Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 2000 год / Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Стеклопластиковая моторная лодка «Пчелка»
    Стеклопластиковая гребно-моторная лодка «Онега-2»
    Моторная лодка «Стрингер-450» на базе «Майами-15»
    Четырехместная моторная лодка Стрекоза
    Моторная лодка Акула
    Моторная лодка «Альга»
    Моторная лодка ПК-5 из стеклопластика
    Моторная лодка на подводных крыльях
    Моторная лодка «Кострома»
    Моторная лодка «Альга»
    Моторная лодка «Супер-Альга»
    На конвейере моторная лодка «Вятка»
    Сибирская моторная лодка «Струйка»
    Моторная лодка для автомобиля


    Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»

    Год: 2000. Номер журнала «Катера и Яхты»: 170 (Все статьи)
              0


    Что знает любой из нас об Италии? Что там — ласковое солнце и синее море, что там живут гениальные художники, великие певцы, и еще — передовые дизайнеры, чьи идеи воплощаются в самых разнообразных промышленных изделиях — от модной одежды до океанских лайнеров. Характерная элегантность, изящество линий неизменно отличают и разрабатываемые в Италии катера и моторные лодки.

    Основные характеристики "Майами-15"


    Информация об изображенииМотолодка «Майами-15» на ходу
    Мотолодка «Майами-15» на ходу
     
    Длина наибольшая, м4.70
    Ширина наибольшая, м1.80
    Масса корпуса, т0.28
    Пассажировместимость, чел.5
    Мощность ПМ, л.с.25-70

    А неблизкие теперь уже годы начала перестройки, в пору бурного роста числа совместных предприятий, только что образовавшаяся петербургская судостроительная компания "Стрингер" наладила активное сотрудничество с партнерами из миланской фирмы "ILVA", известными на европейском рынке маломерных судов серией удачных мотолодок "Майами". Оснастка для формования стеклопластиковых корпусов и права на производство "младшей" модели этого ряда 4.7-метровой "Майами-15" были переданы российской стороне в качестве вклада в уставной капитал. За период сотрудничества несколько десятков мотолодок, наряду с другой продукцией фирмы, было продано в Италии и других европейских странах. Затем наступила пора неопределенности спроса, поставка партнерами комплектующих изделий прекратилась, и о выпуске этой лодки практически забыли.

    Информация об изображенииОбщее расположение мотолодки «Майами-15»
    Общее расположение мотолодки «Майами-15»
     
    Тем временем, мало-помалу внутренний рынок мелких судов стал приобретать все более четкие очертания, торгующие организации России и ближнего зарубежья начали проявлять возрастающий интерес к разнообразным средствам отдыха на воде. В связи с некоторым оживлением конъюнктуры и было решено возобновить производство перспективной многоцелевой 5-местной модели с использованием как импортных, так и самостоятельно изготовленных комплектующих, что позволяет несколько снизить общую стоимость лодки, по сравнению с прежним чисто экспортным вариантом.

    Корпус "Майами-15" имеет характерные для легких мореходных мотолодок обводы "глубокое V" с двумя парами продольных реданов и высокие борта (высота транца 510 мм), позволяющие преодолевать 3-балльное волнение. Открытая компоновка с расположенным в ДП пультом управления обычна для "южных" мотолодок. Место водителя защищено высоким ветровым стеклом, окантованным поручнем. Белый пластик корпуса гармонирует с блестящим хромом деталей оборудования и светло-серой окантовкой привального бруса.

    Информация об изображенииМоторная лодка «Майами-15» на воде
    Моторная лодка «Майами-15» на воде
     
    Пассажиры могут располагаться как на диване рядом с водителем, так и на широкой носовой палубе-"солярии" — на входящих в комплект поставки мягких подушках. Безопасность пассажиров на "лежачих" местах обеспечивают невысокий фальшборт и эффектный релинг из нержавеющей стали. Пространство между секциями палубы и днища используется как легко доступный объем для размещения топливных баков, шкиперского имущества и багажа. Заполнение значительных объемов пенополиуретаном обеспечивает непотопляемость лодки. Стандартная комплектация включает рулевой привод "Ультрафлекс", систему электрооборудования с ходовыми и стояночным огнями, а также сигнальным горном. Дополнительная комплектация, как принято, может быть оговорена конкретным заказчиком.

    Мотолодка может быть оснащена любым подвесным мотором с длинной "ногой", совместимым со штангой стандартного боуденовского троса рулевого привода. Рекомендуемая мощность — от 25 до 70 л.с. Под 50-сильной "Ямахой" с одним водителем лодка развивает скорость около 70 км/ч.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Катера «Амур», «Восток» и «Стрела» предприятия КнААПО
    Мини-мотолодка из стеклопластика «Стрингер-350»
    Петербургская выставка «Бот-шоу» в «Ленэкспо» 1999 года
    Обзор мотолодок катеростроительной фирмы «Бостонский китобой»
    Четыре дизайна яхт в рамках симпозиума Yacht Vision 98
    Продукция судостроительного концерна «Элан»
    Термопластовые швертботы фирмы «Escape Sailboats»
    Рекорды скорости и дальности с мотором (II часть) в 1999 году
    Непростые времена яхт-клуба Балтийского морского пароходства
    Обучение и получение судоводительских документов капитана
    Современные навигационные системы для катеров и яхт
    Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула»
    Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»
    Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3»
    Евгений Сидихин — популярный актер театра и кино

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Международная выставка катеров и яхт «Hanseboot-99» в Гамбурге
    Алюминиевые сварные мотолодки «Бастер» финской компании «Фискарс»
    Круизно-гоночный универсальный катер «XS-2000»
    Необычный 5-метровый СПК-тримаран «WindRider Rave»
    Сообщения: старшип, рекорд, штандарт, каяк, РИБы, катерное ЦКБ...
    Мауро Равенна — популярность аквабайка стремительно растет
    Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
    В. Усачев и Д. Игумнов — создатели серии мотолодок «Мастер»
    Комфортабельный мореходный катер «Орфей»
    Мореходный вместительный крейсерский катер «Emerald-40»
    Странный парусный катамаран «Quad Cat 2+2» с четырьмя корпусами
    Сообщения: толшипы, катер, парус, компьютер, тримаран, рекорд...
    Письмо бывшего вертолетчика Юрия Николаевича Васильева
    Самонадувающийся спасательный пояс вместо круга
    Радары для малого флота


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 25 + 36 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории