98
    Продукция судостроительного концерна «Элан»
    Термопластовые швертботы фирмы «Escape Sailboats»
    Рекорды скорости и дальности с мотором (II часть) в 1999 году
    Непростые времена яхт-клуба Балтийского морского пароходства
    Обучение и получение судоводительских документов капитана
    Современные навигационные системы для катеров и яхт
    Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3»
    Евгений Сидихин — популярный актер театра и кино
    Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»
    Международная выставка катеров и яхт «Hanseboot-99» в Гамбурге
    Алюминиевые сварные мотолодки «Бастер» финской компании «Фискарс»
    Круизно-гоночный универсальный катер «XS-2000»
    Необычный 5-метровый СПК-тримаран «WindRider Rave»
    Сообщения: старшип, рекорд, штандарт, каяк, РИБы, катерное ЦКБ...
    Мауро Равенна — популярность аквабайка стремительно растет
    Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
    В. Усачев и Д. Игумнов — создатели серии мотолодок «Мастер»
    Комфортабельный мореходный катер «Орфей»
    Мореходный вместительный крейсерский катер «Emerald-40»
    Странный парусный катамаран «Quad Cat 2+2» с четырьмя корпусами
    Сообщения: толшипы, катер, парус, компьютер, тримаран, рекорд...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 42 + 25 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории