Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1999 год / Спущена на воду самодельная яхта «Амазонка»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Самодельная мини-яхта на основе «Пеллы»
    Самодельная яхта «Чемпион» построенная без стапеля
    Катамаран «Перун» был спущен на воду
    Спущен на воду крупнейший в мире парусник «Лафайет»
    Крейсерская яхта для водохранилищ «Радуга»
    Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
    Гоночно-крейсерская яхта Л-6
    Крейсерско-гоночная яхта CR-8
    Крейсерская яхта Антарктика
    Крейсерская яхта Хортица
    Крейсерская яхта-монотип Фольксбот
    Армоцементная крейсерская яхта Цементал
    Армоцементная яхта Прогресс
    Новая крейсерско-гоночная яхта


    Спущена на воду самодельная яхта «Амазонка»

    Год: 1999. Номер журнала «Катера и Яхты»: 167 (Все статьи)
              0



    Длительные размышления о том, какая именно яхта нужна сегодня, привели меня к мнению, что яхта для серийной постройки должна быть рассчитана на спортивную семью, в которой и родители, и дети одинаково уверенно могут управлять парусным судном.

    В нашей стране, а я имею в виду не только Украину, парусный спорт даже в лучшие времена организованно развивался разве что в олимпийских классах. Тем не менее, тысячи любителей на свои средства и исключительно своими руками строили — и строят — прекрасные крейсерские яхты, а теперь и получили возможность путешествовать по миру с семьей и друзьями.

    Информация об изображенииЯхта «Амазонка» на стоянке
    Яхта «Амазонка» на стоянке
     
    Вот и мы, строя свою уже пятую по счету яхту, рассчитывали исключительно на свои силы. Разработав проект, мы втроем — Олег Камышан, Сергей Крапивин и Андрей Камышан — приступили к осуществлению задуманного. Прежде всего за месяц соорудили ангар и разместили в нем все оборудование и плаз площадью около 20 кв. метров. В июне приступили к выклеиванию ламинированных шпангоутов, в августе начали монтаж набора, а к октябрю корпус уже был обшит рейкой из лиственницы. После обработки и оклейки семью слоями стеклоткани общая толщина обшивки, как и палубы, составила 24 мм. Зима ушла на оборудование и отделку помещений и монтаж 75-сильного дизеля японского производства.

    В июле 1988 г. наша "Амазонка" была спущена на воду и начались ее испытания под двигателем: яхта легко развивала скорость до 14 узлов.

    Яхта рассчитана на 15-дневные автономные плавания. При длине 15 м и ширине 4.3 м водоизмещение ее составляет 9.5 т. В пяти каютах оборудовано семь спальных мест, имеются просторный камбуз, санблок, обширные хозпомещения для хранения провизии, парусная кладовая. Кают-компания способна принять одновременно до 15 человек.

    Информация об изображениияхта «Амазонка» под парусом
    яхта «Амазонка» под парусом
     
    В минувшем году по разным обстоятельствам морских походов у нас не получилось, но проверить яхту под парусами общей площадью 170 кв. м успели и остались довольны.

    Теперь замечу, что тот, кто построил хотя бы одну яхту или катер с нуля, заболевает этой благородной болезнью навсегда. Не успел обкатать новое судно, а в мыслях рождаются уже иные, заманчивые проекты. Вот и сейчас мы снова думаем о постройке идеальной яхты, способной приносить еще большую радость. Обладая всеми свойствами полноценной современной гоночной яхты, она будет предоставлять экипажу и все возможные удобства. Размерения такой яхты неограниченного района плавания, на наш взгляд, должны быть не менее 18x4.7 м.

    В настоящее время такой проект разрабатывается. Приглашаем всех желающих к участию в этом проекте, тем более, что с головного корпуса будет снята матрица для формования последующих корпусов.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Сообщения: принц, буер, посуда, скалы, шкипер, эргономичность...
    Необычное кругосветное плавание «Тысячелетняя одиссея»
    Новое поколение надувных лодок «Мнёв и К»
    Симбирский фарватер — водноспортивный праздник в Ульяновске
    Высокоскоростные катера с маркой «Джеткрафт»
    Производитель надувных лодок Zodiac International
    Водный велосипед на подводных крыльях «Трампофойл»
    Несколько проектов яхт с системой парусов «Аэрориг»
    10-летний юбилей польского парусника «Оцеания»
    Рекорды скорости и дальности с мотором в 1998 году
    Юбилей Киевского крейсерского яхт-клуба
    Эрик Табарли погиб в море у берегов Британии
    Педальные лодки «Стриж» фирмы «Стрингер»
    Новая крейсерская яхта по проекту «МОТ-30»
    Сертификация яхты «МОТ-30» по Правилам ЕС

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Спущена на воду самодельная яхта «Амазонка»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Экскурсионный катер для малых рек и каналов проекта 15114
    30-летний юбилей выставки «Бот-99» в Дюссельдорфе
    Моторная лодка из термопласта «Пионер Мульти»
    Универсальный снаряд «ВиндГляйдер» для развлечения и отдыха
    По стопам Тура Хейердала на тростниковом судне «Кота Мама»
    Серия вооружения Аэрориг компании «Карбоспарз»
    Сообщения: катамаран, велосипед, «Меркьюри», фантазия, везение...
    История развития яхтостроительной фирмы «АРСЕНАЛ»
    Строительство двух пятимачтовых барков
    Дмитрию Николаевичу Коровельскому — 80 лет
    П. Богданов — председатель Федерации водно-моторного спорта
    Морской фестиваль в Портсмуте глазами российских участников
    Изящество, надежность: всё это надувные лодки Zodiac
    Стеклопластиковая лодка RIB с надувным бортом «Стрингер-550»
    V Московская Международная Бот-шоу в 1999 году


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 43 + 21 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории